Компания | SaleBot |
---|---|
Официальный сайт | |
Социальные сети | |
Дата основания | 2019 год |
Главный офис | 440068, Пензенская область, г. Пенза, ул. Терновского, 222а, оф. 1 |
Собственник компании | ООО «ТНС» |
Виды поддержки | ЧатФорма обратной связи на сайтеВКонтактеTelegramОдноклассникиFacebook+7 (987) 514-67-33 |
Языки | Русский |
Особенности проекта | Конструктор чат-ботов для социальных сетей, мессенджеров и API |
Бонусы | 0 RUB 7 дней доступа к созданию проектов по промокоду nerazvod 20 % Скидка при покупке тарифа на год 0 RUB Бесплатный доступ на 3 дня |
Регулируемый | Да |
Регуляторы | Инспекция ФНС России по Первомайскому району г. Пензы |
Интеграция с соц. сетями и мессенджерами | Avito, Facebook, Telegram, Вконтакте, Viber, LiveTex, WhatsApp, Одноклассники, Webim, Bitrix24, Talk-me |
Бесплатная версия и демо | Для тарифа «Премиум» бесплатно на 3 дня |
Приложения оператора | |
Партнерская программа | РегистрацияДо 10% от пополнений счета рефералами |
Преимущества | Интеграция с популярными соцсетями и мессенджерами Возможность подключения оператора к диалогу с сохранением переписки Много инструментов Круглосуточная поддержка Адаптация под индивидуальные потребности Поддержка большинств популярных соцсетей и мессенджеров |
Недостатки | Сложная настройка |
Реквизиты компании | Юридическое наименование: ООО «ТНС» Юридический адрес: 440068, Пензенская область, г. Пенза, ул. Терновского, 222а, оф. 1 ИНН: 5837077128 КПП: 583701001 ОГРН: 1195835016024 |
Дата актуализации | 29.08.2024 |
Общая оценка | 8.1/10 |
SaleBot это развод? Обзор и отзывы
Содержание страницы
– это сервис, который помогает автоматизировать бизнес-процессы привлечения клиентов, продажи и поддержку благодаря созданию чат-ботов. Разработанная умная система помогает заменить операторов в работе с клиентами. Онлайн-конструктор для мессенджеров и соцсетей помогает без особых знаний и навыков создавать собственных ботов, на которые можно переключить много рутинных операций. Особенности проекта:
- поддержка большинства популярных соцсетей и мессенджеров;
- много инструментов;
- создание отчетов, дерево решений для автоматизации процессов, интеграция с CRM-системами, ERP и др.
Сервис оценивают, как надежный проект, у которого есть некоторые минусы. Давайте разберемся, не является ли SaleBot разводом мошенников и правдивы ли положительные отзывы о его работе.
Почему именно SaleBot
SaleBot – это конструктор чат-ботов, который предлагает интеграцию своих чат-ботов со всеми соцсетями, мессенджерами и API. Можно создать всего одного бота и запустить его сразу во всех мессенджерах.
Преимущества SaleBot:
- Экономия на персонале. Один компьютер сможет обрабатывать все входящие сообщения, не нужно держать штат операторов.
- Разгрузка колл-центра. Бот с помощью базы знаний отвечает на похожие и повторяющиеся вопросы. Пользователь может получить нужные ответы без обращения в контактный центр.
- Возможность подключения оператора к диалогу с сохранением переписки.
- Много инструментов в одном месте.
- Круглосуточная поддержка.
- Наличие мобильного приложения оператора. Можно взаимодействовать с клиентами на сайте и через приложение.
- Адаптация под индивидуальные потребности. Гибкая настройка для решения любых задач.
Для работы предусмотрены сайт
и мобильное приложение для Android. На интернет-площадке подробно описаны особенности работы и тарифные планы, которые предлагает компания. Также есть страница docs.salebot.pro, которая содержит подробное руководство по использованию сервиса и созданию чат-ботов. Сервис предлагает несколько пакетов для своих клиентов:- «Начальный» за 599 руб. в месяц. Это вариант для одного любого проекта без рассылок. В этом плане есть такие функции: онлайн-чат, боты для мессенджеров и Whatsapp, графический редактор, сбор заявок, возможность отправки медиафайлов, CRM.
- «Стандарт» за 899 руб. в месяц для малого бизнеса. Тариф для одного проекта предусматривает неограниченные рассылки. Кроме опций начального плана, здесь также есть рассылки, инструменты оператора, статистика, перенос базы клиентов, Bitrix, AmoCRM.
- «Премиум» за 1199 руб. в месяц. Это пакет для одного проекта с неограниченными рассылками, который имеет еще ряд дополнительных функций.
Также есть возможность заказать индивидуальный пакет. Для этого нужно заполнить форму обратной связи на сайте
.
Возможности СейлБот
Основные возможности сервиса:
- CRM. Управляя клиентами из админпанели, можно больше не покупать дополнительные CRM.
