Здравствуйте!
Пишу как недовольный и возмущенный клиент!
В июле 2021 г. в официальном интернет магазине(https://ru.store.asus.com/) приобрел Моноблок Asus V161GAT-BD039DС Celeron N4020/4G/128GB SSD/noDVD/15,6" HD+Touch/Intel HD/Wi-Fi/COMx2/No OS Черный, 90PT0201-M07130 (PIN) 2990 руб. Заказ № 20497. После получения устройства и его запуске дома обнаружил светящуюся точку на экране ( механических поврежлений нет).! Сфотографировал дефект, связался с продавцом. Менеджер (ASUS Store <sales@asus-store.ru> ) рекомендовал оправить устройство обратно на экспертизу. Магазин https://ru.store.asus.com/ составил транспортную декларацию (транспортная компания СДЭК) и по номеру я отправил устроуство -посылка получена в г. Москва 28.07 2021. после моих неоднократных обращений по телефону 8(800) 222 90 78 и писем ответили : 24 августа 2021 г. :Добрый день!
Устройство отправлено на проверку качества в официальный СЦ, ожидаем
ответ. И с тех пор нет никакой информации — по телефону не знают, а на письма sales@asus-store.ru не отвечает! У меня потрачены деньги и нет устройства!!! Это что мошенничество!? Не ожидал таких действий от сотрудников извесной компании!
Надеюсь на адекватную реакцию!
Алексей artemovdn@mail.ru
История покупки!
Здравствуйте!
Пишу как недовольный и возмущенный клиент!
В июле 2021 г. в официальном интернет магазине(https://ru.store.asus.com/) приобрел Моноблок Asus V161GAT-BD039DС Celeron N4020/4G/128GB SSD/noDVD/15,6" HD+Touch/Intel HD/Wi-Fi/COMx2/No OS Черный, 90PT0201-M07130 (PIN) 2990 руб. Заказ № 20497. После получения устройства и его запуске дома обнаружил светящуюся точку на экране ( механических поврежлений нет).! Сфотографировал дефект, связался с продавцом. Менеджер (ASUS Store <sales@asus-store.ru> ) рекомендовал оправить устройство обратно на экспертизу. Магазин https://ru.store.asus.com/ составил транспортную декларацию (транспортная компания СДЭК) и по номеру я отправил устроуство -посылка получена в г. Москва 28.07 2021. после моих неоднократных обращений по телефону 8(800) 222 90 78 и писем ответили : 24 августа 2021 г. :Добрый день!
Устройство отправлено на проверку качества в официальный СЦ, ожидаем
ответ. И с тех пор нет никакой информации — по телефону не знают, а на письма sales@asus-store.ru не отвечает! У меня потрачены деньги и нет устройства!!! Это что мошенничество!? Не ожидал таких действий от сотрудников извесной компании!
Надеюсь на адекватную реакцию!
Алексей artemovdn@mail.ru