Менеджеров интернет-магазина надо либо обучить, либо поменять
Интересно, руководитель данного магазина в курсе, что менеджеры совершенно НЕ профессиональны, НЕ заинтересованны в работе и НЕ клиентоориетированные?
Заказывала сиденье на унитаз.
*При обращении за консультацией по товару менеджер сообщила, что "услуги по подбору не оказывают".
* После оформления заказа на сайте звонка менеджера так и не последовало. Позвонила сама, ответил другой менеджер, разговаривать даже не стал, сказав, что у вас другой менеджер и она перезвонит. Не перезвонила.
*Только на следующий день согласовали доставку.
*В назначенный день, прождав полдня, набираю менеджера, а она радостно сообщает, что доставки не будет, так как ещё вчера машина с товаром не приехала.
*Неужели нельзя перезвонить и сообщить клиенту об отмене доставки????
*После этого вопроса менеджер предложила отменить заказ. При этом Не извинилась и НЕ предложила хоть какое-то решение данной ситуации.
*По противоречивой информации и невнятным объяснениям о причинах не сообщения об отмене доставки было понятно, что менеджер просто забыла.
*Уважаемый руководитель магазина, сколько ещё потенциальных покупателей данного магазина, благодаря никчёмным менеджерам передумали делать покупки в вашем магазине? Думаю немало. И зачем нужны такие менеджеры????
Плюсы
Большой ассортимент товаров
Минусы
Совершенно НЕ профессиональные, НЕ клиентоориентированные менеджеры.
Менеджеров интернет-магазина надо либо обучить, либо поменять
Интересно, руководитель данного магазина в курсе, что менеджеры совершенно НЕ профессиональны, НЕ заинтересованны в работе и НЕ клиентоориетированные?
Заказывала сиденье на унитаз.
*При обращении за консультацией по товару менеджер сообщила, что "услуги по подбору не оказывают".
* После оформления заказа на сайте звонка менеджера так и не последовало. Позвонила сама, ответил другой менеджер, разговаривать даже не стал, сказав, что у вас другой менеджер и она перезвонит. Не перезвонила.
*Только на следующий день согласовали доставку.
*В назначенный день, прождав полдня, набираю менеджера, а она радостно сообщает, что доставки не будет, так как ещё вчера машина с товаром не приехала.
*Неужели нельзя перезвонить и сообщить клиенту об отмене доставки????
*После этого вопроса менеджер предложила отменить заказ. При этом Не извинилась и НЕ предложила хоть какое-то решение данной ситуации.
*По противоречивой информации и невнятным объяснениям о причинах не сообщения об отмене доставки было понятно, что менеджер просто забыла.
*Уважаемый руководитель магазина, сколько ещё потенциальных покупателей данного магазина, благодаря никчёмным менеджерам передумали делать покупки в вашем магазине? Думаю немало. И зачем нужны такие менеджеры????