14.01.2023 я сделала заказ через приложение Poison Drop. Спустя всего 2 месяца, 13.03.2023 из кольца выпал камень опал. Сразу упомяну, что около года назад уже был опыт возврата золотого кольца в сетевой ювелирный магазин. Тогда у меня также выпал камушек, но фианит. Обратилась в магазин, отправили кольцо на экспертизу, причем сам камень был утерян. Экспертиза подтвердила производственный брак и деньги вернули, никаких проблем абсолютно. В Poison Drop же заключение сделали по фото))) В моем городе магазина нет, поэтому я написала в поддержку, там ответили, что могут предложить только платный ремонт без объяснения причины и то если дизайнер даст одобрение. После моего возмущенного сообщения, как же так, ведь гарантия 6 месяцев, почему тогда платный ремонт, мне все-таки сказали причину, что экспертиза не возможна без камня, а значит, гарантия не распространяется. Напомню, что опыт с потерянным камнем уже был, поэтому очевидно, что из страха я относилась к новому кольцу более чем аккуратно. А вопросы к креплению у меня были с самого начала, ведь обычно крепят камень на 4 штырька, а не 3, да и один из них был кривой, но вроде известный магазин, который пишет, что чуть ли не лично отсматривает каждое изделие, поэтому я не заострила внимание на этом. Но по логике Poison Drop получается: камень из кольца выпал, потерялся, но гарантия невозможна, ведь камня нет, хотя камень бы изначально не выпал, если бы его нормально установили. Вот такие дела)) И в целом, если посмотреть на сайте раздел о гарантии, можно сделать вывод, что они найдут, к чему докопаться. И вам могут отказать в гарантии даже из-за следов носки.
Плюсы
Большой и разнообразный ассортимент
Минусы
Невозможно сдать по гарантии, плохоработающий сайт и приложение
Фальшивая гарантия
14.01.2023 я сделала заказ через приложение Poison Drop. Спустя всего 2 месяца, 13.03.2023 из кольца выпал камень опал. Сразу упомяну, что около года назад уже был опыт возврата золотого кольца в сетевой ювелирный магазин. Тогда у меня также выпал камушек, но фианит. Обратилась в магазин, отправили кольцо на экспертизу, причем сам камень был утерян. Экспертиза подтвердила производственный брак и деньги вернули, никаких проблем абсолютно. В Poison Drop же заключение сделали по фото))) В моем городе магазина нет, поэтому я написала в поддержку, там ответили, что могут предложить только платный ремонт без объяснения причины и то если дизайнер даст одобрение. После моего возмущенного сообщения, как же так, ведь гарантия 6 месяцев, почему тогда платный ремонт, мне все-таки сказали причину, что экспертиза не возможна без камня, а значит, гарантия не распространяется. Напомню, что опыт с потерянным камнем уже был, поэтому очевидно, что из страха я относилась к новому кольцу более чем аккуратно. А вопросы к креплению у меня были с самого начала, ведь обычно крепят камень на 4 штырька, а не 3, да и один из них был кривой, но вроде известный магазин, который пишет, что чуть ли не лично отсматривает каждое изделие, поэтому я не заострила внимание на этом. Но по логике Poison Drop получается: камень из кольца выпал, потерялся, но гарантия невозможна, ведь камня нет, хотя камень бы изначально не выпал, если бы его нормально установили. Вот такие дела)) И в целом, если посмотреть на сайте раздел о гарантии, можно сделать вывод, что они найдут, к чему докопаться. И вам могут отказать в гарантии даже из-за следов носки.