Деньги важнее всего и нулевой сервис: клиент всегда неправ - Отзыв № 87442
Лицемеры каких свет не видовал. Приобрел через магазин Позитроника, который представлен на Озоне, материнскую плату. Пришла бедная плата убитая вусмерть, сломанная, после грубого ремонта, с отломанными частями. Без инструкции, в жеваной коробке, перемотанной скотчем. С волосами чьими-то, пылью. Оставил отзыв в карточке товара. Магазин Позитроника быстро перевел стрелки на покупателя, который сам дурак.
Позитроника:
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Действительно, клиенты иногда жалуются на повреждение упаковки. Дело в том, что нарушается целостность при транспортировке, именно поэтому мы рекомендуем проверять целостность упаковки при получении товара. Если упаковка нарушена, Вы можете отказаться от получения заказа. Благодарим Вас за отзыв!
Хотя там претензии были не к коробке, а к тому, что они вместо заявленного нового товара прислали бу в ужасном состоянии. Просто на дурака.
Все мои дальнейшие ответы на наглую выходку Позитроники и еще более наглый ответ Озон просто затер, после чего выкатил ниочемную отписку:
Здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв, для нас важна обратная связь Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Мы разберёмся, почему так вышло, чтобы будущие заказы только радовали. Рекомендуем проверять заказ при получении. Если с ним что-то не так, от товара можно отказаться или оформить возврат. Подробнее о возврате товаров и денег в Помощи:
Браво. Просто браво. Представление на два действующих лица. "Невинный магазин" и "мудрый справедливый маркетплейс", которые всеми силами ратуют за неразумного покупателя. Если вам дороги нервы — не связывайтесь с Озоном. Покрывают откровенных мошенников, вы для них — одноразовый покупатель. До первой конфликтной ситуации вас могут подоить, потом сольют. А уж если решили рискнуть — досконально проверяйте все, от и до. Не доверяйте им ни на грамм. Они точно этого не заслуживают.
Плюсы
Никаких
Минусы
Покрывают мошенников, затирают невыгодные для своих "барыг" отзывы, отношение к покупателю как к лоху
Деньги важнее всего и нулевой сервис: клиент всегда неправ - Отзыв № 87442
Лицемеры каких свет не видовал. Приобрел через магазин Позитроника, который представлен на Озоне, материнскую плату. Пришла бедная плата убитая вусмерть, сломанная, после грубого ремонта, с отломанными частями. Без инструкции, в жеваной коробке, перемотанной скотчем. С волосами чьими-то, пылью. Оставил отзыв в карточке товара. Магазин Позитроника быстро перевел стрелки на покупателя, который сам дурак.
Позитроника:
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Действительно, клиенты иногда жалуются на повреждение упаковки. Дело в том, что нарушается целостность при транспортировке, именно поэтому мы рекомендуем проверять целостность упаковки при получении товара. Если упаковка нарушена, Вы можете отказаться от получения заказа. Благодарим Вас за отзыв!
Хотя там претензии были не к коробке, а к тому, что они вместо заявленного нового товара прислали бу в ужасном состоянии. Просто на дурака.
Все мои дальнейшие ответы на наглую выходку Позитроники и еще более наглый ответ Озон просто затер, после чего выкатил ниочемную отписку:
Здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв, для нас важна обратная связь Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Мы разберёмся, почему так вышло, чтобы будущие заказы только радовали. Рекомендуем проверять заказ при получении. Если с ним что-то не так, от товара можно отказаться или оформить возврат. Подробнее о возврате товаров и денег в Помощи:
Браво. Просто браво. Представление на два действующих лица. "Невинный магазин" и "мудрый справедливый маркетплейс", которые всеми силами ратуют за неразумного покупателя. Если вам дороги нервы — не связывайтесь с Озоном. Покрывают откровенных мошенников, вы для них — одноразовый покупатель. До первой конфликтной ситуации вас могут подоить, потом сольют. А уж если решили рискнуть — досконально проверяйте все, от и до. Не доверяйте им ни на грамм. Они точно этого не заслуживают.