Это было наше повторное обращение в компанию. В первый раз заказ был выполнен в срок, к качеству претензий не было. Обратились повторно. И тут выяснилось, что:
1. Компания обучает своих клиентских менеджерах на клиентах. Т.е если первый менеджер справился хорошо, его переводят на другие работы. А вам достается какой-то другой, рандомно выпавший менеджер. И то, что он абсолютно вас не устраивает по своей экспертизе, клиентскому подходу, никого не волнует — вы не можете его поменять.
2. У вас НИКОГДА не будет доступа к руководству компании. Только к секретарю, которая "обязательно передаст ваш вопрос\претензию" в клиентский отдел. Т.е вы не можете никак повлиять на качество работы с вами. Вы должны воспитать себе менеджера. Спрашивается, зачем мне это. Мы пробовали достучаться , писали письма на общий адрес, звонили (обещается, что все разговоры записываются, чтобы делать в дальнейшем работу над ошибками). Вранье! Никто ни разу не перезвонил из руководства и не поинтересовался, что произошло и как помочь.
3. Вы не интересны компании PrintBar. Вообще. У нас были сорваны сроки производства, нам не смогли сделать пробный образец (сроки срываются), были сделаны ошибки в исполнении, две недели дизайнеры не попадали в ТЗ (при этом менеджер Алексей Елисеев просто занимался перекидыванием писем, не вникая в суть), сделали ошибки в размерном ряде, сорвали сроки доставки на 4 дня без всякого уведомления нас об этом (а у нас уже шел проект, т.е нам навредили по полной программе). И НИКТО из руководства даже не извинился. А когда мы написали претензию с описанием всех недочетов, нам не предложили никаких путей исправления. Вообще.
4. Про доставку. Никакой системы трекинга не существует. Служба доставки сама решает, что и когда доставлять. У нас сорвали сроки на 4 дня. Менеджер А. Елисеев был не в курсе, ничего не проверял, а служба доставки реагировала обещаниями в ответ на наши звонки. А у нас горел старт проекта.
MuPrintBar - это развод
Это было наше повторное обращение в компанию. В первый раз заказ был выполнен в срок, к качеству претензий не было. Обратились повторно. И тут выяснилось, что:
1. Компания обучает своих клиентских менеджерах на клиентах. Т.е если первый менеджер справился хорошо, его переводят на другие работы. А вам достается какой-то другой, рандомно выпавший менеджер. И то, что он абсолютно вас не устраивает по своей экспертизе, клиентскому подходу, никого не волнует — вы не можете его поменять.
2. У вас НИКОГДА не будет доступа к руководству компании. Только к секретарю, которая "обязательно передаст ваш вопрос\претензию" в клиентский отдел. Т.е вы не можете никак повлиять на качество работы с вами. Вы должны воспитать себе менеджера. Спрашивается, зачем мне это. Мы пробовали достучаться , писали письма на общий адрес, звонили (обещается, что все разговоры записываются, чтобы делать в дальнейшем работу над ошибками). Вранье! Никто ни разу не перезвонил из руководства и не поинтересовался, что произошло и как помочь.
3. Вы не интересны компании PrintBar. Вообще. У нас были сорваны сроки производства, нам не смогли сделать пробный образец (сроки срываются), были сделаны ошибки в исполнении, две недели дизайнеры не попадали в ТЗ (при этом менеджер Алексей Елисеев просто занимался перекидыванием писем, не вникая в суть), сделали ошибки в размерном ряде, сорвали сроки доставки на 4 дня без всякого уведомления нас об этом (а у нас уже шел проект, т.е нам навредили по полной программе). И НИКТО из руководства даже не извинился. А когда мы написали претензию с описанием всех недочетов, нам не предложили никаких путей исправления. Вообще.
4. Про доставку. Никакой системы трекинга не существует. Служба доставки сама решает, что и когда доставлять. У нас сорвали сроки на 4 дня. Менеджер А. Елисеев был не в курсе, ничего не проверял, а служба доставки реагировала обещаниями в ответ на наши звонки. А у нас горел старт проекта.