Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу поделиться своей историей...
Здравствуйте уважаемые читатели!
Хочу поделиться своей историей заказа мебели на таком "чудесном" маркетплэйсе как OZON!
Ничего не предвещало беды, зашла в приложение, увидела подходящий мне шкаф. Не долго думая, закинула его в корзину и оформила заказ. Дело происходило 12 сентября. Срок доставки был указан 26-27 октября, подумала 1,5 месяца можно и подождать, списывая все на время изготовление, логистику и т. д. Шкаф был нужен в детскую, т. к мы в процессе ремонта и к октябрю должны уже были закончить. Короче все складывалось удачно и я подумала, а почему бы не заказать ещё и кровать. По цене и срокам тоже все устроило. Заказ был сделан 23 сентября, к слову доставку обещали 8-9 ноября. И тут я обратила внимание, что и шкаф и кровать я выбрала у одного и того же поставщика "АРЕАЛ". Какая удача, подумала я, обнадеживая сама себя. Наивная!
Ближе к дате доставки шкафа, напомню это уже 20ые числа октября, я решила узнать у поставщика, так называемого "АРЕАЛ", когда мне ожидать звонка, согласования и т. д и т. п. Ответ, к слову, поступил быстро, но скудненький "Ожидайте, вам позвонят". Ну что ж остаётся, ждать.
Наступает 25 октября, за ним 26, а за ним и 27 октября и звонка как не было, так и нет. Стучась в очередной раз к поставщику, он отвечает :"ждите, вам позвонят" и следом за этим меняет дату на 29-31 октября. Думаю, лааааадно, ждала 1.5 месяца, и три дня подождать ещё смогу. Но вот незадача, наступает 31 октября, и звонка снова нет, ни то чтобы доставки и стука в дверь. Обращаясь снова в поставщику "АРЕАЛ" и не поверите, получаю ответ "ждите, вам позвонят для согласования дня доставки" и следует за этим перенос доставки на 11-13, а тут внимание, ДЕКАБРЯ!!!!
Прошу понять мое возмущение, ноября ещё не начался, а доставка уже заранее перенесена на ДЕКАБРЬ!!!
Тут я уже заподозрила не ладное и стало страшно за кровать, т. к приближалась дата и ее доставки. Подумала уточню на всякий случай, вдруг привезут шкаф и кровать вместе с 8 по 9 ноября, на что поставщик, Аллилуйя, отвечает "да". Я выдыхаю и ожидаю ещё две недели!
Наступает день доставки кровати, по идее вместе со шкафом, 8 ноября. Ни звонка, ни стука в дверь.
С утра начинаю нарисовать поставщику и поддержку Озон. И оп, оказывается, Озон не приделах и никак не может повлиять на поставщика. Цитирую "мы выступаем в качестве витрины". Ну круть, думаю, деньги улетели в никуда, непонятно кому и получу ли я свои заказы очень большой "вопрос".
После очередных обещаний со стороны "АРЕАЛА", что со мной свяжутся, я просто позвонила знакомому юристу и выпалила как на духу за всю несправедливость. И как оказалось, в наше современное время, двумя нажатиями пальцев можно накатать письмо в Роспотребнадзор. Пока я занималась всеми этими вопросами, Озон отменяет заказ на шкаф и возвращает мне деньги. Круто думаю, а за кровать никто не хочет мне ничего вернуть?
Поддержку Озона и недопоставщика "АРЕАЛ" я долблю по сей день, а на дворе уже 13 ноября. Дата доставки кровати, как уже наверно догадались, перенесена на декабрь!!! Но я это уже восприняла спокойно, т. к я поняла, что люди по ту сторону экрана моего телефона абсолютно наплевали на свои обязательства!!!
Призываю вас дорогие читатели, не пользоваться услугами, так называемого "Ozon" и "АРЕАЛ".
Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу поделиться своей историей...
Здравствуйте уважаемые читатели!
Хочу поделиться своей историей заказа мебели на таком "чудесном" маркетплэйсе как OZON!
Ничего не предвещало беды, зашла в приложение, увидела подходящий мне шкаф. Не долго думая, закинула его в корзину и оформила заказ. Дело происходило 12 сентября. Срок доставки был указан 26-27 октября, подумала 1,5 месяца можно и подождать, списывая все на время изготовление, логистику и т. д. Шкаф был нужен в детскую, т. к мы в процессе ремонта и к октябрю должны уже были закончить. Короче все складывалось удачно и я подумала, а почему бы не заказать ещё и кровать. По цене и срокам тоже все устроило. Заказ был сделан 23 сентября, к слову доставку обещали 8-9 ноября. И тут я обратила внимание, что и шкаф и кровать я выбрала у одного и того же поставщика "АРЕАЛ". Какая удача, подумала я, обнадеживая сама себя. Наивная!
Ближе к дате доставки шкафа, напомню это уже 20ые числа октября, я решила узнать у поставщика, так называемого "АРЕАЛ", когда мне ожидать звонка, согласования и т. д и т. п. Ответ, к слову, поступил быстро, но скудненький "Ожидайте, вам позвонят". Ну что ж остаётся, ждать.
Наступает 25 октября, за ним 26, а за ним и 27 октября и звонка как не было, так и нет. Стучась в очередной раз к поставщику, он отвечает :"ждите, вам позвонят" и следом за этим меняет дату на 29-31 октября. Думаю, лааааадно, ждала 1.5 месяца, и три дня подождать ещё смогу. Но вот незадача, наступает 31 октября, и звонка снова нет, ни то чтобы доставки и стука в дверь. Обращаясь снова в поставщику "АРЕАЛ" и не поверите, получаю ответ "ждите, вам позвонят для согласования дня доставки" и следует за этим перенос доставки на 11-13, а тут внимание, ДЕКАБРЯ!!!!
Прошу понять мое возмущение, ноября ещё не начался, а доставка уже заранее перенесена на ДЕКАБРЬ!!!
Тут я уже заподозрила не ладное и стало страшно за кровать, т. к приближалась дата и ее доставки. Подумала уточню на всякий случай, вдруг привезут шкаф и кровать вместе с 8 по 9 ноября, на что поставщик, Аллилуйя, отвечает "да". Я выдыхаю и ожидаю ещё две недели!
Наступает день доставки кровати, по идее вместе со шкафом, 8 ноября. Ни звонка, ни стука в дверь.
С утра начинаю нарисовать поставщику и поддержку Озон. И оп, оказывается, Озон не приделах и никак не может повлиять на поставщика. Цитирую "мы выступаем в качестве витрины". Ну круть, думаю, деньги улетели в никуда, непонятно кому и получу ли я свои заказы очень большой "вопрос".
После очередных обещаний со стороны "АРЕАЛА", что со мной свяжутся, я просто позвонила знакомому юристу и выпалила как на духу за всю несправедливость. И как оказалось, в наше современное время, двумя нажатиями пальцев можно накатать письмо в Роспотребнадзор. Пока я занималась всеми этими вопросами, Озон отменяет заказ на шкаф и возвращает мне деньги. Круто думаю, а за кровать никто не хочет мне ничего вернуть?
Поддержку Озона и недопоставщика "АРЕАЛ" я долблю по сей день, а на дворе уже 13 ноября. Дата доставки кровати, как уже наверно догадались, перенесена на декабрь!!! Но я это уже восприняла спокойно, т. к я поняла, что люди по ту сторону экрана моего телефона абсолютно наплевали на свои обязательства!!!
Призываю вас дорогие читатели, не пользоваться услугами, так называемого "Ozon" и "АРЕАЛ".