Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS...
Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS на официальном сайте.
Клиентский сервис отвратительный! Все началось с первой доставки, заказ оформляла через сайт, адреса доставки указала 2, так как работаю по сменному графику.
В форме выбрала нужный адрес, и какого было мое удивление, когда мне позвонил очень плохо говорящий на русском водитель и сказал, что приедет по другому адресу. Позвонила в поддержку и попросила перенести адрес доставки, привезли и по нужному адресу спустя несколько часов и попросили оплатить доставку. Далее проблем с доставкой не было. В меню оказалось испорченное блюдо (явно кислый и тухлый плов), условия хранения я не нарушала. Позвонила в поддержку и сообщила о проблеме, меня попросили отправить письмо с фотографиями на адрес электронной почты, обозначили сроки рассмотрения обращения — сутки. Прошло три дня — и никто со мной не связывался. Позвонила сама, через 2 часа мне перезвонили из отдела сервиса и сказали следующее: "Мы рассмотрели ваше обращение. Никаких отзывов от других клиентов не поступало. Кроме этого мы проверили контрольные блюда на производстве и там так же не увидели проблем. В связи с этим мы не видим оснований для компенсации". Тут кажется, комментарии не нужны. Кроме этого добавлю — в салатах из свежих овощей несколько раз сталкивалась с обветренными овощами не первой свежести.
Еще честные мнения реальных людей о компании My Food
Дарья1 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Самое сытное за свои деньги
Сравнила несколько доставок, у этих ребят на мой взгляд самое сытное и съедобное меню по срвнению с разными другими доставками. А для меня это были два главных критерия.
Константин Евдокимов5 месяцев назад
4.5
Оцените отзыв0
0
0
Оссался доволен
Я терпеть не могу необязательные компании, когда курьеры опаздывают, а до поддержки не достучаться. Так вот, это точно не про my food.
Во-первых, курьеры здесь пунктуальные. Если указали интервал доставки с 10:00 до 12:00, они точно приедут в этот период. За доп плату 100 руб можно интервал сократить... Читать далее
Анна11 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
В целом ок, можно побаловаться
Заказывала на недельку, чтобы попробовать и понять вообще что за доставка. Всё ок, курьер вовремя всё привозил. Горячие блюда вкусные, салаты не все понравились. Овощи свежие, не вялые. Иногда можно побаловать себя свободным временем от готовки. Буду заказывать ещё)
Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS...
Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS на официальном сайте.
Клиентский сервис отвратительный! Все началось с первой доставки, заказ оформляла через сайт, адреса доставки указала 2, так как работаю по сменному графику.
В форме выбрала нужный адрес, и какого было мое удивление, когда мне позвонил очень плохо говорящий на русском водитель и сказал, что приедет по другому адресу. Позвонила в поддержку и попросила перенести адрес доставки, привезли и по нужному адресу спустя несколько часов и попросили оплатить доставку. Далее проблем с доставкой не было. В меню оказалось испорченное блюдо (явно кислый и тухлый плов), условия хранения я не нарушала. Позвонила в поддержку и сообщила о проблеме, меня попросили отправить письмо с фотографиями на адрес электронной почты, обозначили сроки рассмотрения обращения — сутки. Прошло три дня — и никто со мной не связывался. Позвонила сама, через 2 часа мне перезвонили из отдела сервиса и сказали следующее: "Мы рассмотрели ваше обращение. Никаких отзывов от других клиентов не поступало. Кроме этого мы проверили контрольные блюда на производстве и там так же не увидели проблем. В связи с этим мы не видим оснований для компенсации". Тут кажется, комментарии не нужны. Кроме этого добавлю — в салатах из свежих овощей несколько раз сталкивалась с обветренными овощами не первой свежести.