Изучив многочисленные отзывы на просторах интернета о...
Изучив многочисленные отзывы на просторах интернета о доставке Boxberry выводы напрашиваются сами.Ситуация сложившаяся с моей доставкой не единичный случай, подобные ситуации описываются сплошь и рядом.Создается впечатление, что компания целенаправлено принимает отправления с превышением веса чтобы в последствии признать отправление запрещенным, продержать его где нибудь на складе создавая видимость доставки и впоследствии вернуть отправителю, выставив счет за доставку в обе стороны. Шикарный бизнес, и доставлять не надо и тариф двойной. Отсутствие весов в пунктах приема и слабая компетентность ваших операторов не оправдывает ваш персонал в том, что они умышлено принимают на доставку отправления с явными нарушениями, в данном случае превышением веса.Так почему я должен нести материальные расходы за нарушения вашего персонала, предложите оплатить доставку оператору который принимал это отправление. В моем случаем отличить 15 кг. от 30 кг. по моему мнению сможет и дурак. Однако этого вы не сделаете, т.к. вам выгодно перевозить воздух и получать двойную оплату. Видимо это просто политика и стиль работы компании. Даже такой оператор как почта Рф себе не позволяет этого. И если ваш оператор по своей тупости или прямому умыслу принял запрещенное отправление к перевозке, то вы как работодатель этого оператора несете прямую ответственность за его поступки и по этому вы должны выполнить принятую к исполнению доставку или вернуть отправление в кратчайший срок с извинениями, а не перекладывать всю ответственность на отправителя. Ваши отписки к моему отзыву, отсутствие компромисса и извинений с вашей стороны еще раз подтверждают, что это стиль вашей работы, если это можно назвать работой.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_10893679.html
Еще честные мнения реальных людей о компании Boxberry
Марина9 месяцев назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Самая плохая служба.
Ужасный сервис. Курьеры не хотят работать, хамят. Отправляют заказы, даже не уведомляя. Потом говорят что вы отказались. Вообщем любая доставка, только не эта.
Олег Адереев3 года назад
1.3
Оцените отзыв0
0
0
ЛЮДИ , НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТИХ...
ЛЮДИ , НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТИХ УРОДОВ ! ! ! Боксберри - это такое поганое предприятие , что слов кроме матерных не находится ! Доставляли проигрыватель винила с Серпухова в Калининград . Продавец записал видео , перед отправкой , как проигрыватель работает и отправил мне . Всё было нормально... Читать далее
Пользователь4 года назад
1.5
Оцените отзыв0
0
0
4 мая отправила из Казани в Набережные...
4 мая отправила из Казани в Набережные Челны посылку. Это были СИЗ для врачей. Покупала на свои деньги, хотела помочь.
6 мая посылка должна была быть доставлена.
Сегодня 8 мая.
Посылка была вскрыта, со слов оператора. Разбирательство продлится до 13 мая.
Чтобы дозвониться, нужно ждать по 8-10 минут... Читать далее
Изучив многочисленные отзывы на просторах интернета о...
Изучив многочисленные отзывы на просторах интернета о доставке Boxberry выводы напрашиваются сами.Ситуация сложившаяся с моей доставкой не единичный случай, подобные ситуации описываются сплошь и рядом.Создается впечатление, что компания целенаправлено принимает отправления с превышением веса чтобы в последствии признать отправление запрещенным, продержать его где нибудь на складе создавая видимость доставки и впоследствии вернуть отправителю, выставив счет за доставку в обе стороны. Шикарный бизнес, и доставлять не надо и тариф двойной. Отсутствие весов в пунктах приема и слабая компетентность ваших операторов не оправдывает ваш персонал в том, что они умышлено принимают на доставку отправления с явными нарушениями, в данном случае превышением веса.Так почему я должен нести материальные расходы за нарушения вашего персонала, предложите оплатить доставку оператору который принимал это отправление. В моем случаем отличить 15 кг. от 30 кг. по моему мнению сможет и дурак. Однако этого вы не сделаете, т.к. вам выгодно перевозить воздух и получать двойную оплату. Видимо это просто политика и стиль работы компании. Даже такой оператор как почта Рф себе не позволяет этого. И если ваш оператор по своей тупости или прямому умыслу принял запрещенное отправление к перевозке, то вы как работодатель этого оператора несете прямую ответственность за его поступки и по этому вы должны выполнить принятую к исполнению доставку или вернуть отправление в кратчайший срок с извинениями, а не перекладывать всю ответственность на отправителя. Ваши отписки к моему отзыву, отсутствие компромисса и извинений с вашей стороны еще раз подтверждают, что это стиль вашей работы, если это можно назвать работой.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_10893679.html