Купил в quke.ru телефон Sony Xperia 10 IV 16.11.22г за 25149 рублей.
Спустя полгода начались проблемы со связью — сначала грешил на оператора, потом понял, что дело в телефоне.
Отдал в сервис quke.ru.
В договоре сервисного обслуживания было обозначено, что со мной должны связаться в течение 10 рабочих дней.
На 10ый рабочий день со мной связались и сообщили, что проблемы не обнаружили, поэтому телефон мне вернут.
Я обнаружил проблему за 10 минут после того, как мне его вернули — снова отдал в сервис quke.ru.
Уже 12 рабочих дней молчали — я сам позвонил, чтобы узнать, что с телефоном.
В конечном итоге сказали, что нужно менять плату, мне только нужно доплатить 26000 рублей.
Телефон за эти полгода в quke.ru подорожал, и на момент написания отзыва стоил 35750 рублей.
Но как-то всё равно обидно отдавать за ремонт телефона больше, чем 9 месяцев назад стоил весь телефон, так что я отказался и теперь у меня есть кирпич-игрушка, по которой можно только сидеть в интернете по wi-fi.
В общем, с гарантией на телефоны в quke.ru ситуация следующая: покупаешь у них новый телефон, если что-то будет не так в течение двух недель — тебе все починят бесплатно (наверное). Если телефон сломается на 15ый день после покупки или позже — ремонт бесплатно, а запчасти покупаешь сам (это было прописано в договоре, но я как-то не ожидал, что меньше чем через год понадобится запчасть за 26 тысяч).
Как-то дороговато получается в этом магазине — покупать новый телефон каждые 9 месяцев.
Пожалуй, поищу другой магазин.
PS: вместе с телефоном брал зарядное устройство (не было в комплекте с телефоном) — так оно сломалось после первой зарядки.
Возвращать не стал, поскольку стоило оно 600 рублей — больше на бензин потратишь.
PPS: Этот же отзыв оставил на сайте quke.ru и под обзор на телефон на youtube-канале quke.ru.
И на сайте, и на канале отзыв был моментально удален))
Отличная и показательная политика компании.
Плюсы
обзоры на телефоны неплохие на ютубе у них; девочки, что по телефону, что на пункте выдачи, приятные
техника плохая, гарантия еще хуже
Купил в quke.ru телефон Sony Xperia 10 IV 16.11.22г за 25149 рублей.
Спустя полгода начались проблемы со связью — сначала грешил на оператора, потом понял, что дело в телефоне.
Отдал в сервис quke.ru.
В договоре сервисного обслуживания было обозначено, что со мной должны связаться в течение 10 рабочих дней.
На 10ый рабочий день со мной связались и сообщили, что проблемы не обнаружили, поэтому телефон мне вернут.
Я обнаружил проблему за 10 минут после того, как мне его вернули — снова отдал в сервис quke.ru.
Уже 12 рабочих дней молчали — я сам позвонил, чтобы узнать, что с телефоном.
В конечном итоге сказали, что нужно менять плату, мне только нужно доплатить 26000 рублей.
Телефон за эти полгода в quke.ru подорожал, и на момент написания отзыва стоил 35750 рублей.
Но как-то всё равно обидно отдавать за ремонт телефона больше, чем 9 месяцев назад стоил весь телефон, так что я отказался и теперь у меня есть кирпич-игрушка, по которой можно только сидеть в интернете по wi-fi.
В общем, с гарантией на телефоны в quke.ru ситуация следующая: покупаешь у них новый телефон, если что-то будет не так в течение двух недель — тебе все починят бесплатно (наверное). Если телефон сломается на 15ый день после покупки или позже — ремонт бесплатно, а запчасти покупаешь сам (это было прописано в договоре, но я как-то не ожидал, что меньше чем через год понадобится запчасть за 26 тысяч).
Как-то дороговато получается в этом магазине — покупать новый телефон каждые 9 месяцев.
Пожалуй, поищу другой магазин.
PS: вместе с телефоном брал зарядное устройство (не было в комплекте с телефоном) — так оно сломалось после первой зарядки.
Возвращать не стал, поскольку стоило оно 600 рублей — больше на бензин потратишь.
PPS: Этот же отзыв оставил на сайте quke.ru и под обзор на телефон на youtube-канале quke.ru.
И на сайте, и на канале отзыв был моментально удален))
Отличная и показательная политика компании.