Заказывали двухместную кровать в данном магазине, после сборки в скором времени начали сильно скрипеть ламели с двух сторон, те страдают сразу два человека, они скрипят всегда когда ложишься, когда встаешь, когда поворачиваешься, и когда просто шевелишься… как будто это не новая кровать, а старый бабушкин диван. По этому поводу оставили заявку в сервисный центр, обратной связи никакой, приходится по 3 раза за день звонить оставлять заявки на обратную связь. Обещают перезванивать в течение 3 часов каждый раз, каждый раз приносят свои извинения, и каждый раз не перезванивают. С боем добиваешься того чтобы переключили на менеджера, который либо не твой и не знает полной информации по твоему заказу ( а значит ничем не может помочь) либо связываешься со своим менеджером который просто говорит стандартные формулировки и кормит «завтраками» об обратной связи и решении вопроса. Менеджер Полина, обладая полной информацией и поддерживая связь с производством(которое должно помочь с этим вопросом путем изготовления новых ламелей), не информирует, не дает обратную связь и попросту ничего не делает, таких людей нужно увольнять!
Отвратительно - Отзыв № 94452
Заказывали двухместную кровать в данном магазине, после сборки в скором времени начали сильно скрипеть ламели с двух сторон, те страдают сразу два человека, они скрипят всегда когда ложишься, когда встаешь, когда поворачиваешься, и когда просто шевелишься… как будто это не новая кровать, а старый бабушкин диван. По этому поводу оставили заявку в сервисный центр, обратной связи никакой, приходится по 3 раза за день звонить оставлять заявки на обратную связь. Обещают перезванивать в течение 3 часов каждый раз, каждый раз приносят свои извинения, и каждый раз не перезванивают. С боем добиваешься того чтобы переключили на менеджера, который либо не твой и не знает полной информации по твоему заказу ( а значит ничем не может помочь) либо связываешься со своим менеджером который просто говорит стандартные формулировки и кормит «завтраками» об обратной связи и решении вопроса. Менеджер Полина, обладая полной информацией и поддерживая связь с производством(которое должно помочь с этим вопросом путем изготовления новых ламелей), не информирует, не дает обратную связь и попросту ничего не делает, таких людей нужно увольнять!