Я заказы делала в Petshop 3 -4 года и мне раньше очень нравилась Ваша сеть( и ассортиментом, и ценами и отношением сотрудников) не знаю что произошло, но работать,за последние пол.года, вы стали хуже не куда и это не только мое мнение. Ваши сотрудники могут самовольно заказ перенести ( курьер устал-работы много или еще какие причины) ты узнаеш об этом позвонив по тел. 318-01-01. Могут просто отменить твой заказ у меня ,лично, так получилось : 08.04.22г я сделала заказ на 17.04.и 18.04 попыталась оплатить оплайн, но в связи со сложившейся обстановкой или еще по какой причине платеж не прошел. Мне пришла смс-ка о том, что заказ принят и будет доставлен. Я знаю, что деньги я могу отдать курьеру. Сижу жду заказ. 17.04. заказ не пришел.18.04. я позвонила узнать в чем причина и прийдет ли заказ от 18.04? Выяснила, что его перенесли т.к я не позвонила ( оплата онлайн не прошла) и не ПОПРОСИЛА что бы мне заказ переоформили. И операторы НЕ обязаны,оказывается, связываться с клиентом и уточнять детали заказа. Это же мне надо, а не сотрудникам Petshop На мой вопрос-замечание по-поводу того, что когда оплата онлайн проходит и их операторы названивают( уточняют наверное, а вдруг я передумала заказ получать, а деньги просто так заплатила)
Господа-хорошие если Вы не хотите работать, а точнее зажрались. Так так и скажите ( судя по вашей работе так и есть). Ассортимента ни какого, цены тоже ни такие уж низкие , отношение отвратительное.
Ужасная работа
Я заказы делала в Petshop 3 -4 года и мне раньше очень нравилась Ваша сеть( и ассортиментом, и ценами и отношением сотрудников) не знаю что произошло, но работать,за последние пол.года, вы стали хуже не куда и это не только мое мнение. Ваши сотрудники могут самовольно заказ перенести ( курьер устал-работы много или еще какие причины) ты узнаеш об этом позвонив по тел. 318-01-01. Могут просто отменить твой заказ у меня ,лично, так получилось : 08.04.22г я сделала заказ на 17.04.и 18.04 попыталась оплатить оплайн, но в связи со сложившейся обстановкой или еще по какой причине платеж не прошел. Мне пришла смс-ка о том, что заказ принят и будет доставлен. Я знаю, что деньги я могу отдать курьеру. Сижу жду заказ. 17.04. заказ не пришел.18.04. я позвонила узнать в чем причина и прийдет ли заказ от 18.04? Выяснила, что его перенесли т.к я не позвонила ( оплата онлайн не прошла) и не ПОПРОСИЛА что бы мне заказ переоформили. И операторы НЕ обязаны,оказывается, связываться с клиентом и уточнять детали заказа. Это же мне надо, а не сотрудникам Petshop На мой вопрос-замечание по-поводу того, что когда оплата онлайн проходит и их операторы названивают( уточняют наверное, а вдруг я передумала заказ получать, а деньги просто так заплатила)
Господа-хорошие если Вы не хотите работать, а точнее зажрались. Так так и скажите ( судя по вашей работе так и есть). Ассортимента ни какого, цены тоже ни такие уж низкие , отношение отвратительное.