Счастливый ̶м̶е̶н̶е̶д̶ж̶е̶р̶ БКС, далее по тексту питушок найдет Ваш моб тел (скорее всего есть общая база клиентов всех брокеров) Будет долго рассказывать Вам о преимуществах БКС среди других брокеров, какие они замечательные и тд Но все это нае*алово
Открыть счет можно без проблем, деньги можно завести без проблем!
И как только деньги на счету начинаются танцы с бубнами!
Хер до кого дозвонишься, либо допишешься. В моем случае, лучше бы питушиные менеджеры БКС вообще не давали своих комментариев.
1. Компетентность сотрудников поддержки на нуле! Набирают на рабюоту по объявлению в метро! 300 раз писал, звонил, с вопросом отключена ли маржинальная торговля. Говорят "да, отключена. Это у Вас из-за техн ошибки так все отображается, все скоро исправим" В итоге маржинальная торговля была включена, далее подробнее.
2. Компетентность финансовых консультантов- МИНУС100!
Оцените ситуацию: год назад закидываю деньги, на счете лежит лям, а питушиный менеджер БКС не покупает/приобретает акции, а формирует минусовое маржинальное кредитование. Вы себе только представьте!!!! Деньги есть чтобы купить/приобрести, а эти питушки берут и формируют Вам долг….. Снова звоню уточнить, "что за хрень, я же отключал маржинальное кредитование и Вы же питушиные консультанты БКС подтверждали, что марж торговля отключена." Ответ простой: "Скорее всего технический сбой произошел" СКОРЕЕ ВСЕГО"- девиз питушиного БКС. Збс консультанты…. Если Вы думаете, что задача БКС заработать Вам денег, то вы ошибаетесь! Сливают деньги на ровном месте- нае*щики. Про покупку через конвертацию рублей в доллары даже не слышали, то что у тебя лежит полноценная сумма для покупки вообще ни о чем не говорит. Да и на хера конвертировать сразу на момент покупки, питушиный БКС лучше дождется Вашего самого большого минуса, и только тогда начнет и конвертировать сам, и акции закрывать при чем не плюсовые, а самые минусовые. Питушки- предлагаю взять это слово за короткое описание группы БКС! Увидел где-то в отзывах, предлагаю везде далее их этим словом и называть ))
3. Есть впечатление, что все заточено под то, чтобы скрыть, недосказать, нае*ать одним словом. На прямой вопрос могут ответить неверно, за счет чего можно просрать "лям".
Почему возникло такое впечатление?
В чате отписываются так, что потом еще больше вопросов возникает. По большинству вопросов просто не могут дать ответ.
Конечно же в договоре все риски лежат на Клиенте, прикрываются своим гребаным регламентом.
В случае возникновения маржинколла БКС закроет Ваши позиции на максимально невыгодных условиях. при чем процесс не автоматизирован, сидит питушок менеджер, который принимает решение о закрытии- так мне сказали спец поддержки, но это не факт, т к они же дибилушки и ни хера не знают. По договору они закрывают позиции когда нпр меньше нуля. ОК, вопросов здесь нет. Но питушиный менеджер БКС, имея возможность закрыть позиции в минус 100 тыс. рублей сидит, ждет с моря погоды и в итоге закрывает в минус 700 тыс рублей. После закрытия, через сутки, котировки вернутся в свой нормальный диапазон, но этот питушок уже внес свой кукареку . Збс консультанты. Спрашивается, на хера ты вообще сюда вмешивался питушок????
///// Письмо о маржинколле на почту приходит маленьким фрагментом!!! Чтобы просмотреть его полностью, необходимо открыть в новой вкладке. Мне кажется здесь есть какой-то момент по скрытию инфо, не буду утверждать, но зачем так делать ХЗ! Впервые за 10 лет инвестирования сталкиваюсь с такой питушиной херней.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вся эта история возникла из-за подключенной без моего согласия маржинальной торговли.
Торгую давно, о маржинальной торговле осведомлен и поэтому при заключении Ген соглашения отключал ее. НО! Брокер все равно впихнул ее в договор! И ваше согласие для этого не надо!
Резюмирую: работают некомпетентные сотрудники питушарни. Почему занимаются Инвестиционной деятельностью, а не Сельским хозяйствм остается большим вопросом.
