Нет повести печальнее на свете, чем повесть об оплеванном клиенте. Что в переводе с древне-шекспирского означает «клиентоориентированность ниже плинтуса» или "С новым годом. Пошел нафиг"
Являемся постоянным покупателем в магазине «СпортМастер». После очередной покупки на мэйл пришло письмо о том, что можно получить бонусы за эти покупки – по 50 за каждую (см.скриншот из письма). Подготовили отзывы, сфотографировали ребенка, и игра началась… Квест длиною в жизнь. В письме — нерабочие кнопки, на сайте – просто неразбериха, чат со службой поддержки – как со стеной (даже в мелочах: предупреждаешь, что не можешь ответить на звонок и просишь вести переписку в чате либо почтой – нет, они будут звонить), письма – еще одна порция гороха о стену.
Итого.
Ввиду их дезинформирующего предложения, я потратила свое время (безрезультатно), чтобы разобраться, как на их сайте, а потом и в личном кабинете можно оставить отзывы. Я являюсь тем человеком, который максимально сделает все сам, чтобы разобраться в том, что не получается, и только в том случае, если никак не сможет решить задачу – будет беспокоить людей. Что и произошло — и я написала в чат просьбу о помощи. Итак, еще раз, я потратила свое время, чтобы на их сайте найти возможность воспользоваться предложением из их письма. Я не смогла это сделать ни на сайте, ни в личном кабинете, ни по ссылке, которая была указана в письме. Я даже проверяла все данные в личном кабинете, подозревая, что что-то не так с моим аккаунтом, неверные или неполные данные. Я потратила свое время на то, чтобы разобраться, как мне получить заявленные ими 100 баллов.
Оказалось, что на их стороне ошибка и это предложение вообще не для меня (хотя, прошу заметить, товары в письме были указаны верно — именно те, которые мы купили), и как плевок — 10 баллов за неудобство.
Для комментирующих, которые любят поспорить (а также для терпил-жертв /простите, ничего личного/, которые соглашаются с тем, что дают) сухой остаток:
ОНИ указали товары, которые Я купила в их магазине. Я выполнила все, что было ИМИ указано, чтобы поучаствовать в акции и получить 100 баллов. И не получила заявленного ИМИ бонуса.
Считаю (точнее, считала; уже так не думаю), что репутация такого магазина (компании) настолько хороша, что в данной ситуации решение должно было быть именно таким, как заявлено было в их предложении. Это и была бы самая настоящая клиентоориентированность 21 века.
P.S. После было написано для них еще одно письмо, как подсказка (надежда на то, что «не тот человек» отвечал на обращение и не вник в ситуацию), что в качестве т.н. «регламента», — на основании чего можно зачислить баллы, — служит именно то письмо, которое они направили мне с указанием товаров, купленных в их магазине. На что реакция была «Вам уже ответили». Так что, увы, но компания в плане клиентоориентированности – отвратительно безнадежна.
P.P.S. И тот уровень сервиса, о котором сам же заявляет СпортМастер, — «оптимальный» (см. скриншот), — получается ничто иное, как наглое вранье. Стыдно, ребята, просто стыдно.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об оплеванном клиенте. Что в переводе с древне-шекспирского означает «клиентоориентированность ниже плинтуса» или "С новым годом. Пошел нафиг"
Являемся постоянным покупателем в магазине «СпортМастер». После очередной покупки на мэйл пришло письмо о том, что можно получить бонусы за эти покупки – по 50 за каждую (см.скриншот из письма). Подготовили отзывы, сфотографировали ребенка, и игра началась… Квест длиною в жизнь. В письме — нерабочие кнопки, на сайте – просто неразбериха, чат со службой поддержки – как со стеной (даже в мелочах: предупреждаешь, что не можешь ответить на звонок и просишь вести переписку в чате либо почтой – нет, они будут звонить), письма – еще одна порция гороха о стену.
Итого.
Ввиду их дезинформирующего предложения, я потратила свое время (безрезультатно), чтобы разобраться, как на их сайте, а потом и в личном кабинете можно оставить отзывы. Я являюсь тем человеком, который максимально сделает все сам, чтобы разобраться в том, что не получается, и только в том случае, если никак не сможет решить задачу – будет беспокоить людей. Что и произошло — и я написала в чат просьбу о помощи. Итак, еще раз, я потратила свое время, чтобы на их сайте найти возможность воспользоваться предложением из их письма. Я не смогла это сделать ни на сайте, ни в личном кабинете, ни по ссылке, которая была указана в письме. Я даже проверяла все данные в личном кабинете, подозревая, что что-то не так с моим аккаунтом, неверные или неполные данные. Я потратила свое время на то, чтобы разобраться, как мне получить заявленные ими 100 баллов.
Оказалось, что на их стороне ошибка и это предложение вообще не для меня (хотя, прошу заметить, товары в письме были указаны верно — именно те, которые мы купили), и как плевок — 10 баллов за неудобство.
Для комментирующих, которые любят поспорить (а также для терпил-жертв /простите, ничего личного/, которые соглашаются с тем, что дают) сухой остаток:
ОНИ указали товары, которые Я купила в их магазине. Я выполнила все, что было ИМИ указано, чтобы поучаствовать в акции и получить 100 баллов. И не получила заявленного ИМИ бонуса.
Считаю (точнее, считала; уже так не думаю), что репутация такого магазина (компании) настолько хороша, что в данной ситуации решение должно было быть именно таким, как заявлено было в их предложении. Это и была бы самая настоящая клиентоориентированность 21 века.
P.S. После было написано для них еще одно письмо, как подсказка (надежда на то, что «не тот человек» отвечал на обращение и не вник в ситуацию), что в качестве т.н. «регламента», — на основании чего можно зачислить баллы, — служит именно то письмо, которое они направили мне с указанием товаров, купленных в их магазине. На что реакция была «Вам уже ответили». Так что, увы, но компания в плане клиентоориентированности – отвратительно безнадежна.
P.P.S. И тот уровень сервиса, о котором сам же заявляет СпортМастер, — «оптимальный» (см. скриншот), — получается ничто иное, как наглое вранье. Стыдно, ребята, просто стыдно.