В прошлом году моя подруга перевела из обычной школы свою дочь в эту гимназию. Мотивировала тем, что "дистанционка" была "боевым крещением" и вообще, весь мир вокруг живет "в цифре". Я от этого мира далека и подумала, что так нельзя, особенно накануне 9-го класса, перед сдачей ОГЭ, но девочка стала учиться и перед Новым годом показала неплохие результаты. После окончания учебного года и успешной сдачи ОГЭ, ребенок продолжил учиться. И теперь мы решили перевести свою дочь сюда. В сентябре поступили, я взяла отпуск, чтобы проконтролировать и самой понять, как это работает (и сработает ли вообще?!).
Так что, по сути, в 7-ой класс пришли сразу две ученицы) Я вместе с дочерью осваивала новую программу, училась, как заходить на уроки, готовить и отправлять домашние задание (привыкали с неделю к цифровой ручке!). Хотя для родителей свой вход и свой кабинет. И там частично я вижу тоже самое, что в кабинете дочери: расписание, оценки (представляете, к оценкам учителя иногда пишут комментарии!). Оформлено красиво и понятно, зеленым цветом — хорошие оценки и сданные домашние задания, а красным — проблемные зоны.
Кстати, впервые "сходила" на родительское собрание в онлайне! Это был интересный опыт. Мне больше всего понравилось, что я была в это время дома, устроившись в кресле с чаем и блокнотом, в общем, в приятной для себя атмосфере. И впервые мы не обсуждали, сколько собирать на то и се. Это понятно, школа частная, но все равно приятно!
Пока трудно судить о результатах, все-таки, прошло только 2 месяца с хвостиком. Тем не менее, по биологии мы с тройки маленькими шажочками выходим на 4. Я больше не сижу и не талдычу, вместо учителя, одни и те же темы, как раньше бывало. Дочь все как-то понимает из объяснений на уроках в гимназии. И выяснилось, что контролировать ее не нужно. Ей нравится, когда ответы на уроках засчитывают и все больше зеленого цвета (выполненные задания), любит проходить тесты, сама сидит, делает что-то.
Написала больше, чем планировала, пока все хорошо у нас.
Пришли по рекомендации и не пожалели!
В прошлом году моя подруга перевела из обычной школы свою дочь в эту гимназию. Мотивировала тем, что "дистанционка" была "боевым крещением" и вообще, весь мир вокруг живет "в цифре". Я от этого мира далека и подумала, что так нельзя, особенно накануне 9-го класса, перед сдачей ОГЭ, но девочка стала учиться и перед Новым годом показала неплохие результаты. После окончания учебного года и успешной сдачи ОГЭ, ребенок продолжил учиться. И теперь мы решили перевести свою дочь сюда. В сентябре поступили, я взяла отпуск, чтобы проконтролировать и самой понять, как это работает (и сработает ли вообще?!).
Так что, по сути, в 7-ой класс пришли сразу две ученицы) Я вместе с дочерью осваивала новую программу, училась, как заходить на уроки, готовить и отправлять домашние задание (привыкали с неделю к цифровой ручке!). Хотя для родителей свой вход и свой кабинет. И там частично я вижу тоже самое, что в кабинете дочери: расписание, оценки (представляете, к оценкам учителя иногда пишут комментарии!). Оформлено красиво и понятно, зеленым цветом — хорошие оценки и сданные домашние задания, а красным — проблемные зоны.
Кстати, впервые "сходила" на родительское собрание в онлайне! Это был интересный опыт. Мне больше всего понравилось, что я была в это время дома, устроившись в кресле с чаем и блокнотом, в общем, в приятной для себя атмосфере. И впервые мы не обсуждали, сколько собирать на то и се. Это понятно, школа частная, но все равно приятно!
Пока трудно судить о результатах, все-таки, прошло только 2 месяца с хвостиком. Тем не менее, по биологии мы с тройки маленькими шажочками выходим на 4. Я больше не сижу и не талдычу, вместо учителя, одни и те же темы, как раньше бывало. Дочь все как-то понимает из объяснений на уроках в гимназии. И выяснилось, что контролировать ее не нужно. Ей нравится, когда ответы на уроках засчитывают и все больше зеленого цвета (выполненные задания), любит проходить тесты, сама сидит, делает что-то.
Написала больше, чем планировала, пока все хорошо у нас.