Нет повести печальнее на свете, чем повесть об оплеванном клиенте. Что в переводе с древне-шекспирского означает «клиентоориентированность ниже плинтуса» или "С новым годом. Пошел нафиг"
Являемся постоянным покупателем в магазине «СпортМастер». После очередной покупки на мэйл пришло письмо о том, что можно получить бонусы за эти покупки – по 50 за каждую (см.скриншот из письма). Подготовили отзывы, сфотографировали ребенка, и игра началась… Квест длиною в жизнь. В письме — нерабочие кнопки, на сайте – просто неразбериха, чат со службой поддержки – как со стеной (даже в мелочах: предупреждаешь, что не можешь ответить на звонок и просишь вести переписку в чате либо почтой – нет, они будут звонить), письма – еще одна порция гороха о стену.
Итого.
Ввиду их дезинформирующего предложения, я потратила свое время (безрезультатно), чтобы разобраться, как на их сайте, а потом и в личном кабинете можно оставить отзывы. Я являюсь тем человеком, который максимально сделает все сам, чтобы разобраться в том, что не получается, и только в том случае, если никак не сможет решить задачу – будет беспокоить людей. Что и произошло — и я написала в чат просьбу о помощи. Итак, еще раз, я потратила свое время, чтобы на их сайте найти возможность воспользоваться предложением из их письма. Я не смогла это сделать ни на сайте, ни в личном кабинете, ни по ссылке, которая была указана в письме. Я даже проверяла все данные в личном кабинете, подозревая, что что-то не так с моим аккаунтом, неверные или неполные данные. Я потратила свое время на то, чтобы разобраться, как мне получить заявленные ими 100 баллов.
Оказалось, что на их стороне ошибка и это предложение вообще не для меня (хотя, прошу заметить, товары в письме были указаны верно — именно те, которые мы купили), и как плевок — 10 баллов за неудобство.
Для комментирующих, которые любят поспорить (а также для терпил-жертв /простите, ничего личного/, которые соглашаются с тем, что дают) сухой остаток:
ОНИ указали товары, которые Я купила в их магазине. Я выполнила все, что было ИМИ указано, чтобы поучаствовать в акции и получить 100 баллов. И не получила заявленного ИМИ бонуса.
Считаю (точнее, считала; уже так не думаю), что репутация такого магазина (компании) настолько хороша, что в данной ситуации решение должно было быть именно таким, как заявлено было в их предложении. Это и была бы самая настоящая клиентоориентированность 21 века.
P.S. После было написано для них еще одно письмо, как подсказка (надежда на то, что «не тот человек» отвечал на обращение и не вник в ситуацию), что в качестве т.н. «регламента», — на основании чего можно зачислить баллы, — служит именно то письмо, которое они направили мне с указанием товаров, купленных в их магазине. На что реакция была «Вам уже ответили». Так что, увы, но компания в плане клиентоориентированности – отвратительно безнадежна.
P.P.S. И тот уровень сервиса, о котором сам же заявляет СпортМастер, — «оптимальный» (см. скриншот), — получается ничто иное, как наглое вранье. Стыдно, ребята, просто стыдно.
Еще честные мнения реальных людей о компании Спортмастер
Владимир Морозов2 года назад
2
Оцените отзыв0
0
0
Нельзя верить вообще никаким акциям Спортмастера. Просто врут
В магазине сделал дорогую покупку, на стене висел баннер, что двойные бонусы если заказ будет через приложение. Спросил продавца - делать ли заказ через приложение, чтобы получить эти бонусы. Продавец сказал, что достаточно того, что он отсканирует штрихкод из приложения. Двойные бонусы не начислили... Читать далее
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об оплеванном клиенте. Что в переводе с древне-шекспирского означает «клиентоориентированность ниже плинтуса» или "С новым годом. Пошел нафиг"
Являемся постоянным покупателем в магазине «СпортМастер». После очередной покупки на мэйл пришло письмо о том, что можно получить бонусы за эти покупки – по 50 за каждую (см.скриншот из письма). Подготовили отзывы, сфотографировали ребенка, и игра началась… Квест длиною в жизнь. В письме — нерабочие кнопки, на сайте – просто неразбериха, чат со службой поддержки – как со стеной (даже в мелочах: предупреждаешь, что не можешь ответить на звонок и просишь вести переписку в чате либо почтой – нет, они будут звонить), письма – еще одна порция гороха о стену.
Итого.
Ввиду их дезинформирующего предложения, я потратила свое время (безрезультатно), чтобы разобраться, как на их сайте, а потом и в личном кабинете можно оставить отзывы. Я являюсь тем человеком, который максимально сделает все сам, чтобы разобраться в том, что не получается, и только в том случае, если никак не сможет решить задачу – будет беспокоить людей. Что и произошло — и я написала в чат просьбу о помощи. Итак, еще раз, я потратила свое время, чтобы на их сайте найти возможность воспользоваться предложением из их письма. Я не смогла это сделать ни на сайте, ни в личном кабинете, ни по ссылке, которая была указана в письме. Я даже проверяла все данные в личном кабинете, подозревая, что что-то не так с моим аккаунтом, неверные или неполные данные. Я потратила свое время на то, чтобы разобраться, как мне получить заявленные ими 100 баллов.
Оказалось, что на их стороне ошибка и это предложение вообще не для меня (хотя, прошу заметить, товары в письме были указаны верно — именно те, которые мы купили), и как плевок — 10 баллов за неудобство.
Для комментирующих, которые любят поспорить (а также для терпил-жертв /простите, ничего личного/, которые соглашаются с тем, что дают) сухой остаток:
ОНИ указали товары, которые Я купила в их магазине. Я выполнила все, что было ИМИ указано, чтобы поучаствовать в акции и получить 100 баллов. И не получила заявленного ИМИ бонуса.
Считаю (точнее, считала; уже так не думаю), что репутация такого магазина (компании) настолько хороша, что в данной ситуации решение должно было быть именно таким, как заявлено было в их предложении. Это и была бы самая настоящая клиентоориентированность 21 века.
P.S. После было написано для них еще одно письмо, как подсказка (надежда на то, что «не тот человек» отвечал на обращение и не вник в ситуацию), что в качестве т.н. «регламента», — на основании чего можно зачислить баллы, — служит именно то письмо, которое они направили мне с указанием товаров, купленных в их магазине. На что реакция была «Вам уже ответили». Так что, увы, но компания в плане клиентоориентированности – отвратительно безнадежна.
P.P.S. И тот уровень сервиса, о котором сам же заявляет СпортМастер, — «оптимальный» (см. скриншот), — получается ничто иное, как наглое вранье. Стыдно, ребята, просто стыдно.