- Поделиться
-
-
Иван Данилов Елена Бочарова 29 ноября 2024 в 16:17Оцените ответ 000
Здравствуйте, Елена.
По закону мы не можем самостоятельно вносить изменения в вашу кредитную историю, мы это делаем только на основании данных, которые передают нам кредитные организации. Вероятно, СберБанк не предоставил актуальную информацию о вашем кредите. Для быстрого исправления ошибки в кредитном отчете вы можете направить заявление в кредитную организацию. По нему кредитор проверит данные и передаст нам правильную информацию. Только так мы сможем изменить данные в кредитной истории. Пример заявления вы можете найти на нашем сайте в разделе «Как исправить кредитную историю» (https://credistory.ru/fix-history).
Специалисты нашей техподдержки готовы помочь вам с работой сервиса на вашем мобильном устройстве. Свяжитесь с нами по горячей линии 8 800 301-13-34 или вы можете приехать в офис, если вы в Москве. Наш адрес: Шлюзовая набережная, 4, БЦ «Россо Рива», 4 этаж (м. Павелецкая).
-
- Реструктуризация кредита: взаимный интересЮрий19 февраля 2020
- Кредитные мошенники и их мошенничестваЕлена Воробьева9 января 2020
- Как исправить кредитную историю?Елена Воробьева11 декабря 2019
- 0.0
- 0.0
- 3.9
- 2.6
- 2.3
- 0.0
- 0.0
- 4.9
- 1.9
- 3.3
Безобразие не обновляют данные 2 месяца - Отзыв № 82039
У меня с 16.09 не обновляются данные по кредитам , сегодня 24.10 писала им на в тех поддержку, звонила , а в ответ тишина , думала банки не отправляют информацию а нет сбер даже продублировал им данные , и все на том же месте , далее писала что с телефона не могу зайти просто неактивные вкладки , нажимаю неактивны не могу зайти , почистила куки , с разных телефонов пробывала , с разных браузеров , не чего не кто не отвечает тишина , безобразие 2 месяца продолжается ,у меня подписка брала ее три раза все было хорошо , обновите мне данные по кредитам