Оформила и оплатила (отправка товара в этом магазине возможна только после 100% предоплаты!) заказ №31838831 на сумму 4441,30 руб. 25.09.2022г. Срок доставки заказа в пункт выдачи мне обозначили 02.10.2022г. Заказ толком не отслеживался: с 01.10.2022г. на сайте у Boxberry (транспортной компании, через которую магазин, якобы, отправил мой заказ) статус заказа определялся, как «в пути на пункт выдачи» и, с этого момента, вплоть до 10.10.2022г. он не менялся (проверяла по 2-3 раза в день ежедневно). При этом, для получения предоплаченного заказа, компания Boxberry должна была прислать мне СМС с кодом и уведомлением о готовности заказа к выдаче. 06.10.2022г. я, не получив посылку, на основании информации, полученной на сайте Boxberry, отправила письмо этому «замечательному» магазину, *** с просьбой разобраться в ситуации и сообщить мне о сроках доставки посылки в пункт выдачи. Письмо мое проигнорировали, ответа (ни письменного, ни даже устного) я не получила. Утром 10.10.2022г., когда мое терпение, практически иссякло, я, в очередной раз зашла на сайт Boxberry, и — о чудо! Статус заказа изменился! Но изменился он на «отправлено на возврат». При этом вся, ранее размещенная в разделе «отслеживание посылки» информация о моем заказе была удалена/исправлена! Позвонила в магазин, но оператор мне сказала, что ничем помочь не может и мне нужно ждать возврата денег. Оставила претензию на сайте магазина, приложила все документы (!), подтверждающие мой рассказ. Результат: претензию мою «рассматривали» восемь дней (!), 17.10.2022г. мне, таки, вернули оплаченные мною за заказ деньги. Даже извинений от магазина я не получила! А теперь хочу раскрыть суть мошеннической схемы: магазин «СИМА-ЛЕНД» получает предоплату за товар, на самом деле товар покупателю не отправляет (присылают «липовые»/чужие трек-номера для отслеживания заказа) использует («прокручивает») эти деньги в своих целях (в моем случае – это происходило в течение 21 дня), и потом просто возвращает сумму покупателю (разумеется, без компенсации процентов за пользование чужими денежными средствами). Никогда больше не буду связываться с этим магазином и никому не советую!
СИМА-ЛЕНД
Оформила и оплатила (отправка товара в этом магазине возможна только после 100% предоплаты!) заказ №31838831 на сумму 4441,30 руб. 25.09.2022г. Срок доставки заказа в пункт выдачи мне обозначили 02.10.2022г. Заказ толком не отслеживался: с 01.10.2022г. на сайте у Boxberry (транспортной компании, через которую магазин, якобы, отправил мой заказ) статус заказа определялся, как «в пути на пункт выдачи» и, с этого момента, вплоть до 10.10.2022г. он не менялся (проверяла по 2-3 раза в день ежедневно). При этом, для получения предоплаченного заказа, компания Boxberry должна была прислать мне СМС с кодом и уведомлением о готовности заказа к выдаче. 06.10.2022г. я, не получив посылку, на основании информации, полученной на сайте Boxberry, отправила письмо этому «замечательному» магазину, *** с просьбой разобраться в ситуации и сообщить мне о сроках доставки посылки в пункт выдачи. Письмо мое проигнорировали, ответа (ни письменного, ни даже устного) я не получила. Утром 10.10.2022г., когда мое терпение, практически иссякло, я, в очередной раз зашла на сайт Boxberry, и — о чудо! Статус заказа изменился! Но изменился он на «отправлено на возврат». При этом вся, ранее размещенная в разделе «отслеживание посылки» информация о моем заказе была удалена/исправлена! Позвонила в магазин, но оператор мне сказала, что ничем помочь не может и мне нужно ждать возврата денег. Оставила претензию на сайте магазина, приложила все документы (!), подтверждающие мой рассказ. Результат: претензию мою «рассматривали» восемь дней (!), 17.10.2022г. мне, таки, вернули оплаченные мною за заказ деньги. Даже извинений от магазина я не получила! А теперь хочу раскрыть суть мошеннической схемы: магазин «СИМА-ЛЕНД» получает предоплату за товар, на самом деле товар покупателю не отправляет (присылают «липовые»/чужие трек-номера для отслеживания заказа) использует («прокручивает») эти деньги в своих целях (в моем случае – это происходило в течение 21 дня), и потом просто возвращает сумму покупателю (разумеется, без компенсации процентов за пользование чужими денежными средствами). Никогда больше не буду связываться с этим магазином и никому не советую!