- Интеграция с CRM, web API, ERP, системами заказчика.
- Создание отчетов. Полноценные отчеты о работе бота доступны в любое время.
- Дерево решений. Автоматизация маркетинговых процессов, скрипты продаж, рассылки, помощь в выборе продукции.
Компания занимается исследованиями в сфере компьютерного анализа и синтеза естественного языка. Это означает понимание языка и генерацию грамотных текстов. Модели диалогов с использованием NLP (естественный язык) делают чат-ботов гибкими и естественными. Цель сервиса — заменить людей в работе с клиентами. Чат-боты автоматизировано обучаются, анализируют смысл слов, учитывают фразы и ищут ответы в тексте. Бот имеет большой набор функций, в том числе:
- воронки;
- быстрые ответы;
- интеграция с мессенджерами и соцсетями;
- интеграция с Bitrix24, AmoCRM и BlueSalesCRM;
- интеграция с платежными системами;
- создание минилендингов;
- SaleBotCRM;
- задачи;
- история диалогов;
- возможность создания рассылок;
- статистика;
- резервирование.
Дополнительные услуги
Сервис предлагает пройти курс обучения созданию чат-ботов, воспользоваться хостингом WhatsApp и настройкой AmoCRM. Пройдя обучение у компании, можно научиться создавать чат-ботов и стать разработчиком. Если возникают проблемы самостоятельным обучением или хочется стать сертифицированным разработчикам, можно воспользоваться этой возможностью. Продолжительность обучения составляет 14 дней. В него входят 10 видеороликов, домашнее задание и квалификационный экзамен. После его успешной сдачи все ученики получают именной сертификат. Все документы имеют уникальный номер и вносятся в общую базу. Обучение проходит в группе WhatsApp, где на связи постоянно будет преподаватель. Ученики всегда могут задавать любые вопросы, чтобы разобраться в том что непонятно. Стоит такое обучение 5 тыс. руб.
Если у клиента нет лишнего телефона или ему хочется избавиться от проблем, связанных со статусом WhatsApp, можно воспользоваться услугой хостинга. В таком случае не получится пользоваться WhatsApp с телефона, поскольку сервис подключит его на свой телефон. Альтернативой может стать интерфейс оператором SaleBot, где можно отвечать на сообщения или писать первым. Стоит услуга 1 тыс. руб. Оплата добавляется дополнительно к тарифному плану. Чтобы подключить услугу, надо связаться со службой поддержки и назвать код WhatsApp, который придет в SMS-сообщении. После этого система считает QR-код, и WhatsApp начнет работать автоматически. Все вопросы поддержки администрация берет на себя.
Также компания дает возможность настроить AmoCRM. Компания является официальным партнером AmoCRM, поэтому, покупая или продлевая лицензию с помощью сервиса, каждый клиент получает 1 месяц документа в подарок. Для новых клиентов предлагается расширенный бесплатный тестовый период на 28 дней. Специалист проведет аудит бесплатно, изучит бизнес-процессы и предложит возможности автоматизации настройки. Это могут быть следующие опции:
Кроме того, предлагается расширенная интеграция AmoCRM с WhatsApp под ключ. В отличие от стандартного процесса интеграции отправка сообщений либо рассылка будет происходить через случайную задержку и с уникальными сообщениями. Это поможет сымитировать отправку сообщений вручную, что уменьшит риск блокировки WhatsApp. Цены на такую настройку обсуждаются индивидуально после проведения аудита.
Как начать работу на salebot.pro?
Чтобы начать работу с сервисом, надо пройти процедуру регистрации на сайте
.Регистрация на сайте SaleBot
Регистрация простая и понятная. Для нее надо нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу. В открывшейся форме нужно ввести электронную почту и пароль. Также можно использовать вход через соцсети ВКонтакте и Facebook.
Личный кабинет
Войдя в личный кабинет под своим логином и паролем, клиент может проводить основные работы со своими проектами. Аккаунт состоит из двух основных разделов – «Профиль» и «Проекты». В первом можно изменить информацию о себе и стать партнером. В разделе «Проекты» можно увидеть список созданных ботов с указанием доступа, даты и кнопками «Клонировать» и «Продлить подписку». Кликнув на название нужного проекта, можно перейти на страницу с настройками и инструментами. Также на этой странице есть возможность создать новый проект. Пользователь может выбрать готовый шаблон. Это значит, что после создания он получает рабочий чат-бот. Предлагаются шаблоны для кадрового агентства, недвижимости, интернет-магазина, записи группы и записи в салон красоты.
Мобильное приложение
Компания разработала мобильное приложение, чтобы клиенты могли управлять работой со смартфона. Так как бот не всегда знает правильные ответы на вопросы, оператор должен иметь быстрый доступ к управлению. С помощью приложения клиенты могут следить за работой бота в любом месте. В приложении используется PUSH-уведомления, которые приходят при появлении каждого клиента. Если бот будет сомневаться в ответе, он предложит потенциальные варианты, поэтому пользователю не придется набирать их самому. Оценка приложения — 4,9. Отзывы о его работе только положительные. Оно действительно удобное и простое в работе.
