Никогда не связывайтесь с pm.ru!
Не публикуются отрицательные отзывы на данном сайте!
Очень разочарованы. Не первый раз заказываем здесь мебель. Испортилось качество товара. Пару месяцев назад заказывали комод, была проблема с направляющими. Устранили сами.
По данному шкафу: одна коробка была повреждена и замотана скотчем. При сборке выяснилось: не хватает направляющей СТ, необходимая для открытия дверей-купе. Обратная связь не работает, на звонки никто не отвечает, либо звонок сбрасывается. А когда, наконец, дозвонились, началась тягомотина: пришлите фото инструкции по сборке, с указанием отсутствующе детали, они передадут в отдел рекламации для составления претензии. И опять тишина. Снова звоним, опять не дозвониться. Опять звоним, сотрудник отдела рекламаций пытается выяснить, что было написано на поврежденной коробке, которую, естественно, уже выбросили. Потом говорит, что свяжется с заводом-изготовителем, будет выяснять у них комплектность. Тем временем шкаф будет у нас стоять не до конца собранный. И сколько это продлится неизвестно. После угроз, что пожалуемся в Роспотребнадзор, приходит сообщение в WhatsApp, что недостающая деталь есть на складе. Нам ее могу привезти. Ближайшая дата доставки через 7 дней. Согласны уже и на это. Подтверждаем дату. И опять тишина. Опять не дозвониться, либо звонок сбрасывается. Надоело. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Будем надеяться, что все-таки нам вернут недостающую деталь.
На сайте компании неоднократно писали негативные отзывы. Они не публикуются!
Отвратительная компания!
Никогда не связывайтесь с pm.ru!
Не публикуются отрицательные отзывы на данном сайте!
Очень разочарованы. Не первый раз заказываем здесь мебель. Испортилось качество товара. Пару месяцев назад заказывали комод, была проблема с направляющими. Устранили сами.
По данному шкафу: одна коробка была повреждена и замотана скотчем. При сборке выяснилось: не хватает направляющей СТ, необходимая для открытия дверей-купе. Обратная связь не работает, на звонки никто не отвечает, либо звонок сбрасывается. А когда, наконец, дозвонились, началась тягомотина: пришлите фото инструкции по сборке, с указанием отсутствующе детали, они передадут в отдел рекламации для составления претензии. И опять тишина. Снова звоним, опять не дозвониться. Опять звоним, сотрудник отдела рекламаций пытается выяснить, что было написано на поврежденной коробке, которую, естественно, уже выбросили. Потом говорит, что свяжется с заводом-изготовителем, будет выяснять у них комплектность. Тем временем шкаф будет у нас стоять не до конца собранный. И сколько это продлится неизвестно. После угроз, что пожалуемся в Роспотребнадзор, приходит сообщение в WhatsApp, что недостающая деталь есть на складе. Нам ее могу привезти. Ближайшая дата доставки через 7 дней. Согласны уже и на это. Подтверждаем дату. И опять тишина. Опять не дозвониться, либо звонок сбрасывается. Надоело. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Будем надеяться, что все-таки нам вернут недостающую деталь.
На сайте компании неоднократно писали негативные отзывы. Они не публикуются!