-
-
Дмитрий Дрозда Сергей Жуковский 15 декабря 2022 в 12:01Оцените ответ 000
Здравствуйте, Сергей!
Меня зовут Дмитрий, являюсь руководителем службы поддержки в компании Марквиз. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашем сервисе, но позвольте, пожалуйста, объяснить ситуацию и ответить на ваши вопросы.
Нашим сервисом пользуются более 100 000 клиентов, среди которых есть такие как Нетология, GeekBrains, Askona, Сбер, Точка, Яндекс и многие другие. Мы на рынке уже 5 лет, поэтому не можем себе позволить такое отношение к клиентам, которое вы описали в своем отзыве. На счет сохранения квиза, то оно автоматическое, кроме того в личном кабинете есть кнопка "опубликовать", которая тоже сохраняет все изменения. Уведомления тоже есть, возможно вы их просто не заметили.Возможно у вас были какие-то проблемы с интернетом в этот момент, не утверждаю, что это так, но вам нужно было написать нам в поддержку с этими вопросами и мы бы обязательно помогли разобраться. Предлагаю вам обсудить эти вопросы еще раз и разобраться в ситуации, я готов оказать любую помощь по нашему проекту.
Напишите нам, пожалуйста, через чат на сайте marquiz.ru и попросите пригласить меня, все обсудим
-
- Доска объявлений, маркетплейс, интернет-магазин, соцсети: что выбрать для продаж в 2023Татьяна18 февраля 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.1
- 5.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.0
- 5.0
- 1.0
- 0.0
- 0.0
- 5.0
- 0.0
- 5.0
- 0.0
- 0.0
- 2.0
- 0.0
- 0.0
- 2.5
- 0.0
Сервис отвратительно относится к пользователям
Сервис можно так назвать только в кавычках. Я не знаю кто им пользуется, но они банально уже много лет плевать хотели на удобство и интерфейс.
Например у них нет кнопки "Сохранить". И никаких уведомлений тоже нет.
То есть тебе кажется, что ты сохранил квиз, тест работает. Потом браузер закрыл и…. всё… День потерян.
Я уже молчу про работу т.н. "интеграций".
Сервис отвратительный. Годами на пользователей плюют. Рекомендую поискать альтернативу.