Agro Market24
Лариса Иванова
1 февраля 2024 в 10:20
Оцените ответ0
-1
1
Здравствуйте!
Благодарим Вас за ваш отзыв! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда готовы качественно решить любую проблему.
Видим, что Вы получили свой заказ 17.05.2022 года и в последующем обратись на нашу эл.почту help@agro-market24.ru по качеству посадочного материала. Вам компенсировали данные саженцы и вопрос был решён положительно.
Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашем интернет-магазине.
Жвлобв руководителю
Прошу вернуть деньги за не выполненный заказ