Плюсы
Удобно открыть счет! Без ЭП и заморочек На этом все
Минусы
Минусов миллиард, почитайте иные источники! все, что написано здесь питушиная возня
Питушиное подворье Б К С
Счастливый ̶м̶е̶н̶е̶д̶ж̶е̶р̶ БКС, далее по тексту питушок найдет Ваш моб тел (скорее всего есть общая база клиентов всех брокеров) Будет долго рассказывать Вам о преимуществах БКС среди других брокеров, какие они замечательные и тд Но все это нае*алово
Открыть счет можно без проблем, деньги можно завести без проблем!
И как только деньги на счету начинаются танцы с бубнами!
Хер до кого дозвонишься, либо допишешься. В моем случае, лучше бы питушиные менеджеры БКС вообще не давали своих комментариев.
1. Компетентность сотрудников поддержки на нуле! Набирают на рабюоту по объявлению в метро! 300 раз писал, звонил, с вопросом отключена ли маржинальная торговля. Говорят "да, отключена. Это у Вас из-за техн ошибки так все отображается, все скоро исправим" В итоге маржинальная торговля была включена, далее подробнее.
2. Компетентность финансовых консультантов- МИНУС100!
Оцените ситуацию: год назад закидываю деньги, на счете лежит лям, а питушиный менеджер БКС не покупает/приобретает акции, а формирует минусовое маржинальное кредитование. Вы себе только представьте!!!! Деньги есть чтобы купить/приобрести, а эти питушки берут и формируют Вам долг….. Снова звоню уточнить, "что за хрень, я же отключал маржинальное кредитование и Вы же питушиные консультанты БКС подтверждали, что марж торговля отключена." Ответ простой: "Скорее всего технический сбой произошел" СКОРЕЕ ВСЕГО"- девиз питушиного БКС. Збс консультанты…. Если Вы думаете, что задача БКС заработать Вам денег, то вы ошибаетесь! Сливают деньги на ровном месте- нае*щики. Про покупку через конвертацию рублей в доллары даже не слышали, то что у тебя лежит полноценная сумма для покупки вообще ни о чем не говорит. Да и на хера конвертировать сразу на момент покупки, питушиный БКС лучше дождется Вашего самого большого минуса, и только тогда начнет и конвертировать сам, и акции закрывать при чем не плюсовые, а самые минусовые. Питушки- предлагаю взять это слово за короткое описание группы БКС! Увидел где-то в отзывах, предлагаю везде далее их этим словом и называть ))
3. Есть впечатление, что все заточено под то, чтобы скрыть, недосказать, нае*ать одним словом. На прямой вопрос могут ответить неверно, за счет чего можно просрать "лям".
Почему возникло такое впечатление?
В чате отписываются так, что потом еще больше вопросов возникает. По большинству вопросов просто не могут дать ответ.
Конечно же в договоре все риски лежат на Клиенте, прикрываются своим гребаным регламентом.
В случае возникновения маржинколла БКС закроет Ваши позиции на максимально невыгодных условиях. при чем процесс не автоматизирован, сидит питушок менеджер, который принимает решение о закрытии- так мне сказали спец поддержки, но это не факт, т к они же дибилушки и ни хера не знают. По договору они закрывают позиции когда нпр меньше нуля. ОК, вопросов здесь нет. Но питушиный менеджер БКС, имея возможность закрыть позиции в минус 100 тыс. рублей сидит, ждет с моря погоды и в итоге закрывает в минус 700 тыс рублей. После закрытия, через сутки, котировки вернутся в свой нормальный диапазон, но этот питушок уже внес свой кукареку . Збс консультанты. Спрашивается, на хера ты вообще сюда вмешивался питушок????
///// Письмо о маржинколле на почту приходит маленьким фрагментом!!! Чтобы просмотреть его полностью, необходимо открыть в новой вкладке. Мне кажется здесь есть какой-то момент по скрытию инфо, не буду утверждать, но зачем так делать ХЗ! Впервые за 10 лет инвестирования сталкиваюсь с такой питушиной херней.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вся эта история возникла из-за подключенной без моего согласия маржинальной торговли.
Торгую давно, о маржинальной торговле осведомлен и поэтому при заключении Ген соглашения отключал ее. НО! Брокер все равно впихнул ее в договор! И ваше согласие для этого не надо!
Резюмирую: работают некомпетентные сотрудники питушарни. Почему занимаются Инвестиционной деятельностью, а не Сельским хозяйствм остается большим вопросом.