Прекрасный магазин, если у вас есть наличные, если вы готовы сразу купить товар и унести его из магазина самостоятельно. Так и было со мной в первые две покупки. Но когда я решила купить дорогостоящий и крупногабаритный товар, и оформить "бесплатную доставку домой", возникла куча проблем. Продавец порекомендовал оформить товар в рассрочку так как покупка не дешевая и я хотела подумать, а это делается чтобы покупатель не думал. Ну, 2 тыс в месяц как то легче воспринимается, чем сразу вывалить 26 тыс за товар, правда? Сто раз оформляла рассрочку на товары в других магазинах, но с таким сервисом столкнулась первый раз! через десять минут после оформления товара в магазине мне уже позвонили из сервиса. Обещали привести товар через 2 дня, я попросила привезли через 4 для, так как меня прото не будет дома в ближайшие дни. По телефону мне утвердили день доставки я должна была сидеть в назначенный день с 9 утра до 18 вечера дома и ждать звонка. В назначенный день в 13 часов никаких оповещений не было, я позвонила в магазин сама и оказалось, что товар привезут еще через три дня, в рабочий день, когда меня конечно же дома не будет. Сослались на то, что так работает их транспортная компания. Не понимаю почему меня должна волновать плохая работа их транспортной компании. Меня не будет дома в ближайшие выходные. Отказываюсь от товара. Неделю делают возврат. Вернули сумму которая не покрывает рассрочку полностью. Получается, что я не получила товар по вине их транспортной компании, еще и заплатила банку проценты, набежавшие за две недели, за то что я не получила. Товара у меня нет, деньги потрачены, кто за это отвечает? Посоветовали прийти в магазин, купить товар заново, и самой тащить его домой.
Вывод: подумайте 10 раз связываться ли с таким магазином.
Заплатила за то что не купила
Прекрасный магазин, если у вас есть наличные, если вы готовы сразу купить товар и унести его из магазина самостоятельно. Так и было со мной в первые две покупки. Но когда я решила купить дорогостоящий и крупногабаритный товар, и оформить "бесплатную доставку домой", возникла куча проблем. Продавец порекомендовал оформить товар в рассрочку так как покупка не дешевая и я хотела подумать, а это делается чтобы покупатель не думал. Ну, 2 тыс в месяц как то легче воспринимается, чем сразу вывалить 26 тыс за товар, правда? Сто раз оформляла рассрочку на товары в других магазинах, но с таким сервисом столкнулась первый раз! через десять минут после оформления товара в магазине мне уже позвонили из сервиса. Обещали привести товар через 2 дня, я попросила привезли через 4 для, так как меня прото не будет дома в ближайшие дни. По телефону мне утвердили день доставки я должна была сидеть в назначенный день с 9 утра до 18 вечера дома и ждать звонка. В назначенный день в 13 часов никаких оповещений не было, я позвонила в магазин сама и оказалось, что товар привезут еще через три дня, в рабочий день, когда меня конечно же дома не будет. Сослались на то, что так работает их транспортная компания. Не понимаю почему меня должна волновать плохая работа их транспортной компании. Меня не будет дома в ближайшие выходные. Отказываюсь от товара. Неделю делают возврат. Вернули сумму которая не покрывает рассрочку полностью. Получается, что я не получила товар по вине их транспортной компании, еще и заплатила банку проценты, набежавшие за две недели, за то что я не получила. Товара у меня нет, деньги потрачены, кто за это отвечает? Посоветовали прийти в магазин, купить товар заново, и самой тащить его домой.
Вывод: подумайте 10 раз связываться ли с таким магазином.