13.03.24г заказали сантехнику с сайта, на следующий день со мной связалась менеджер Наталья, подтвердила наличие и заказ, я оплатила счет. И тут началась моя история! Доставку поставили на 16.03.(сб), на кануне в пятницу вечером звонит Наталья и слезно просит перенести доставку на 18.03(пн), по причине отсутствия ванны(??!!!). Хорошо… согласовываем перенос доставки! В понедельник тишина!! Дозваниваюсь сама, по словам Натальи про меня забыли, поэтому доставки уже на понедельник не будет! Согласовываем с ней доставку на 19.03 (вт), уже прошу ее лично проконтролировать отгрузку! Наступает вторник, опять тишина!!! Опять сама дозваниваюсь, Наталья сообщает, что нет раковины!!! и поэтому доставки на вторник тоже не будет!! На вопрос куда она делась и почему я узнаю об этом только сейчас, тишина! Перезваниваю сама чтобы согласовать доставку, со мной уже общаются по-хамски менеджер Алексей, тк Наталья очень занята! В грубой форме сообщает, что доставка сантехники будет не раньше 25.03, и если меня что-то не устраивает то они могут сделать возврат денег!! По итогу нашего с ним долгого разговора, я решаю вернуть деньги! Ждать 2 недели доставку сантехники нет времени!!
И тут начинается вторая часть истории… уже по возврату денег!! Наталья выслала заявление на возврат, я заполнила его и ответным письмом отправила 21.03(чт). Возврат занимает 3-5 банковских дней, сегодня уже 27.03, денег нет!!! Звоню опять в их "шарашку", чтобы уточнить, были отправлены деньги на возврат или нет! Со мной опять очень грубо общаются, сперва менеджер Денис, который в итоге посылает и бросает трубку, потом менеджер Андрей, который так же не дав ответа на вопросы по моему заявлению на возврат денег, бросает трубку!!
История очень нехорошая и к моему сожалению еще не закончена…(((
МОШЕЙНИКИ! - Отзыв № 74138
13.03.24г заказали сантехнику с сайта, на следующий день со мной связалась менеджер Наталья, подтвердила наличие и заказ, я оплатила счет. И тут началась моя история! Доставку поставили на 16.03.(сб), на кануне в пятницу вечером звонит Наталья и слезно просит перенести доставку на 18.03(пн), по причине отсутствия ванны(??!!!). Хорошо… согласовываем перенос доставки! В понедельник тишина!! Дозваниваюсь сама, по словам Натальи про меня забыли, поэтому доставки уже на понедельник не будет! Согласовываем с ней доставку на 19.03 (вт), уже прошу ее лично проконтролировать отгрузку! Наступает вторник, опять тишина!!! Опять сама дозваниваюсь, Наталья сообщает, что нет раковины!!! и поэтому доставки на вторник тоже не будет!! На вопрос куда она делась и почему я узнаю об этом только сейчас, тишина! Перезваниваю сама чтобы согласовать доставку, со мной уже общаются по-хамски менеджер Алексей, тк Наталья очень занята! В грубой форме сообщает, что доставка сантехники будет не раньше 25.03, и если меня что-то не устраивает то они могут сделать возврат денег!! По итогу нашего с ним долгого разговора, я решаю вернуть деньги! Ждать 2 недели доставку сантехники нет времени!!
И тут начинается вторая часть истории… уже по возврату денег!! Наталья выслала заявление на возврат, я заполнила его и ответным письмом отправила 21.03(чт). Возврат занимает 3-5 банковских дней, сегодня уже 27.03, денег нет!!! Звоню опять в их "шарашку", чтобы уточнить, были отправлены деньги на возврат или нет! Со мной опять очень грубо общаются, сперва менеджер Денис, который в итоге посылает и бросает трубку, потом менеджер Андрей, который так же не дав ответа на вопросы по моему заявлению на возврат денег, бросает трубку!!
История очень нехорошая и к моему сожалению еще не закончена…(((