Через интернет-магазин купила аксессуар. Забронировать в магазине можно только через предоплату, иначе не подтверждают. Оплатила. Через пару минут сообщение "извините, закончился". И ни слова про возврат денег: что вернут, и когда вернут. После того, как связалась с их поддержкой, чек на возврат сделали, написали, что в течение 10-ти календарных дней. Прошло уже 11 дней, ничего нет. Сумма, конечно, небольшая, но я что, им дарить ее должна? Чувствую, что так нормально не вернут. Прямо вынуждают пожаловаться в Роспотребнадзор…. Очень жалею, что не догадалась сразу отзывы почитать; оказывается, это у них не случайность, а система. Но не ожидала такого безобразия от известной вроде фирмы. Ни в одном магазине раньше с таким не сталкивалась. Не заказывайте через их интернет-магазин, никогда!
У Sela ужасный интернет-магазин, не пользуйтесь!
Через интернет-магазин купила аксессуар. Забронировать в магазине можно только через предоплату, иначе не подтверждают. Оплатила. Через пару минут сообщение "извините, закончился". И ни слова про возврат денег: что вернут, и когда вернут. После того, как связалась с их поддержкой, чек на возврат сделали, написали, что в течение 10-ти календарных дней. Прошло уже 11 дней, ничего нет. Сумма, конечно, небольшая, но я что, им дарить ее должна? Чувствую, что так нормально не вернут. Прямо вынуждают пожаловаться в Роспотребнадзор…. Очень жалею, что не догадалась сразу отзывы почитать; оказывается, это у них не случайность, а система. Но не ожидала такого безобразия от известной вроде фирмы. Ни в одном магазине раньше с таким не сталкивалась. Не заказывайте через их интернет-магазин, никогда!