19 января 2022г. обратилась в компанию Ренесанс по страховому случаю. Были заполнены все соответствующие бумаги, заявление. По истечении 15 дней, 3.02.22г. пыталась дозвониться до компании, что бы узнать ход рассмотрения заявления. Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8.02.22г. пришло смс сообщение что направление на ремонт по страховому случаю № 001GS22-005441 уже находиться на станции техобслуживания (АВТОСКИЛЛ) по адресу г. Москва, километр МКАД 32-й, владение 15 /Авто Престиж. Что находиться более 100 км от моего места жительства, что нарушает закон об ОСАГО ст.12 п. 15.2 критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно). Так же в связи с этим Ренесанс нарушает закон об ОСАГО ст.12 п. 15.3 и в направлении которое дало Ренесанс не указана сумма страхового случая. В связи с этим мною был отправлен ответ с тем что Ренесанс нарушает статью 12 п. 15.2 и 15.3. В ответ на мое обращение Ренесанс прислало мне смс сообщение в котором было сказано что мое обращение рассмотрено и они просят предоставить реквизиты для перечисления возмещения намой счет. На их ответ я запросила сумму страхового возмещения, на что они не ответили и проигнорировали мой запрос. Так как Ренесанс нарушает не однократно закон об ОСАГО, не реагирует на мои сообщения вынуждена буду писать жалобу в Российский союз автостраховщиков, в Банк России, в территориальный отдел Роспотребнадзора. В связи с такой ситуацией не рекомендую страховую компанию Ренесанс, впредь остерегайтесь и не связывайтесь с этой компанией.
При подачи заявления о страховом случае мне не был выдан номер убытка, а так же не подписали заявление о возмещении Утраты Товарной Стоимости, отказали в подписании. На все документы имеются копии, тем самым Ренесанс нарушает мои гражданские права, закон о защите прав потребителей.
Отвратительная компания
19 января 2022г. обратилась в компанию Ренесанс по страховому случаю. Были заполнены все соответствующие бумаги, заявление. По истечении 15 дней, 3.02.22г. пыталась дозвониться до компании, что бы узнать ход рассмотрения заявления. Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8.02.22г. пришло смс сообщение что направление на ремонт по страховому случаю № 001GS22-005441 уже находиться на станции техобслуживания (АВТОСКИЛЛ) по адресу г. Москва, километр МКАД 32-й, владение 15 /Авто Престиж. Что находиться более 100 км от моего места жительства, что нарушает закон об ОСАГО ст.12 п. 15.2 критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно). Так же в связи с этим Ренесанс нарушает закон об ОСАГО ст.12 п. 15.3 и в направлении которое дало Ренесанс не указана сумма страхового случая. В связи с этим мною был отправлен ответ с тем что Ренесанс нарушает статью 12 п. 15.2 и 15.3. В ответ на мое обращение Ренесанс прислало мне смс сообщение в котором было сказано что мое обращение рассмотрено и они просят предоставить реквизиты для перечисления возмещения намой счет. На их ответ я запросила сумму страхового возмещения, на что они не ответили и проигнорировали мой запрос. Так как Ренесанс нарушает не однократно закон об ОСАГО, не реагирует на мои сообщения вынуждена буду писать жалобу в Российский союз автостраховщиков, в Банк России, в территориальный отдел Роспотребнадзора. В связи с такой ситуацией не рекомендую страховую компанию Ренесанс, впредь остерегайтесь и не связывайтесь с этой компанией.
При подачи заявления о страховом случае мне не был выдан номер убытка, а так же не подписали заявление о возмещении Утраты Товарной Стоимости, отказали в подписании. На все документы имеются копии, тем самым Ренесанс нарушает мои гражданские права, закон о защите прав потребителей.