Попадаются курьеры, которые подъезжая к адресу, начинают по телефону требовать открыть шлагбаум. На наше объяснение, что после открытия шлагбаума у курьера удлинится путь проноса товара, они не верят. Да сколько уже можно с ними спорить — сделайте с этим что-нибудь!
Мобильное приложение О’КЕЙ и сайт постоянно глючат:
1. Сбивается параметр "количество" в корзине по некоторым позициям. Добавляю 10 детских творожков, в итоге заказ оформляется с 1 штукой.
2. В сохраненном адресе постоянно пропадает номер квартиры. Что за бред? Соответственно, курьеры всегда недоуменно переспрашивают номер квартиры.
3. При оформлении заказа выбираю "не звонить, удалить товар при отсутствии" — но сотрудники все равно начинают звонить и мучить вопросами, этого нет, того нет, на что будем менять и т.д. Тоже раздражает и вызывает сомнения о качестве магазина.
Курьеры - это просто жесть какая-то!
Попадаются курьеры, которые подъезжая к адресу, начинают по телефону требовать открыть шлагбаум. На наше объяснение, что после открытия шлагбаума у курьера удлинится путь проноса товара, они не верят. Да сколько уже можно с ними спорить — сделайте с этим что-нибудь!
Мобильное приложение О’КЕЙ и сайт постоянно глючат:
1. Сбивается параметр "количество" в корзине по некоторым позициям. Добавляю 10 детских творожков, в итоге заказ оформляется с 1 штукой.
2. В сохраненном адресе постоянно пропадает номер квартиры. Что за бред? Соответственно, курьеры всегда недоуменно переспрашивают номер квартиры.
3. При оформлении заказа выбираю "не звонить, удалить товар при отсутствии" — но сотрудники все равно начинают звонить и мучить вопросами, этого нет, того нет, на что будем менять и т.д. Тоже раздражает и вызывает сомнения о качестве магазина.