Заказ Grow food к потере всех денег за заказ. По фактам:
1). Звонок в Grow food и оформление заказа. Адрес диктовала улица и дом, живу в Москве. Но оператор решила, что это Санкт Петербург. Нигде на записи я не произношу Санкт Петербург и не подтверждаю оператору, что ее домыслы верны. Доставка на 14.02 утро.
2) звонок курьера из Санкт Петербурга, я не могу найти ваш дом и соответственно отдать заказ.
3) оформления мной претензии, что города перепутаны.
4) 14 вечером звонок оператора, что отдел качества расмотрел мою претензию и счел оператора правым, поэтому мне могут только доставить заказ в Москву по той же стоимости.
5) через три минуты приходит смс – ваш заказ отменен
6) 15.02 я интересуюсь когда вернутся на карту деньги, ответ "вы отменили заказ сами менее чем за 36 ч, деньги не вернуться",
помоему это называется мошеничество, когда сервис сам отменяет ваш заказ, зная, что по из правилам, деньги возращать не нужно.
Плюсы
нет
Минусы
потеря всех денег
Еще честные мнения реальных людей о компании Grow Food
Аделина2 года назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Классный сервис.
Гроу Фуд не перестаёт меня радовать уже почти 2 года! Постоянные обновления, новые блюда, сервис становится лучше. И что для меня ещё важно - не нужно считать калории, всё уже посчитали за меня и написали на каждой коробочке и в приложении. Удобно, особенно, когда есть склонность к полноте и лишнего... Читать далее
Лариса Валиева2 года назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Удобный сервис.
Пробовала разные сервисы по доставке готовой еды. везде меня что-то не устраивало, искала новые доставки. пока остановилась на гроу фуд. здесь сам по себе сервис очень удобный, много вкусной еды и есть разные линейки. каких-то косяков со стороны сервиса я не замечала, всё ок.
Инна2 года назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все отлично.
Отличная доставка готовой еды! Экономия времени, вкусная и разнообразная еда, всегда вежливые курьеры, отличное приложение!
мошенничества
Заказ Grow food к потере всех денег за заказ. По фактам:
1). Звонок в Grow food и оформление заказа. Адрес диктовала улица и дом, живу в Москве. Но оператор решила, что это Санкт Петербург. Нигде на записи я не произношу Санкт Петербург и не подтверждаю оператору, что ее домыслы верны. Доставка на 14.02 утро.
2) звонок курьера из Санкт Петербурга, я не могу найти ваш дом и соответственно отдать заказ.
3) оформления мной претензии, что города перепутаны.
4) 14 вечером звонок оператора, что отдел качества расмотрел мою претензию и счел оператора правым, поэтому мне могут только доставить заказ в Москву по той же стоимости.
5) через три минуты приходит смс – ваш заказ отменен
6) 15.02 я интересуюсь когда вернутся на карту деньги, ответ "вы отменили заказ сами менее чем за 36 ч, деньги не вернуться",
помоему это называется мошеничество, когда сервис сам отменяет ваш заказ, зная, что по из правилам, деньги возращать не нужно.