Покупаю готовую еду в Милти давно и там действительно очень вкусно.
Но вот руководство Милти и отдел HR непонятно где набирает сотрудников для продаж. Которые не знают, что такое как минимум общение с покупателем (может Вашей компании организовать обучение сотрудникам по системе «Обслуживания»?!
Продавец, в данном случае конкретней, в г. Мытищи по адресу Ул. Селезнёва 33, ТЦ Перловкий, она не то что не знает блюд, но и «впаривает» не те блюда, которые просит покупатель.
С ней проблемы не первый раз у меня лично. Этот продавец обслуживает покупателе слушая музыку в наушнике, сегодня она одной рукой пробивала сумму на терминале, другой говорила по телефону, интересно что бы она делала, если бы у неё была третья рука?!)))
Продала мне ролл с курицей (я вегетарианец) и просил ролл с креветкой, тк я спешил и не прочёл что за блюдо она мне продала. А когда я откусил ролл, это было…нет ничего подлого продать мясной продукт вегетарианцу. После тогда, когда я подошёл к ней (она так же слушала музыку в наушниках) и попросил быть внимательней, она не извинилась и была не вежлива.
До этого случай с этим же продавцом, я заказал салат Нисуаз (с тунцом) она мне дала салат с ростбифом, тогда я был внимателен и попросил поменять его.
Так же рекомендую оплатить курсы русского языка для этого продавца, судя по внешнему виду и лексике она не очень им владеет.
Руководству прошу как минимум посмотреть камеры как работает этот продавец.
Оценка одна звезда только из-за продавца, так как продавец-это лицо Вашей компании, а лицо в данном случае у Вас не очень
Хамство и не профессиональный подход.
Покупаю готовую еду в Милти давно и там действительно очень вкусно.
Но вот руководство Милти и отдел HR непонятно где набирает сотрудников для продаж. Которые не знают, что такое как минимум общение с покупателем (может Вашей компании организовать обучение сотрудникам по системе «Обслуживания»?!
Продавец, в данном случае конкретней, в г. Мытищи по адресу Ул. Селезнёва 33, ТЦ Перловкий, она не то что не знает блюд, но и «впаривает» не те блюда, которые просит покупатель.
С ней проблемы не первый раз у меня лично. Этот продавец обслуживает покупателе слушая музыку в наушнике, сегодня она одной рукой пробивала сумму на терминале, другой говорила по телефону, интересно что бы она делала, если бы у неё была третья рука?!)))
Продала мне ролл с курицей (я вегетарианец) и просил ролл с креветкой, тк я спешил и не прочёл что за блюдо она мне продала. А когда я откусил ролл, это было…нет ничего подлого продать мясной продукт вегетарианцу. После тогда, когда я подошёл к ней (она так же слушала музыку в наушниках) и попросил быть внимательней, она не извинилась и была не вежлива.
До этого случай с этим же продавцом, я заказал салат Нисуаз (с тунцом) она мне дала салат с ростбифом, тогда я был внимателен и попросил поменять его.
Так же рекомендую оплатить курсы русского языка для этого продавца, судя по внешнему виду и лексике она не очень им владеет.
Руководству прошу как минимум посмотреть камеры как работает этот продавец.
Оценка одна звезда только из-за продавца, так как продавец-это лицо Вашей компании, а лицо в данном случае у Вас не очень