Купить товары онлайн в магазине IPiter
-
-
Руслан Модератор Константин Школьников 5 февраля 2021 в 10:06Оцените ответ 0+10
Интернет-магазин действительно имеет определенные проблемы с качеством товара (если можно так назвать экзотических и других животных/растения). Однако судя по отзывам на Яндекс.Маркете ваша проблема все же была решена и администрация магазина все таки мониторит отзывы в сети. В то же время есть масса комментариев от довольных покупателей, у которых не возникло проблем с доставкой и общением с менеджерами. Будем надеяться, что подобные случаи как у вас все же случаются нечасто. Если у других наших читателей тоже были проблемы с покупками в магазине Exomenu.ru, пишите свои комментарии.
-
Еще по теме
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
Купить товары онлайн в магазине IPiter
Константин Школьников
на сайте 3 года
Статистика по отзывам о компании Exomenu.ru1 отзыв20%100%20%80%
2.8
0%100%
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.3
- 4.4
- 4.5
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
С первого взгляда магазин Экзоменю вполне себе...
С первого взгляда магазин Экзоменю вполне себе неплохой. Но это только когда ты гуляешь по залу магазина и любуешься чудесной живностью. Но как только ты становишься клиентом этого магазина, начинаешь воочию видеть непрофессионализм, безответственность и абсолютно грубое, безучастное, наплевательское отношение к животным.
Кроме обычных покупок в этом магазине я два раза сделал интернет-заказ. И вот тут-то и открылось "грязное исподнее" этого магазина. Оба раза привозили покалеченную рыбу. В первом заказе у молодой скалярии была откусана верхняя челюсть. На мой звонок с вопросом, администратор магазина ответила, что отправила здоровых и что это они подрались и один другому откусил пол головы. Нормально? Вы видели рот маленького "ангела"? и он откусил пол головы другому? и рана за время доставки зажила? А может просто молодых скалярий за кулисами магазина держат в одном аквариуме со взрослыми хищными рыбами? Тогда становится понятно. Но тогда зачем врать, что рыбу отправили в идеальном виде? Почему бы, упаковывая, ее не заменить на здоровую или просто сказать что не хватает нужного количества? Нет же тупо впарили дефект, типа "может не заметят".
Во втором заказе, который доставили сегодня (№31900), снова привезли покалеченную уже взрослую скалярию. Рыба стоит 567руб. На боку несколько сильных царапин. На вопрос менеджеру, девушка ответила, что просто рыба в магазине живет в очень маленьком узком аквариуме и они там царапают друг друга. Нормальный ответ, да? Это менеджер, который должен быть профессионалом. Чем же они там так царапают друг друга? Когтями? И вообще, меня должно волновать где и как магазин содержит рыбок? Я заплатил деньги, полную сумму, я хочу получить здоровую рыбу. А вы догадались как рыбка получила такие царапины? Я кажется понял: какая-то дамочка с длинными ногтями, похоже руками вылавливала из их узкого аквариума, ну и зацарапала ими рыбу. Другого объяснения у меня нету. У меня аквариум 300 литров, там живет семь видов рыб и за десять лет никто никого не поцарапал.
Также в стаю тетрародостомусов они поместили очень молодую особь, которая не готова жить во взрослом аквариуме.
Вот и думайте, можно ли доверять этому Экзоменю. Как интернет-магазину — точно уже нет.
Кстати, на сайте этого магазина нет страницы для отзывов. С чего бы это?