Этот отзыв не о качестве продукции, которое меня вполне устраивает и, к сожалению, заставляет пользоваться услугами доставки, к которой у меня всё больше и больше вопросов. Такое ощущение, что не я плачу им деньги, чтобы они сделали, как удобно мне, а что я плачу им деньги… а они этой доставкой делают мне большое одолжение и всё равно делают, как удобно им. И, к ещё большему сожалению, чтобы оплачивать их услуги, в понедельник в рабочее время я вынуждена работать. Эта компания, похоже, уверена, что в трёхчасовой интервал доставки клиент должен сидеть дома. никуда не выходить, ничего не делать и, как манну небесную, её ждать. Молиться о долгожданной встрече, брать отгул или выходной, чтобы за свои же деньги получить еду. Кто у них босс? Должен быть клиент. Но, видимо, у этой компании боссы- это водители на знаменитых тачках с эскимо на крыше, которые делают что хотят, как хотят, ничего не знают об этике и уважают только себя самих. Султанья, понимаете ли. Попросила привезти заказ после семи. Нет, сказала мне девушка. Интервал с 17 до 20. Мы не хотим делать, как удобно Вам. Мы сделаем, как будет комфортнее нам. Ну не смогла я в разгар рабочего дня взять трубку и принять звонок. Потому что разговаривала со своими клиентами по рабочему телефону. Скажите, ну нахрена наяривать? Всю трубку оборвали. Пять минут подождать нельзя? Водитель-офис-водитель-офис-водитель-офис. На электронную почту написали. Там кадры в МЧС чтоль раньше работали — такая слаженность и оперативность! Поразительно! Я удивляюсь, как до моих родственников не добрались. Даже до самых дальних. Любая уважающая себя компания в наших реалиях обязана уважать время и желания клиента, который платит за это деньги. Уважаемое ОМОЛОКО, из-за Вашей работы я рискую потерять свою. Разгильдяйство Ваших кадров поспособствовало тому, что это был Ваш последний звонок на мой номер. А жаль. Мороженое было вкусное.
Этот отзыв не о качестве продукции, которое...
Этот отзыв не о качестве продукции, которое меня вполне устраивает и, к сожалению, заставляет пользоваться услугами доставки, к которой у меня всё больше и больше вопросов. Такое ощущение, что не я плачу им деньги, чтобы они сделали, как удобно мне, а что я плачу им деньги… а они этой доставкой делают мне большое одолжение и всё равно делают, как удобно им. И, к ещё большему сожалению, чтобы оплачивать их услуги, в понедельник в рабочее время я вынуждена работать. Эта компания, похоже, уверена, что в трёхчасовой интервал доставки клиент должен сидеть дома. никуда не выходить, ничего не делать и, как манну небесную, её ждать. Молиться о долгожданной встрече, брать отгул или выходной, чтобы за свои же деньги получить еду. Кто у них босс? Должен быть клиент. Но, видимо, у этой компании боссы- это водители на знаменитых тачках с эскимо на крыше, которые делают что хотят, как хотят, ничего не знают об этике и уважают только себя самих. Султанья, понимаете ли. Попросила привезти заказ после семи. Нет, сказала мне девушка. Интервал с 17 до 20. Мы не хотим делать, как удобно Вам. Мы сделаем, как будет комфортнее нам. Ну не смогла я в разгар рабочего дня взять трубку и принять звонок. Потому что разговаривала со своими клиентами по рабочему телефону. Скажите, ну нахрена наяривать? Всю трубку оборвали. Пять минут подождать нельзя? Водитель-офис-водитель-офис-водитель-офис. На электронную почту написали. Там кадры в МЧС чтоль раньше работали — такая слаженность и оперативность! Поразительно! Я удивляюсь, как до моих родственников не добрались. Даже до самых дальних. Любая уважающая себя компания в наших реалиях обязана уважать время и желания клиента, который платит за это деньги. Уважаемое ОМОЛОКО, из-за Вашей работы я рискую потерять свою. Разгильдяйство Ваших кадров поспособствовало тому, что это был Ваш последний звонок на мой номер. А жаль. Мороженое было вкусное.