Билет в один конец - главное стрясти с клиента бабки, далее - как получится, но своих денег уже не увидите
Конечно, в целом компания крупная и не "развод" в чистом виде. Но тратить на покупки в ней серьезные деньги я больше никогда не буду. Я обжегся на ерунде, но так же можно "налететь" на крупную сумму (все покупки делали через аккаунт супруги — если что, но вместе).
Итак история:
1. Делали заказ из 4-х позиций. 3 позиции пришли, а 4-ая — ну никак. Прошло уже недели полторы после ожидаемой даты поставки (в целом обещали за 3-4 дня), но так и не привезли. Контактных телефонов компания не дает, отзывы в чате из разряда "забросить говно не вентилятор", т.е. ничего конкретного, а только общие отговорки, в пункте выдачи никто никакой информации не дает (т.к. они вообще ничего не знают, что в "голове" творится и де-юре к ней не имеют никакого отношения).
2. Пришлось в приложении отказаться от этой позиции (цена вопроса 462 рубля). Ждал, как лох, когда деньги вернуться на карту. Ан нет — они возвращаются на кошелек в личном кабинете этого "магазина". Потом их, якобы можно вывести на свой счет.
3. Делал попыток 10 вывода. Каждая попытка — это ручной набор наименование банка (выбор из списка невозможен, не каждое название принимает), БИК (9 знаков, кажется), номера счета (20 знаков), ФИО полностью. Каждая попытка заканчивалась тем, что БИК не найдет. К слову БИК — банковский идентификационный код, присваивается центральным банком, я вводил БИКи СБера и ВТБ (2 крупнейших банка этой страны).
Т.е. деньги можно перевести только ТУДА (внутрь), но не получить обратно, если даже компания нарушила свои обязательства по поставке товара и, по сути, испортила мероприятие, к которому делался заказ.
И еще "вишенка на торте". На самом деле заказов было 2 одинаковых. Оба не удалось получить вовремя. Но с первым я сам "напутал" — выбрал ошибочный адрес доставки (живу в Подмосковье, не проконтролировал — "улетело" в Москву). Но вот никак не удалось у компании уточнить, как бы можно было этот заказ перенаправить в Подмосковье (пусть бы даже с доплатой за доставку). Никак. И при этом заказ оплачен полностью, а отменить его нельзя. Можно только отказаться в пункте выдачи. Т.е. если вы ошибетесь, отправите в Петропавловск-Камчатский, а сами живете в Калининграде, то вам никто и никак не поможет. Возможно, когда пройдет срок хранения товара в пункте выдачи, появится возможность от него отказаться — но это я еще не проверял…. В любом случае совершенно недружелюбный сервис, в котором бумагу туалетную купить можно, а крупные покупки делать не стоит.
Плюсы
Много чего можно найти и подешевле, и с доставкой
Минусы
Крупные покупки категорически не стоит, ибо если "что-то пойдет не так" не найдете ни товар, ни денег обратно не получите
Билет в один конец - главное стрясти с клиента бабки, далее - как получится, но своих денег уже не увидите
Конечно, в целом компания крупная и не "развод" в чистом виде. Но тратить на покупки в ней серьезные деньги я больше никогда не буду. Я обжегся на ерунде, но так же можно "налететь" на крупную сумму (все покупки делали через аккаунт супруги — если что, но вместе).
Итак история:
1. Делали заказ из 4-х позиций. 3 позиции пришли, а 4-ая — ну никак. Прошло уже недели полторы после ожидаемой даты поставки (в целом обещали за 3-4 дня), но так и не привезли. Контактных телефонов компания не дает, отзывы в чате из разряда "забросить говно не вентилятор", т.е. ничего конкретного, а только общие отговорки, в пункте выдачи никто никакой информации не дает (т.к. они вообще ничего не знают, что в "голове" творится и де-юре к ней не имеют никакого отношения).
2. Пришлось в приложении отказаться от этой позиции (цена вопроса 462 рубля). Ждал, как лох, когда деньги вернуться на карту. Ан нет — они возвращаются на кошелек в личном кабинете этого "магазина". Потом их, якобы можно вывести на свой счет.
3. Делал попыток 10 вывода. Каждая попытка — это ручной набор наименование банка (выбор из списка невозможен, не каждое название принимает), БИК (9 знаков, кажется), номера счета (20 знаков), ФИО полностью. Каждая попытка заканчивалась тем, что БИК не найдет. К слову БИК — банковский идентификационный код, присваивается центральным банком, я вводил БИКи СБера и ВТБ (2 крупнейших банка этой страны).
Т.е. деньги можно перевести только ТУДА (внутрь), но не получить обратно, если даже компания нарушила свои обязательства по поставке товара и, по сути, испортила мероприятие, к которому делался заказ.
И еще "вишенка на торте". На самом деле заказов было 2 одинаковых. Оба не удалось получить вовремя. Но с первым я сам "напутал" — выбрал ошибочный адрес доставки (живу в Подмосковье, не проконтролировал — "улетело" в Москву). Но вот никак не удалось у компании уточнить, как бы можно было этот заказ перенаправить в Подмосковье (пусть бы даже с доплатой за доставку). Никак. И при этом заказ оплачен полностью, а отменить его нельзя. Можно только отказаться в пункте выдачи. Т.е. если вы ошибетесь, отправите в Петропавловск-Камчатский, а сами живете в Калининграде, то вам никто и никак не поможет. Возможно, когда пройдет срок хранения товара в пункте выдачи, появится возможность от него отказаться — но это я еще не проверял…. В любом случае совершенно недружелюбный сервис, в котором бумагу туалетную купить можно, а крупные покупки делать не стоит.