Хочу рассказать про качество обслуживания в интернет-магазине "ОМА"… На первый взгляд компания солидная: много магазинов, широкий ассортимент товаров…
Но реальное положение вещей совсем иное, то доставку ждёшь до 23х вместо 17 часов, то вообще заказы игнорируют!…
Из последнего: 22.07 заказала дачный умывальник на условиях самовывоза 25.07 из магазина на Н.Орды, 6. С онлайн-предоплатой!
25 июля товара в магазине не было, сказали ждать смс-оповещение. Которое до конца дня так и не пришло. В течение следующего дня оно также не пришло. Набираю в службу поддержки узнаю, что, оказывается "они не могут найти товар" (т.е. поставить меня об этом в известность они нужным не посчитали!). Специалист на телефоне обещает связаться со складом, чтобы ускорить процесс.
Через несколько часов приходит смс-уведомление об отмене заказа в связи с его отсутствием. Деньги обещают вернуть автоматически. Напоминаю, события происходили 26 июля. Сегодня уже 29е: до сих пор ни денег, ни обратной связи от вышеупомянутой компании…
Дозвонилась в ОМА по поводу возврата денег. Долго ждала на линии, пока оператор связывался с другим, "очень занятым" специалистом. По итогу заверил, что деньги о правлены на карту ещё 26го вечером. Мол, проблема в банке. Звоню в банк: там сообщают, что никаких поступлений за эти даты не было.
Перезваниваю снова в шарашкину контору: теперь уже парень на телефоне уверяет, что специалисты, занимаюшиеся возвратами, очень заняты, но он передаст мою просьбу решить вопрос побыстрее.
Ужас! Клиентоориентированность — 0!
Я от всей души желаю этой позорной компании обанкротиться и прекратить свое бестолковое существование!!!
P.s. Отзывы можете не подтирать, я все равно напишу там, где посчитаю нужным! И всем своим знакомым буду рекомендовать не тратить напрасно время и деньги, связавшись с "ОМА"!!!
Ужасный сервис - Отзыв № 78993
Хочу рассказать про качество обслуживания в интернет-магазине "ОМА"… На первый взгляд компания солидная: много магазинов, широкий ассортимент товаров…
Но реальное положение вещей совсем иное, то доставку ждёшь до 23х вместо 17 часов, то вообще заказы игнорируют!…
Из последнего: 22.07 заказала дачный умывальник на условиях самовывоза 25.07 из магазина на Н.Орды, 6. С онлайн-предоплатой!
25 июля товара в магазине не было, сказали ждать смс-оповещение. Которое до конца дня так и не пришло. В течение следующего дня оно также не пришло. Набираю в службу поддержки узнаю, что, оказывается "они не могут найти товар" (т.е. поставить меня об этом в известность они нужным не посчитали!). Специалист на телефоне обещает связаться со складом, чтобы ускорить процесс.
Через несколько часов приходит смс-уведомление об отмене заказа в связи с его отсутствием. Деньги обещают вернуть автоматически. Напоминаю, события происходили 26 июля. Сегодня уже 29е: до сих пор ни денег, ни обратной связи от вышеупомянутой компании…
Дозвонилась в ОМА по поводу возврата денег. Долго ждала на линии, пока оператор связывался с другим, "очень занятым" специалистом. По итогу заверил, что деньги о правлены на карту ещё 26го вечером. Мол, проблема в банке. Звоню в банк: там сообщают, что никаких поступлений за эти даты не было.
Перезваниваю снова в шарашкину контору: теперь уже парень на телефоне уверяет, что специалисты, занимаюшиеся возвратами, очень заняты, но он передаст мою просьбу решить вопрос побыстрее.
Ужас! Клиентоориентированность — 0!
Я от всей души желаю этой позорной компании обанкротиться и прекратить свое бестолковое существование!!!
P.s. Отзывы можете не подтирать, я все равно напишу там, где посчитаю нужным! И всем своим знакомым буду рекомендовать не тратить напрасно время и деньги, связавшись с "ОМА"!!!