Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS...
Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS на официальном сайте.
Клиентский сервис отвратительный! Все началось с первой доставки, заказ оформляла через сайт, адреса доставки указала 2, так как работаю по сменному графику.
В форме выбрала нужный адрес, и какого было мое удивление, когда мне позвонил очень плохо говорящий на русском водитель и сказал, что приедет по другому адресу. Позвонила в поддержку и попросила перенести адрес доставки, привезли и по нужному адресу спустя несколько часов и попросили оплатить доставку. Далее проблем с доставкой не было. В меню оказалось испорченное блюдо (явно кислый и тухлый плов), условия хранения я не нарушала. Позвонила в поддержку и сообщила о проблеме, меня попросили отправить письмо с фотографиями на адрес электронной почты, обозначили сроки рассмотрения обращения — сутки. Прошло три дня — и никто со мной не связывался. Позвонила сама, через 2 часа мне перезвонили из отдела сервиса и сказали следующее: "Мы рассмотрели ваше обращение. Никаких отзывов от других клиентов не поступало. Кроме этого мы проверили контрольные блюда на производстве и там так же не увидели проблем. В связи с этим мы не видим оснований для компенсации". Тут кажется, комментарии не нужны. Кроме этого добавлю — в салатах из свежих овощей несколько раз сталкивалась с обветренными овощами не первой свежести.
Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS...
Заказывала стандартное меню на месяц, программа XS на официальном сайте.
Клиентский сервис отвратительный! Все началось с первой доставки, заказ оформляла через сайт, адреса доставки указала 2, так как работаю по сменному графику.
В форме выбрала нужный адрес, и какого было мое удивление, когда мне позвонил очень плохо говорящий на русском водитель и сказал, что приедет по другому адресу. Позвонила в поддержку и попросила перенести адрес доставки, привезли и по нужному адресу спустя несколько часов и попросили оплатить доставку. Далее проблем с доставкой не было. В меню оказалось испорченное блюдо (явно кислый и тухлый плов), условия хранения я не нарушала. Позвонила в поддержку и сообщила о проблеме, меня попросили отправить письмо с фотографиями на адрес электронной почты, обозначили сроки рассмотрения обращения — сутки. Прошло три дня — и никто со мной не связывался. Позвонила сама, через 2 часа мне перезвонили из отдела сервиса и сказали следующее: "Мы рассмотрели ваше обращение. Никаких отзывов от других клиентов не поступало. Кроме этого мы проверили контрольные блюда на производстве и там так же не увидели проблем. В связи с этим мы не видим оснований для компенсации". Тут кажется, комментарии не нужны. Кроме этого добавлю — в салатах из свежих овощей несколько раз сталкивалась с обветренными овощами не первой свежести.