Здравствуйте,Уважаемые читатели!
Хочу рассказать вам историю,в которой я поучавствовала, благодаря интернет-магазину Ozon и Продавцу их платформы "АРЕАЛ"
И так начнем …
12 сентября в приложении Озон я подыскала себе подходящий шкаф,сделала заказ 60730004-0004 от 12 сентября. дата доставки вполне устраивала 25-26 октрября.
Чуть позже ,23 сентября,сделала ещё один заказ на кровать- 60730004-0009 от 23 сентября.
И тут я обратила внимание,что и шкаф и кровать я подобрала к одного поставщика компании "АРЕАЛ".Какая удача,подумала я.Ведь им будет проще ,мне все привезти,т.к объем немаленький.
близится дата доставки шкафа,с 25 октября я обращалась почти ежедневно с Поставщику в чате приложения Озон с вопросами,как они доставляют,как связываются,оповещают и т д.Ответы получала стандартные, шаблонные " ждите,вам позвонят".Но вот незадача,не позвонили ни 26,ни 27 октября И без всякого согласования перенесли дату доставки на 29-31 октября.Ну что ж,подождем
Но ни 29,ни 30,ни 31 октября ни звонка,и ни доставки
Обращаясь снова к поставщику с вопросами,меня уверили ,что шкаф и кровать привезут вместе в назначенный день
Ну ок ,тут осталось немного подождать,кровать согласно заказа планировали доставить 8-9 ноября!
При этом 1 ноября я увидела в приложении,что дата доставки шкафа перенесена ,внимание на 25-26 ДЕКАБРЯ!!!!!
Тут я уже стучусь в чат Озон,где меня шлют обратно к Продавцу.Озон открестился от всего,тк они выступают лишь витриной и ответственности ни на что не несут((
И вот наступает заветная дата,но ни 8 ,ни 9 ноября ни звонка ,ни смс.
Ни шкафа,ни кровати я не наблюдаю на своем пороге
Скажу даже больше,без моих просьб Озон отменяет заказ на шкаф 60730004-0004 от 12 сентября и возвращают мне деньги.Окей !!!
Хороший поворот событий
Требую отмену заказа на кровать и возврат денежных средств,60730004-0009 от 23 сентября
На что с 8 ноября,по сей день,а сегодня уже 18 ноября,я ежедневно получаю обещания решить вопрос,но решения нет.
Заказ Озон не отменяет,денег мне не возвращает.
Прошло уже 10 дней,а согласно закона по защите прав потребителей,Озон обязан вернуть в этот срок деньги покупателю,после такого запроса.
Вопрос,уважаемый Озон,когда ждать решения???
В Роспотребнадзор надзор жалоба написана
Параллельно составляю претензию в ваш адрес.
Встретимся в суде!
Плюсы
Нет
Минусы
Недобросовестное отношение к клиентам; чат-бот; шаблонные ответы; невозможность решить проблему; не возвращают деньги ; нарушение сроков доставки.
Не могут отменить заказ и вернуть деньги!!!
Здравствуйте,Уважаемые читатели!
Хочу рассказать вам историю,в которой я поучавствовала, благодаря интернет-магазину Ozon и Продавцу их платформы "АРЕАЛ"
И так начнем …
12 сентября в приложении Озон я подыскала себе подходящий шкаф,сделала заказ 60730004-0004 от 12 сентября. дата доставки вполне устраивала 25-26 октрября.
Чуть позже ,23 сентября,сделала ещё один заказ на кровать- 60730004-0009 от 23 сентября.
И тут я обратила внимание,что и шкаф и кровать я подобрала к одного поставщика компании "АРЕАЛ".Какая удача,подумала я.Ведь им будет проще ,мне все привезти,т.к объем немаленький.
близится дата доставки шкафа,с 25 октября я обращалась почти ежедневно с Поставщику в чате приложения Озон с вопросами,как они доставляют,как связываются,оповещают и т д.Ответы получала стандартные, шаблонные " ждите,вам позвонят".Но вот незадача,не позвонили ни 26,ни 27 октября И без всякого согласования перенесли дату доставки на 29-31 октября.Ну что ж,подождем
Но ни 29,ни 30,ни 31 октября ни звонка,и ни доставки
Обращаясь снова к поставщику с вопросами,меня уверили ,что шкаф и кровать привезут вместе в назначенный день
Ну ок ,тут осталось немного подождать,кровать согласно заказа планировали доставить 8-9 ноября!
При этом 1 ноября я увидела в приложении,что дата доставки шкафа перенесена ,внимание на 25-26 ДЕКАБРЯ!!!!!
Тут я уже стучусь в чат Озон,где меня шлют обратно к Продавцу.Озон открестился от всего,тк они выступают лишь витриной и ответственности ни на что не несут((
И вот наступает заветная дата,но ни 8 ,ни 9 ноября ни звонка ,ни смс.
Ни шкафа,ни кровати я не наблюдаю на своем пороге
Скажу даже больше,без моих просьб Озон отменяет заказ на шкаф 60730004-0004 от 12 сентября и возвращают мне деньги.Окей !!!
Хороший поворот событий
Требую отмену заказа на кровать и возврат денежных средств,60730004-0009 от 23 сентября
На что с 8 ноября,по сей день,а сегодня уже 18 ноября,я ежедневно получаю обещания решить вопрос,но решения нет.
Заказ Озон не отменяет,денег мне не возвращает.
Прошло уже 10 дней,а согласно закона по защите прав потребителей,Озон обязан вернуть в этот срок деньги покупателю,после такого запроса.
Вопрос,уважаемый Озон,когда ждать решения???
В Роспотребнадзор надзор жалоба написана
Параллельно составляю претензию в ваш адрес.
Встретимся в суде!