Приобрела самый дорогой ноутбук за 10 000 рублей ( msi raider ge 67hx 12uhs ) , не повезло совсем (((
Проблемы начались уже через 5 дней использования с видеокартой NVIDIA GeFORCE RTX 3080 TI , постоянно отключалась, а потом и вовсе перестала работать. Позвонила, договорились на ремонт, упаковала (был абсолютно целый) . 27 апреля приехал курьер — к нему тоже много вопросов, опоздал на 2ч заявленного времени и в место 23 рублей за доставку, хотел почему-то 30 руб. что бы я оплатила. Ноутбук уехал в Минск и катался где то 5 дней . 2 мая в обед присылают фото с повреждениями угла корпуса ноутбука, откуда повреждения — не понятно (( Я отправляла его абсолютно целым, с проблемами видеокарты!!!
Видеокарту починили и собирались уже отправить обратно. Я попросила выровнять корпус и вернуть его в нормальное состояние, т.к. не хочу его забирать в разломанном виде… На что мне стали угрожать ; < что вернут видеокарту в нерабочее состояние, а ноутбук вообще снимут с гарантии >… Какое вы имеете право ломать мой ноутбук и за который уже заплачены такие большие деньги????!!!! Мало того, что некачественный товар получился, так ещё и не понятно кто и как повредил корпус (сами, или в доставке) Почему я должна забирать разломанный ноутбук , если я отдавала его целым???!!!
Звонила на сайт что бы пообщаться с главными, менеджер даже и слушать не хочет, переключает опять на гарантийный отдел (( Зачем??? Если мы там уже обо всём поговорили. Как дозвониться до главного скрывают, и никто не связывается со мной. Ждите понедельника, а в пятницу он не мог позвонить????Решать проблему никак не хотят. Товар продали и забыли((
Плюсы
Разочарована (( Магазин не смог оправдать мои ожидания
Не рекомендую…
Приобрела самый дорогой ноутбук за 10 000 рублей ( msi raider ge 67hx 12uhs ) , не повезло совсем (((
Проблемы начались уже через 5 дней использования с видеокартой NVIDIA GeFORCE RTX 3080 TI , постоянно отключалась, а потом и вовсе перестала работать. Позвонила, договорились на ремонт, упаковала (был абсолютно целый) . 27 апреля приехал курьер — к нему тоже много вопросов, опоздал на 2ч заявленного времени и в место 23 рублей за доставку, хотел почему-то 30 руб. что бы я оплатила. Ноутбук уехал в Минск и катался где то 5 дней . 2 мая в обед присылают фото с повреждениями угла корпуса ноутбука, откуда повреждения — не понятно (( Я отправляла его абсолютно целым, с проблемами видеокарты!!!
Видеокарту починили и собирались уже отправить обратно. Я попросила выровнять корпус и вернуть его в нормальное состояние, т.к. не хочу его забирать в разломанном виде… На что мне стали угрожать ; < что вернут видеокарту в нерабочее состояние, а ноутбук вообще снимут с гарантии >… Какое вы имеете право ломать мой ноутбук и за который уже заплачены такие большие деньги????!!!! Мало того, что некачественный товар получился, так ещё и не понятно кто и как повредил корпус (сами, или в доставке) Почему я должна забирать разломанный ноутбук , если я отдавала его целым???!!!
Звонила на сайт что бы пообщаться с главными, менеджер даже и слушать не хочет, переключает опять на гарантийный отдел (( Зачем??? Если мы там уже обо всём поговорили. Как дозвониться до главного скрывают, и никто не связывается со мной. Ждите понедельника, а в пятницу он не мог позвонить????Решать проблему никак не хотят. Товар продали и забыли((