Мой кейс, я давно не обменивал ничего тут, мою заявку заморозили, руководствуясь, мутными правилами которые наверняка не законны на территории рф.
В итоге мне сказали, что мой аккаут якобы заблокирован, и мол мне пришло письмо, хотя — да транзакцию обменник с удовольствием принял, письма мне никакого не приходило (конечно я бы ничего не обменивал если бы знал о блокировке, но ее нет), на все мои претензии и просьбы либо провести транзакцию, либо нормально заблокировать аккаунт и вернуть средства, саппорт сказал что это ошибка моего ящика, что оно попала в спам, а не их, что письмо якобы есть, но доказать отправку его, он не смог. Да вот только не думаю что юрисдикция великобритании считает также, ведь странно, что такая важаня информация, связанная с финансами, абсолютно у всех попадает в спам на самом популярном ящике в eu сегменте как gmail.
Также ребята были замечены в переписывании своих правил на лету, на что были претензии, ну это ведь фигня, так делать можно и без всякого уведомления.
Моя ошибка состоит лишь в том, что я пользовался услугами человека в онлайн игре, который кидал мне постоянно разные кошельки, позднее я проверил и там правда фиг — пойми какие они. И то только парочку, к слову. Фифти/фифти.
К слову о *** — ваш кошелек как и несколько те на которые я переводил бабки имеют желтый уровень. Ну вот и еще один подвох в данном обменнике. Да думаю там до красного не далеко.
К слову .*** вы может сами составить репорт) думаю это точно самый безошибочный и лучший сервис, который, конечно что же говорит только правду и ничего кроме правды.
Наверное моя претензия именно в оповещении юзера, да также, что зайдя на сайт вы фиг, поймете в блоке акк или нет, ведь все знают, что баны самое сложное в реализации (шучу). Ясное дело, что все это сделано спецом. И просто попадете в такую же нелепую ситуацию как и я.
Я крайне надеюсь на нормальный возврат средств, ведь я вам посылал рублями абсолютно чистейшими (но вы ведь сами в этом убедитесь). И хорошо я ошибся берите свои штрафные 3% и 2% за киви кошелек (кстати об этом вам бы тоже хорошо прописать, также про комиссию хотя мне дела никакого.
В связи выше сказанным прошу не просить админа сайта убрать претензию до момента возврата средств, ибо мои претензии имеют место быть.
Ничейно удалили прошлый комментарий — восстанавливаю
еще раз перечитайте претензию
также по aml проверки вы рискованный обменник
ни админитсрация бестченджа ни бот из шахты не реагирует на притензию
они ссылаются на полнейшую чуш а в правилах где я соглашался нет ничего ***
в общем и целом учитывая все факты — это мелкие мошенники которые бреют вас на 5%
и дай боже что бы еще основная сумма пришла (ну тогда я пойду уже в прокуратуру)
еще один перл, ваши претензии на бестчендже также не будут читаться и отвечать вам будут такими школьными терминами как АНТИОТМЫВОЧНЫЕ организации, но это так ремарка о админах
Плюсы
иногда делают все быстро
Минусы
сущесвтуют мошеннические схемы
Аркадий
Artem Es
2 сентября 2023 в 13:28
Оцените ответ0
0
0
В целом, не плохой обменник, использую, когда нужно сделать быстрый обмен, но курс обмена, конечно так себе.
Мой кейс
Мой кейс, я давно не обменивал ничего тут, мою заявку заморозили, руководствуясь, мутными правилами которые наверняка не законны на территории рф.
В итоге мне сказали, что мой аккаут якобы заблокирован, и мол мне пришло письмо, хотя — да транзакцию обменник с удовольствием принял, письма мне никакого не приходило (конечно я бы ничего не обменивал если бы знал о блокировке, но ее нет), на все мои претензии и просьбы либо провести транзакцию, либо нормально заблокировать аккаунт и вернуть средства, саппорт сказал что это ошибка моего ящика, что оно попала в спам, а не их, что письмо якобы есть, но доказать отправку его, он не смог. Да вот только не думаю что юрисдикция великобритании считает также, ведь странно, что такая важаня информация, связанная с финансами, абсолютно у всех попадает в спам на самом популярном ящике в eu сегменте как gmail.
Также ребята были замечены в переписывании своих правил на лету, на что были претензии, ну это ведь фигня, так делать можно и без всякого уведомления.
Моя ошибка состоит лишь в том, что я пользовался услугами человека в онлайн игре, который кидал мне постоянно разные кошельки, позднее я проверил и там правда фиг — пойми какие они. И то только парочку, к слову. Фифти/фифти.
К слову о *** — ваш кошелек как и несколько те на которые я переводил бабки имеют желтый уровень. Ну вот и еще один подвох в данном обменнике. Да думаю там до красного не далеко.
К слову .*** вы может сами составить репорт) думаю это точно самый безошибочный и лучший сервис, который, конечно что же говорит только правду и ничего кроме правды.
Наверное моя претензия именно в оповещении юзера, да также, что зайдя на сайт вы фиг, поймете в блоке акк или нет, ведь все знают, что баны самое сложное в реализации (шучу). Ясное дело, что все это сделано спецом. И просто попадете в такую же нелепую ситуацию как и я.
Я крайне надеюсь на нормальный возврат средств, ведь я вам посылал рублями абсолютно чистейшими (но вы ведь сами в этом убедитесь). И хорошо я ошибся берите свои штрафные 3% и 2% за киви кошелек (кстати об этом вам бы тоже хорошо прописать, также про комиссию хотя мне дела никакого.
В связи выше сказанным прошу не просить админа сайта убрать претензию до момента возврата средств, ибо мои претензии имеют место быть.
Ничейно удалили прошлый комментарий — восстанавливаю
еще раз перечитайте претензию
также по aml проверки вы рискованный обменник
ни админитсрация бестченджа ни бот из шахты не реагирует на притензию
они ссылаются на полнейшую чуш а в правилах где я соглашался нет ничего ***
в общем и целом учитывая все факты — это мелкие мошенники которые бреют вас на 5%
и дай боже что бы еще основная сумма пришла (ну тогда я пойду уже в прокуратуру)
еще один перл, ваши претензии на бестчендже также не будут читаться и отвечать вам будут такими школьными терминами как АНТИОТМЫВОЧНЫЕ организации, но это так ремарка о админах