Интернет-гипермаркет "Техностор" МОШЕННИЧЕСКИЙ магазин, привезли стиральную машинку сломанную с заводским браком, все мои письменные и устные жалобы 14 дней игнорировали, а сегодня ответили,что я должна за свой счет нанимать машину, грузчика и водителя и везти в сервис их хлам -доказывать этим мошенникам,что впарили мне списанный товар,а я например вообще из дома не выхожу. Напрямую нарушили тем самым законодательство по которому обязаны были сами её забрать ,как привевезли-своим курьером в установленный законодадельством срок 14 дней!
Подробно:
28.10.2023 в Сбермегамаркете я купила стиральную машинку за 22784р (с учетом промокода и бонусных рублей -оплатила 14564р.) заказ№ 9385266966089. 05.11.2023 мне её привез курьер домой запакованную -БРАКОВАННУЮ — неработающую! Мастер мне её подключил. Машинка стирает несколько минут и выключается (выдает ошибку) на всех программах стирки-заводской брак. Сразу же 05.11.2023г. в тот же день с личного кабинета я отправила письменную жалобу в Сбермегамаркет с требованием заменить бракованную стиральную машинку или вернуть деньги! Все мои жалобы были проигнорированы. На все мои обращения они отвечают : "Мы передали обращения продавцу, он ответит за 1-2 р.дня "(враньё!)-никто не отвечает! Еще раз написала обращение 06.11, 07.11, 08.11, 10.11, 13.11, 16.11. А 18.11- они просто закрыли моё обращение ни как его не решая, позвонила им-спросила чего за беспредел-сказали случайно. 18.11-написала ещё одно обращение о возврате: CCS-4442954. ВСЕ ПРОИГНОРИРОВАНЫ! Звонила неоднократно 8-800-600-0888 в мегамаркет, мне все время отвечают нам некогда, ждите ответа,мы лишь посредники и ни за что не отвечаем! Звонила по 900 в Сбербанк -там ответили, а мы тут причем,звоните в сбермегамаркет. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! Высылала досудебные претензии в Сбермегамаркет на : help@megamarket.ru -ПРОИГНОРИРОВАНО! выслала досудебную претензию в интернет-гипермаркет "Техностор" service@technostor.ru (т.к. они продавец конечный) проигнорирована, по тел. отвечают,что я за свой счет должна везти в сервисный центр её и за свой счет делать экспертизу и это несмотря на то что я обратилась с требованием возврата денег/обмена в тот же день как её привезли,сриншоты обращений сняты на фото и видео с датами. ПОЧЕМУ МОШЕННИЧЕСТВО ЭТИХ МАГАЗИНОВ НИКАК НЕ НАКАЗУЕМО!!! СПИСЫВАЮТ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЯМ — и В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ 14 ДНЕЙ НЕ РЕАГИРУЮТ НА ЖАЛОБЫ! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ, НЕ МЕНЯЮТ ТОВАР. Мошенничество ст.159 -УК РФ.
МОШЕННИКИ!!!
Интернет-гипермаркет "Техностор" МОШЕННИЧЕСКИЙ магазин, привезли стиральную машинку сломанную с заводским браком, все мои письменные и устные жалобы 14 дней игнорировали, а сегодня ответили,что я должна за свой счет нанимать машину, грузчика и водителя и везти в сервис их хлам -доказывать этим мошенникам,что впарили мне списанный товар,а я например вообще из дома не выхожу. Напрямую нарушили тем самым законодательство по которому обязаны были сами её забрать ,как привевезли-своим курьером в установленный законодадельством срок 14 дней!
Подробно:
28.10.2023 в Сбермегамаркете я купила стиральную машинку за 22784р (с учетом промокода и бонусных рублей -оплатила 14564р.) заказ№ 9385266966089. 05.11.2023 мне её привез курьер домой запакованную -БРАКОВАННУЮ — неработающую! Мастер мне её подключил. Машинка стирает несколько минут и выключается (выдает ошибку) на всех программах стирки-заводской брак. Сразу же 05.11.2023г. в тот же день с личного кабинета я отправила письменную жалобу в Сбермегамаркет с требованием заменить бракованную стиральную машинку или вернуть деньги! Все мои жалобы были проигнорированы. На все мои обращения они отвечают : "Мы передали обращения продавцу, он ответит за 1-2 р.дня "(враньё!)-никто не отвечает! Еще раз написала обращение 06.11, 07.11, 08.11, 10.11, 13.11, 16.11. А 18.11- они просто закрыли моё обращение ни как его не решая, позвонила им-спросила чего за беспредел-сказали случайно. 18.11-написала ещё одно обращение о возврате: CCS-4442954. ВСЕ ПРОИГНОРИРОВАНЫ! Звонила неоднократно 8-800-600-0888 в мегамаркет, мне все время отвечают нам некогда, ждите ответа,мы лишь посредники и ни за что не отвечаем! Звонила по 900 в Сбербанк -там ответили, а мы тут причем,звоните в сбермегамаркет. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! Высылала досудебные претензии в Сбермегамаркет на : help@megamarket.ru -ПРОИГНОРИРОВАНО! выслала досудебную претензию в интернет-гипермаркет "Техностор" service@technostor.ru (т.к. они продавец конечный) проигнорирована, по тел. отвечают,что я за свой счет должна везти в сервисный центр её и за свой счет делать экспертизу и это несмотря на то что я обратилась с требованием возврата денег/обмена в тот же день как её привезли,сриншоты обращений сняты на фото и видео с датами. ПОЧЕМУ МОШЕННИЧЕСТВО ЭТИХ МАГАЗИНОВ НИКАК НЕ НАКАЗУЕМО!!! СПИСЫВАЮТ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЯМ — и В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ 14 ДНЕЙ НЕ РЕАГИРУЮТ НА ЖАЛОБЫ! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ, НЕ МЕНЯЮТ ТОВАР. Мошенничество ст.159 -УК РФ.