Хотел заказывать на несколько человек (организация большая
Хотел заказывать на несколько человек (организация большая, приезжих много), включая несколько иностранцев, возможно и на директора (давно ищет качественную доставку). Сказал, что нам проще все заказы привозить не по разным адресам с 8 до 12, а в одно место и в определенное время, например в 10:00. В крайнем случае, с 9:30 до 13:00.
Сказали, что из-за регламента не могут так оформлять такие доставки. Обсудить доставку с руководством или найти компромисс тоже о казались. Придётся искать другую доставку.
"Много клиентов, все по 1 адресу? Нет, спасибо, у нас регламент"…
Видимо, клиент не всегда прав.
Еще честные мнения реальных людей о компании My Food
Дарья2 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Самое сытное за свои деньги
Сравнила несколько доставок, у этих ребят на мой взгляд самое сытное и съедобное меню по срвнению с разными другими доставками. А для меня это были два главных критерия.
Константин Евдокимов6 месяцев назад
4.5
Оцените отзыв0
0
0
Оссался доволен
Я терпеть не могу необязательные компании, когда курьеры опаздывают, а до поддержки не достучаться. Так вот, это точно не про my food.
Во-первых, курьеры здесь пунктуальные. Если указали интервал доставки с 10:00 до 12:00, они точно приедут в этот период. За доп плату 100 руб можно интервал сократить... Читать далее
Анна12 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
В целом ок, можно побаловаться
Заказывала на недельку, чтобы попробовать и понять вообще что за доставка. Всё ок, курьер вовремя всё привозил. Горячие блюда вкусные, салаты не все понравились. Овощи свежие, не вялые. Иногда можно побаловать себя свободным временем от готовки. Буду заказывать ещё)
Хотел заказывать на несколько человек (организация большая
Хотел заказывать на несколько человек (организация большая, приезжих много), включая несколько иностранцев, возможно и на директора (давно ищет качественную доставку). Сказал, что нам проще все заказы привозить не по разным адресам с 8 до 12, а в одно место и в определенное время, например в 10:00. В крайнем случае, с 9:30 до 13:00.
Сказали, что из-за регламента не могут так оформлять такие доставки. Обсудить доставку с руководством или найти компромисс тоже о казались. Придётся искать другую доставку.
"Много клиентов, все по 1 адресу? Нет, спасибо, у нас регламент"…
Видимо, клиент не всегда прав.