Как подключить чат к сайту?
Чтобы подключить бота, надо создать проект в личном кабинете. Указав название, можно выбрать шаблон для быстрого создания готового бота или выбрать пустой проект. Также в форме можно сделать описание будущего варианта. Открыв новый проект, клиент имеет возможность создавать воронки сообщений, быстрые ответы, подключать бота к мессенджерам, социальным сетям и CRM. Также можно настроить получение платежей внутри бота и создать минилендинг. Есть функция создания задач и список диалогов. Кроме того, в некоторых тарифах доступно создание рассылок. Для удобства есть разделы «Лиды» и «Статистика», где можно ознакомиться с заказами клиентов, их количеством, а также увидеть вопросы без ответа. При необходимости можно создать резервную копию, которая поможет в любой момент восстановить проект.
Бонусы СейлБот
В качестве бонуса сервис предлагает скидку при покупке пакета на год.
Скидка
Покупая один из тарифов на год, клиент может сэкономить 20%. Это позволит сэкономить 100-200 руб. в месяц.
Реферальная программа
Сервис предлагает каждому клиенту стать участником реферальной программы. Приглашая своих знакомых на сайт SaleBot, можно получать дополнительный доход. Каждый зарегистрировавшийся по партнерской ссылке пользователь получит 7 дней тестового доступа на свой первый проект вместо 3-х. Чтобы стать партнером, надо перейти в раздел «Профиль», подключиться к реферальной программе, нажать кнопку Стать партнером и скопировать уникальную ссылку. Ее можно размещать в социальных сетях, на форумах, на своей интернет-площадки или в блоге, отправлять друзьям по электронной почте и в мессенджерах. Каждый клиент, который зарегистрируется по такой ссылке, будет привязан к партнеру. С каждой его покупки будет перечисляться 10% на баланс партнера. Также можно создавать чат ботов на SaleBot и получать 10% от подписки на свой счет. Порядок начисления процентов:
Жалобы на SaleBot
Так как проект достаточно молодой, отзывов на него не очень много. Но практически все они положительные. Есть комментарии о довольно сложной настройке. Но если внимательно изучить руководство, можно разобраться с созданием ботов и их подключением.
Если появятся отзывы о сервисе SaleBot, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы и законы
Перед тем, как начать сотрудничество с компанией, стоит проверить наличие официальной информации и документации. На сайте salebot.pro есть сведения о названии компании и ОГРН, но контактных данных мало, адрес тоже не указан. Его можно найти в официальном реестре юридических лиц. Документации на сайте нет.
Пользовательское соглашение salebot.pro
Текст пользовательского соглашения можно найти на сайте
. Ее можно открыть с формы регистрации. Отдельного пункта меню для этой страницы не выделено. В документе прописаны общие положения и требования к регистрации пользователя. Также есть глава информации о качестве предоставления услуг и границах ответственности. Компания не гарантирует, что:Есть информация о правилах создания ботов, сборе данных и особых условиях.
В качестве приложения предоставлена политика конфиденциальности.
Служба поддержки
На сайте salebot.pro есть форма обратной связи и онлайн-чат. Также есть кнопки для связи через соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и мессенджеры Whats App, Viber. В Телеграм есть бот Salebotpro_bot для обращения в техподдержку.
SaleBot – это развод?
– это конструктор чат-ботов, который начал свою работу только в 2019 году. Но уже есть много клиентов, которые пользовались его услугами. Боты этого сервисом предлагают интеграцию с большинством популярных соцсетей, мессенджеров и CRM. Также называют преимуществами проекта круглосуточную поддержку, большое количество инструментов, наличие мобильного приложения, гибкую настройку, возможность подключения оператора к диалогу с сохранением переписки. Хотя некоторые пользователи отмечают, что настройка достаточно сложная, а интерфейс не всем понятен.
У компании есть 3 тарифных плана, которые клиенты называют адекватными по цене и достаточно функциональными. К минусам сервиса можно отнести то, что на сайте нет подробной документации и контактных данных. Это говорит не в пользу компании, хотя оценив ее работу в общем, можно сделать вывод, что SaleBot – это не развод мошенников, а функциональный конструктор чат-ботов.
Заключение
, как и другие подобные конструкторы, помогает автоматизировать процесс общения с клиентами. Предлагающиеся опции дают возможность настроить бота под свои потребности, сэкономить на персонал и увеличить объемы продаж. Если вы создавали чат-бота на этой площадке, оставьте свое мнение о нем на этой странице. Отзывы помогут объективно оценить сервис и составить рейтинг для сравнения с другими проектами.
- Новые1
- Решено0
- Не решено1