ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЭТОТ МОЙ ОТЗЫВ НА Я.МАРКЕТЕ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПОДНЯТЬ ЕГО ЛАЙКАМИ, С ЦЕЛЬЮ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ОЗНАКОМИЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ МАГАЗИН.
Недостатки:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЛЕЗНОСТЬ ОТЗЫВОВ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ О НЕОДНОЗНАЧНОСТИ ОТЗЫВОВ.
Под каждым отзывом с 5 звёздами большое количество дизлайков. Под отзывами с единицой-двойкой — соответственно лайки.
Под негативными отзывами Pleer особенно любит оставлять комментарии по типу "Проведём проверку, контроль качества, простите нас пожалуйста" и остальную лабуду, лишь бы от них отстали.
"Согласно результатам служебной проверки Вы были приглашены в отдел клиентской поддержки нашего магазина для решения вопроса" — В КОММЕНТАРИЕ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ТАКОЕ ОТДЕЛ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Такое чувство, что магазин как 17 лет назад сделали свой сайт и офис, так они его и оставили. Это конечно позорище, иметь такой дизайн сайта и комфорт в офисе к 2021 году. Явно нужен ребрендинг (под ним я подразумеваю вложить хотя-бы миллионов десять из миллиардов, заработанных на людях)
(Вы реально в интернет магазине разместили ДВАДЦАТЬ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ?? У вас реально нет реквизитов на сайте?!??!)
Практически все 100.000 отзывов куплены, иногда даже за бесплатно (типо кинут денег на телефон за хороший отзыв, ага, щас, размечтались).
Курьеры в 2021 году не принимают карты, на сайте картой оплатить нельзя.
В магазине можно просидеть час в ожидании выдачи заказа. Вынуждают покупать курьером завышением цен самовывоза, приходится вызывать курьера.
Цену на доставку сначала называют одну, а потом, когда говоришь цену с Яндекса, отвечают: "И правда всё верно цена ниже".
Сколько заказов не было сделано, при подтверждении по телефону или в описании перед оформлением указывалось ЧЁТКО, мне НЕ НУЖНЫ ВСЯКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И Я НЕ БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЯХ, и мне всё равно начинают впаривать всякие бесполезные услуги (потому что почитайте вообще договор, что они дают) или предлагать участие, что отнимает моё драгоценное время.
Специально устанавливают цену на рубль ниже для каждого товара пользуясь системой Яндекса и других каталогов. А цена на сайте для покупки самовывозом специально
Комментарий:
Объясняю, почему цены на самовывоз высокие, а курьер самые дешёвый. В случае того, если товар бракованный или вам не подходит, вы естественно обратитесь в сам магазин на Автозаводской.
Для того чтобы товар заменить или вернуть делается вот что:
Вас приглашают в комнату, у которой нет вывески. В этой комнате сидит с сотню таких-же обманутых покупателей. Вам выдают талон на очередь. Внутри этой комнаты несколько кабинок, закрытых, где вам опытные манагеры всеми силами объяснят, что товар не подлежит возврату, это вы его сломали а не курьер, эту царапину оставили вы, вам был продан товар надлежащего качества.
Может быть вам товар и заменят или оформят возврат средств, но, скорее всего, это будет с шансом 1/1000000 (ну или может быть при вызове соответствующих органов, что я рекомендую).
Если хотите остаться без денег и товара — вам в Pleer.ru!
Так же, полагаю, что карты не принимаются курьерами, в магазине касса находится отдельно, специально для уклонения налогов.
Роспотребнадзор, ФАС и ФНС надеюсь увидят этот отзыв
А лучше бы его увидел генеральный директор, пора бы прекратить расслаблять булки и из фальшивки превратился в реального лидера рынка, это видимо так сложно за 17 лет?
А ещё больше хочется, чтобы Яндекс прекратил монополию этой, простите, шараги, на своём ресурсе.
ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЭТОТ МОЙ ОТЗЫВ НА...
ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЭТОТ МОЙ ОТЗЫВ НА Я.МАРКЕТЕ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПОДНЯТЬ ЕГО ЛАЙКАМИ, С ЦЕЛЬЮ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ОЗНАКОМИЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ МАГАЗИН.
Недостатки:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЛЕЗНОСТЬ ОТЗЫВОВ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ О НЕОДНОЗНАЧНОСТИ ОТЗЫВОВ.
Под каждым отзывом с 5 звёздами большое количество дизлайков. Под отзывами с единицой-двойкой — соответственно лайки.
Под негативными отзывами Pleer особенно любит оставлять комментарии по типу "Проведём проверку, контроль качества, простите нас пожалуйста" и остальную лабуду, лишь бы от них отстали.
"Согласно результатам служебной проверки Вы были приглашены в отдел клиентской поддержки нашего магазина для решения вопроса" — В КОММЕНТАРИЕ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ТАКОЕ ОТДЕЛ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Такое чувство, что магазин как 17 лет назад сделали свой сайт и офис, так они его и оставили. Это конечно позорище, иметь такой дизайн сайта и комфорт в офисе к 2021 году. Явно нужен ребрендинг (под ним я подразумеваю вложить хотя-бы миллионов десять из миллиардов, заработанных на людях)
(Вы реально в интернет магазине разместили ДВАДЦАТЬ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ?? У вас реально нет реквизитов на сайте?!??!)
Практически все 100.000 отзывов куплены, иногда даже за бесплатно (типо кинут денег на телефон за хороший отзыв, ага, щас, размечтались).
Курьеры в 2021 году не принимают карты, на сайте картой оплатить нельзя.
В магазине можно просидеть час в ожидании выдачи заказа. Вынуждают покупать курьером завышением цен самовывоза, приходится вызывать курьера.
Цену на доставку сначала называют одну, а потом, когда говоришь цену с Яндекса, отвечают: "И правда всё верно цена ниже".
Сколько заказов не было сделано, при подтверждении по телефону или в описании перед оформлением указывалось ЧЁТКО, мне НЕ НУЖНЫ ВСЯКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И Я НЕ БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЯХ, и мне всё равно начинают впаривать всякие бесполезные услуги (потому что почитайте вообще договор, что они дают) или предлагать участие, что отнимает моё драгоценное время.
Специально устанавливают цену на рубль ниже для каждого товара пользуясь системой Яндекса и других каталогов. А цена на сайте для покупки самовывозом специально
Комментарий:
Объясняю, почему цены на самовывоз высокие, а курьер самые дешёвый. В случае того, если товар бракованный или вам не подходит, вы естественно обратитесь в сам магазин на Автозаводской.
Для того чтобы товар заменить или вернуть делается вот что:
Вас приглашают в комнату, у которой нет вывески. В этой комнате сидит с сотню таких-же обманутых покупателей. Вам выдают талон на очередь. Внутри этой комнаты несколько кабинок, закрытых, где вам опытные манагеры всеми силами объяснят, что товар не подлежит возврату, это вы его сломали а не курьер, эту царапину оставили вы, вам был продан товар надлежащего качества.
Может быть вам товар и заменят или оформят возврат средств, но, скорее всего, это будет с шансом 1/1000000 (ну или может быть при вызове соответствующих органов, что я рекомендую).
Если хотите остаться без денег и товара — вам в Pleer.ru!
Так же, полагаю, что карты не принимаются курьерами, в магазине касса находится отдельно, специально для уклонения налогов.
Роспотребнадзор, ФАС и ФНС надеюсь увидят этот отзыв
А лучше бы его увидел генеральный директор, пора бы прекратить расслаблять булки и из фальшивки превратился в реального лидера рынка, это видимо так сложно за 17 лет?
А ещё больше хочется, чтобы Яндекс прекратил монополию этой, простите, шараги, на своём ресурсе.