Вроде бы все начинается хорошо: милая женщина-продавец рассказывает какая же это чудесная-расчудесная кровать, что проблем никаких не будет, качество огонь, регистрирует вас сама на сайте, чтобы получить скидку, оставляет свой номер телефона, чтобы звонить по любым вопросам и проблемам. Дальше тоже все хорошо: заранее предупреждают о доставке, сборщики приезжают ровно в срок, все очень быстро, оперативно собирают, уносят мусор. Красота, вроде даже и кровать кажется идеальной
Но… потом мы положили матрас и он не подходит, с каждой стороны остаются довольно приличные щели. Меряем кровать, а она вместо положенных 160х200 оказывается 162х202. При покупке мы специально спрашивали, будут ли какие-то отклонения по размерам, точно ли матрас 160х200 ляжет нормально, нас заверили, что да, конечно, все кровати производятся точно по размеру. В договоре тоже четко указан размер 160х200, ни про какие отклонения и погрешности нет пункта
Но это не все проблемы:
1. Реечное днище постоянно стучало, когда ложишься, садишься, встаешь. Как оказалось, сборщики в основание не поставили нам заклепки, их просто не было в наличии, поэтому они решили, что мы обойдемся и без них. При следующем вызове специалистов, они нам их установили, что решило проблему, но днище все равно стучит с одной из сторон, так как оно кривое. Но это ладно, не так критично
2. Одно крепление, куда кладется днище, "не работает", т. е. невозможно опустить это крепление на 1 уровень
3. Запах, это отдельная история. У меня первые недели две слезились глаза, когда садилась на кровать. Несколько дней мы не спали на ней, а оставляли в закрытой комнате с открытым балконом. Спустя месяц запах еще остался, не такой сильный, но он есть, пахнем чем-то химозным, каким-то клеем или пропиткой
4. Ну и в целом, качество кровати не соответствует совершенно ее цене (35 000 руб. это еще по акции)
Когда мы поняли, что кровать не соответствует размерам, это было в день доставки, я сразу же позвонила в магазин и продавцу. Мне сказали, что кровать заменят, попросили прислать фото/видео. Они составили рекламацию и сказали ждать. Я прождала несколько дней и позвонила сама на горячую линию, мне сказали, что перезвонят. Спустя еще день мне никто не перезвонил. Я позвонила еще раз, мне сказали, что вроде как уже назначены специалисты, которые должны приехать и зафиксировать все недостатки, опять сказали, что ответственный специалист со мной свяжется. Опять звонка нет. В это время мне звонила сама продавец, сказала, что ситуацию держит на контроле, но все решает не она, а отдел рекламации. Мне уже на этом этапе это надоело, и я составила заявление на возврат, отправила им на почту. Они зарегистрировали мое обращение и должны были дать ответ в течение 7 дней (все сроки написаны у них же на сайте). Уже накануне до приезда специалистов, я набрала еще раз, и спросила ждать ли мне их или нет. В итоге мне перезвонили и сказали, что они приедут. Специалисты приехали, все измерили, сделали фото, сняли видео, сказали, что сделают отчет, результат мне звучат через 4 дня. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета. В соц. сетях мне не отвечают, на почте и по телефоне просто отбрыкиваются, говоря, что специалист назначен, ожидайте. В итоге, почти месяц прошел, так ничего и не изменилось, ни возврат, ни замену, ни вообще какого-то результата мне не сообщили
Орматек, вот скажите, что это за издевательство над клиентом? Продать то вы продали, а дальше? А дальше вам начхать, главное, что деньги получили. Вы читали хотя бы сами на своем сайте раздел про возврат? Так что же вы сами то не следуете тому, что там написано. Нарушили уже все сроки, которые только можно. Ну что ж, следующая инстанция роспотребнадзор, буду писать заявление
Самая ужасная компания
Вроде бы все начинается хорошо: милая женщина-продавец рассказывает какая же это чудесная-расчудесная кровать, что проблем никаких не будет, качество огонь, регистрирует вас сама на сайте, чтобы получить скидку, оставляет свой номер телефона, чтобы звонить по любым вопросам и проблемам. Дальше тоже все хорошо: заранее предупреждают о доставке, сборщики приезжают ровно в срок, все очень быстро, оперативно собирают, уносят мусор. Красота, вроде даже и кровать кажется идеальной
Но… потом мы положили матрас и он не подходит, с каждой стороны остаются довольно приличные щели. Меряем кровать, а она вместо положенных 160х200 оказывается 162х202. При покупке мы специально спрашивали, будут ли какие-то отклонения по размерам, точно ли матрас 160х200 ляжет нормально, нас заверили, что да, конечно, все кровати производятся точно по размеру. В договоре тоже четко указан размер 160х200, ни про какие отклонения и погрешности нет пункта
Но это не все проблемы:
1. Реечное днище постоянно стучало, когда ложишься, садишься, встаешь. Как оказалось, сборщики в основание не поставили нам заклепки, их просто не было в наличии, поэтому они решили, что мы обойдемся и без них. При следующем вызове специалистов, они нам их установили, что решило проблему, но днище все равно стучит с одной из сторон, так как оно кривое. Но это ладно, не так критично
2. Одно крепление, куда кладется днище, "не работает", т. е. невозможно опустить это крепление на 1 уровень
3. Запах, это отдельная история. У меня первые недели две слезились глаза, когда садилась на кровать. Несколько дней мы не спали на ней, а оставляли в закрытой комнате с открытым балконом. Спустя месяц запах еще остался, не такой сильный, но он есть, пахнем чем-то химозным, каким-то клеем или пропиткой
4. Ну и в целом, качество кровати не соответствует совершенно ее цене (35 000 руб. это еще по акции)
Когда мы поняли, что кровать не соответствует размерам, это было в день доставки, я сразу же позвонила в магазин и продавцу. Мне сказали, что кровать заменят, попросили прислать фото/видео. Они составили рекламацию и сказали ждать. Я прождала несколько дней и позвонила сама на горячую линию, мне сказали, что перезвонят. Спустя еще день мне никто не перезвонил. Я позвонила еще раз, мне сказали, что вроде как уже назначены специалисты, которые должны приехать и зафиксировать все недостатки, опять сказали, что ответственный специалист со мной свяжется. Опять звонка нет. В это время мне звонила сама продавец, сказала, что ситуацию держит на контроле, но все решает не она, а отдел рекламации. Мне уже на этом этапе это надоело, и я составила заявление на возврат, отправила им на почту. Они зарегистрировали мое обращение и должны были дать ответ в течение 7 дней (все сроки написаны у них же на сайте). Уже накануне до приезда специалистов, я набрала еще раз, и спросила ждать ли мне их или нет. В итоге мне перезвонили и сказали, что они приедут. Специалисты приехали, все измерили, сделали фото, сняли видео, сказали, что сделают отчет, результат мне звучат через 4 дня. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета. В соц. сетях мне не отвечают, на почте и по телефоне просто отбрыкиваются, говоря, что специалист назначен, ожидайте. В итоге, почти месяц прошел, так ничего и не изменилось, ни возврат, ни замену, ни вообще какого-то результата мне не сообщили
Орматек, вот скажите, что это за издевательство над клиентом? Продать то вы продали, а дальше? А дальше вам начхать, главное, что деньги получили. Вы читали хотя бы сами на своем сайте раздел про возврат? Так что же вы сами то не следуете тому, что там написано. Нарушили уже все сроки, которые только можно. Ну что ж, следующая инстанция роспотребнадзор, буду писать заявление