7 декабря 2023 года приобрела в магазине algo.by принтер МФУ Epson L3210. После заправки принтера оказалось, что он либо не берет бумагу вообще, либо берет пачками, закусывает, прогоняет и оставляет на бумаге засечки. Очевидно, что это заводская поломка. Печатать на нем оказалось невозможно. Сразу же обратилась в Гарантийный отдел магазина. Принтер забрали на диагностику 14 декабря, а вернули 23 января!! В Акте указали механическое повреждение узла захвата бумаги и неисправность печатающей головки, и как следствие в замене товара, возврате денег и гарантийном обслуживании отказали. Естественно, я принтер не повреждала. Брак был выявлен сразу же(!) после распаковки и при попытке эксплуатации. В магазин была направлена письменная претензия, в ответе на которую кроме скопированных из законодательства статей, даже не относящихся к делу, был абзац о том, что я должна была, согласно инструкции менеджера по продажам, проверить работоспособность принтера при получении путем его подключения к электрической сети. Обращаю ваше внимание, что путем подключения к электрической сети на принтере просто загораются лампочки, что абсолютно не говорит о его дальнейшей работоспособности. При получении покупатель может проверить сложный товар ТОЛЬКО на наличие ВНЕШНИХ повреждений, коих не было. На магазин написана жалоба в Минский облисполком, где им выписано предписание, которое они тоже нарушили. Далее я буду требовать проведение Экспертизы с дальнейшим исковым заявлением в суд за защиту своих прав, а так же будут отправлены жалобы во все вышестоящие инстанции. Магазин продаёт людям заведомо некачественный сломанный товар! А при выявлении неработоспособности обвиняет покупателя в нанесении механического повреждения и снимает с себя всякую ответственность.
Неудачная покупка МФУ Epson L3210
7 декабря 2023 года приобрела в магазине algo.by принтер МФУ Epson L3210. После заправки принтера оказалось, что он либо не берет бумагу вообще, либо берет пачками, закусывает, прогоняет и оставляет на бумаге засечки. Очевидно, что это заводская поломка. Печатать на нем оказалось невозможно. Сразу же обратилась в Гарантийный отдел магазина. Принтер забрали на диагностику 14 декабря, а вернули 23 января!! В Акте указали механическое повреждение узла захвата бумаги и неисправность печатающей головки, и как следствие в замене товара, возврате денег и гарантийном обслуживании отказали. Естественно, я принтер не повреждала. Брак был выявлен сразу же(!) после распаковки и при попытке эксплуатации. В магазин была направлена письменная претензия, в ответе на которую кроме скопированных из законодательства статей, даже не относящихся к делу, был абзац о том, что я должна была, согласно инструкции менеджера по продажам, проверить работоспособность принтера при получении путем его подключения к электрической сети. Обращаю ваше внимание, что путем подключения к электрической сети на принтере просто загораются лампочки, что абсолютно не говорит о его дальнейшей работоспособности. При получении покупатель может проверить сложный товар ТОЛЬКО на наличие ВНЕШНИХ повреждений, коих не было. На магазин написана жалоба в Минский облисполком, где им выписано предписание, которое они тоже нарушили. Далее я буду требовать проведение Экспертизы с дальнейшим исковым заявлением в суд за защиту своих прав, а так же будут отправлены жалобы во все вышестоящие инстанции. Магазин продаёт людям заведомо некачественный сломанный товар! А при выявлении неработоспособности обвиняет покупателя в нанесении механического повреждения и снимает с себя всякую ответственность.