Мы искреннее сожалеем о Вашем негативном опыте, и готовы сделать всё, чтобы это исправить! Пожалуйста, позвольте нам разобраться в этом, и решить это недоразумение. Чтобы решение этой проблемы заняло 5-10 минут, дайте ответ нашему менеджеру в ЛС которое было отправлено вам.
Спасибо за понимание!
С Уважением,
Команда Difmark.
Еще честные мнения реальных людей о компании Difmark
Анонимный пользователь2 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Художественный фильм ******
Начнем с поддержки, если вас обманули вам никто не поможет )
Отзывы накручены, аккаунты многие продавцы забирают себе обратно после подтверждения получения, конечно там есть и адекватные, но их крайне мало
Гарантий никаких нет это чистый обман, лучше обратите внимание на другие сервисы по покупке... Читать далее
Анонимный пользователь3 месяца назад
1
Оцените отзыв1
+1
0
русофобы
закрыли доступ для ру геймеров
Ivan3 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Не советую здесь покупать
На этой платформе работает множество продавцов, и у всех одна и та же проблема — они продают паблик-аккаунты, и вы не можете быть уверены, что сможете получить к ним доступ через несколько месяцев. ЧИТАЙТЕ ТАМ ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И НЕ ВЕРЬТЕ КОРОТКИМ ФАЛЬШИВЫМ ОТЗЫВАМ!!!
Я купил игру (НЕ ПОКУПАЙТЕ... Читать далее
Кидалова
Все молчат, поддержки нету, ключи не приходят.