Ошибки при доставке продуктов! За одну доставку...
Ошибки при доставке продуктов! За одну доставку 2 больших косяка: 1. Доставили порванный пакет порошка объемом 6 кг, вместо 12кг заказаных. Пришлось возвращать курьера. 2. Не привезли целый пакет продуктов!!! При этом в клиентском сервисе утверждали, что курьер все принес и что я обманываю. Серьезно? После все таки согласились зафиксировать жалобу, сообщив, что преиензионная служба свяжется в течение 3х дней. А что мне делать эти три дня? Деньги потрачены, при этом продуктов нет. Ужасное отношение! Я являюсь постоянным клиентом, на протяжении 2х лет еженедельно заказываю продукты на сумму каждого счета ок. 10 тыс.руб. Перекрексток, вам не нужны постоянные клиенты?
Еще честные мнения реальных людей о компании Перекресток
oleg1 год назад
1.3
Оцените отзыв0
0
0
Стремительная деградация
Вместо товара, который заказывал, привезли другой. Отказались и менять на заказанный и забирать с возвратом денег. Выяснилось, что администратор не читает текст обращения: пишу про содержание товара, а мне отвечают про его внешний вид. На сайте все больше товара, у которого мелким шрифтом есть пометка... Читать далее
меркулова валентина2 года назад
3
Оцените отзыв0
0
0
ВАЛЕНТИНА
РАЗВОД ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАКАЗАЛА ПРОДУКТЫ НА СУММУ 1950 А ПРИВЕЗЛИ НА 723 ПОЗВОНИЛА В СЕРВИС ДОСТАВКИ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО 2 ТОВАРОВ НЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ А РАЗНИЦУ ВЕРНУТ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ ПРОШЛО 10 ДЕНЕГ ТАК И НЕТ ЗВОНЮ ОПЯТЬ СКАЗАЛИ ЧТО ПЕРЕВЕЛИ ЕЩЕ 10 ДНЕЙ НАЗАД НАДО РАЗБИРАТЬСЯ С БАНКОМ ОБЕЖАЛИ ПРИСЛАТЬ ЧЕК НА ПОЧТУ... Читать далее
Светлана2 года назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
Ужасная доставка
Товары доставили в ужасном состоянии,всё помятое,побитое,до окончания срока годности многих товаров оставалось 4 дня,некоторый товар был заменён на более дешёвый,а по чеку проходил,как дорогой...
Ошибки при доставке продуктов! За одну доставку...
Ошибки при доставке продуктов! За одну доставку 2 больших косяка: 1. Доставили порванный пакет порошка объемом 6 кг, вместо 12кг заказаных. Пришлось возвращать курьера. 2. Не привезли целый пакет продуктов!!! При этом в клиентском сервисе утверждали, что курьер все принес и что я обманываю. Серьезно? После все таки согласились зафиксировать жалобу, сообщив, что преиензионная служба свяжется в течение 3х дней. А что мне делать эти три дня? Деньги потрачены, при этом продуктов нет. Ужасное отношение! Я являюсь постоянным клиентом, на протяжении 2х лет еженедельно заказываю продукты на сумму каждого счета ок. 10 тыс.руб. Перекрексток, вам не нужны постоянные клиенты?