Компания «Аленка» торгует хорошей качественной продукцией ведущих российских кондитеров – производителей сладостей.
Очень печально, что этой торговой маркой «Аленка» прикрылся отвратительный интернет–магазин, главными чертами деятельности которого стали необязательность по отношению к клиентам, ложь и обман.
Сталкивался с этим неоднократно, в частности, когда делал заказы 11.11.2022 г. и 13.12.2022 г. Оба раза заказы были сделаны в преддверии важных мероприятий и кондитерская продукция предназначалась как для праздничного стола, так и для вручения подарков.
В обоих случаях интернет–магазин, как только заказ был оплачен, тут же менял дату доставки заказа, откровенно обманывая клиентов. При этом стрелки автоматически переводились на курьерскую компанию.
Например, обещанная доставка по заказу от 13.12.2022 г. сразу перенеслась с 14 декабря на… 28 декабря! Именно так мне было сообщено в компании «СберМаркет», поскольку «Аленка» только 15 декабря (!!!) отправила ей груз. Но в «Аленке» клятвенно заверяли , что уже 14 декабря привезут по адресу доставки.
В обоих случаях у компании «СберМаркет» пришлось буквально выцарапывать груз!
Понятно, что в преддверии Нового года курьерские компании перегружены, но разве менеджеры «Аленки» не знают этого, что называют фальшивые даты доставки, обманывая клиентов?
Но самое печальное, когда получаешь товар.
Так, заказ от 13.12.2022 г был на приличную сумму – почти 8 тысяч рублей.
Прибыл в поврежденном виде – мало того, что некоторые ПЭ пакеты не были перевязаны и конфеты рассыпались и поэтому пришлось вручную сортировать их, так коробки конфет были разорваны, плитки шоколада поломаны.
Вручать такое в качестве подарков естественно было невозможно! Пришлось идти на дополнительные расходы и покупать замену в магазине.
Но это еще не все! 18 декабря 2022 года в интернет–магазин «Аленка» была отправлена претензия с представлением фото порванных и поврежденных коробок конфет, поломанных плиток шоколада.
Прошло более двух недель, но в «Аленке» никто не желает толком заниматься претензией и отфутболивают по принципу – ничего не знаю, все претензии к курьерской компании.
А какое мне дело до курьерской компании? Я платил деньги за заказ, за нормального качества продукцию непосредственно «Аленке», а не курьерской компании.
Короче обман, ложь и неуважение к клиентам идет «Аленка» по всем направлениям!
ПОЗОР!!!
ЛОЖЬ и ОБМАН «АЛЕНКИ»
Компания «Аленка» торгует хорошей качественной продукцией ведущих российских кондитеров – производителей сладостей.
Очень печально, что этой торговой маркой «Аленка» прикрылся отвратительный интернет–магазин, главными чертами деятельности которого стали необязательность по отношению к клиентам, ложь и обман.
Сталкивался с этим неоднократно, в частности, когда делал заказы 11.11.2022 г. и 13.12.2022 г. Оба раза заказы были сделаны в преддверии важных мероприятий и кондитерская продукция предназначалась как для праздничного стола, так и для вручения подарков.
В обоих случаях интернет–магазин, как только заказ был оплачен, тут же менял дату доставки заказа, откровенно обманывая клиентов. При этом стрелки автоматически переводились на курьерскую компанию.
Например, обещанная доставка по заказу от 13.12.2022 г. сразу перенеслась с 14 декабря на… 28 декабря! Именно так мне было сообщено в компании «СберМаркет», поскольку «Аленка» только 15 декабря (!!!) отправила ей груз. Но в «Аленке» клятвенно заверяли , что уже 14 декабря привезут по адресу доставки.
В обоих случаях у компании «СберМаркет» пришлось буквально выцарапывать груз!
Понятно, что в преддверии Нового года курьерские компании перегружены, но разве менеджеры «Аленки» не знают этого, что называют фальшивые даты доставки, обманывая клиентов?
Но самое печальное, когда получаешь товар.
Так, заказ от 13.12.2022 г был на приличную сумму – почти 8 тысяч рублей.
Прибыл в поврежденном виде – мало того, что некоторые ПЭ пакеты не были перевязаны и конфеты рассыпались и поэтому пришлось вручную сортировать их, так коробки конфет были разорваны, плитки шоколада поломаны.
Вручать такое в качестве подарков естественно было невозможно! Пришлось идти на дополнительные расходы и покупать замену в магазине.
Но это еще не все! 18 декабря 2022 года в интернет–магазин «Аленка» была отправлена претензия с представлением фото порванных и поврежденных коробок конфет, поломанных плиток шоколада.
Прошло более двух недель, но в «Аленке» никто не желает толком заниматься претензией и отфутболивают по принципу – ничего не знаю, все претензии к курьерской компании.
А какое мне дело до курьерской компании? Я платил деньги за заказ, за нормального качества продукцию непосредственно «Аленке», а не курьерской компании.
Короче обман, ложь и неуважение к клиентам идет «Аленка» по всем направлениям!
ПОЗОР!!!