-
-
Беккер Россия Валерия Колесова 27 октября 2020 в 07:28Оцените ответ 000
Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли связаться с вами для обсуждения вариантов компенсации.
-
Беккер Россия Валерия Колесова 24 ноября 2020 в 06:10Оцените ответ 000
Здравствуйте, Валерия. Мы готовы решить этот вопрос. Вам на эл.почту указанную в заказе уже выслали запрос от службы поддержки, проверьте входящие и дайте свой ответ.
-
Валерия Колесова Валерия Колесова 14 декабря 2020 в 08:47Оцените ответ 000
Дополню свой отзыв. Со мной связался менеджер компании Беккер. Предложил урегулировать вопрос, сошлись на том, что они возмещают мне половину стоимости купленных мной роз. Деньги я получила, все хорошо. Поэтому … ну хотя бы с негативом работают и пытаются как-то исправить ситуацию.
-
Беккер Россия Валерия Колесова 18 января 2021 в 10:16Оцените ответ 000
Здравствуйте, Валерия. Спасибо, что написали о результате сотрудничества. Успехов вам и пышного цветения розарию!
-
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.4
- 4.4
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
- 0.0
Да, Беккер это жесть. Весной заказывала розы
Да, Беккер это жесть. Весной заказывала розы. штук 10 разных сортов низкорослых роз. Мало того, что вы выросли в неплохих коней, так еще и все одного цвета!! С интересом наблюдаю за тем, что вырастет из купленной там груши и яблони.