Сделала заказ Ботинок на большую сумму, произвела предоплату, Оформила доставку в приложении 15.01.2023 почтой России в пункт выдачи до 22.01.2023. При оформлении заказа была отметка, чтобы заказ доставили почтой России в пункт выдачи, но в итоговом заказе стоит форма доставки "курьером" и адрес только город, без улицы. Что это?? Уточняю в чате магазина, там мне отвечают, что доставка отмечена почтой до пункта выдачи. 16 го приходит смс, что товар отправлен магазином на доставку почтой России. Захожу по трекингу посмотреть, где посылка, пишут, что товар еще не получен на доставку, присвоен только трек-номер. И так 3 дня до 19.01.2023. 19 го пишу в данный магазин с вопросом, где же посылка, так как информация по трекингу не обновляется и при звонке на почту России отвечают, что товар им не передан. В магазине мне начинают доказывать, что товар передан и на почте какие-то проблемы с оформлением, ожидайте. Кому верить? Хотя меня, как клиента, не должны интересовать взаимодействия магазина и почты. Уже начинаю нервничать, посылка дорогая и предоплачена. Проходит еще 3 дня, посылка путешествует по Подмосковью, судя по трекингу и 21го приходит смс, что она отправлена на временное хранение. Звоню на почту России, там мне докладывают, что при пересылке продавец указал неверный адрес и посылка застряла непонятно где. Как такое может быть? Как почта России принимает заказы, не уточняя адреса доставки?? Звонили из Почты России трижды, 21 го с просьбой уточнить адрес доставки, уточнили, сказали, что доставят курьером. Затем снова звонок и сказали, что доставить курьером не могут, доставка будет на пункт выдачи. 23 го января они снова позвонили и заявили, что в пункт выдачи тоже не могут, могут только в отделение почты. В итоге сегодня 23 января и я до сих пор ничего не получила и посылка продолжает путешествие по Подмосковью. Просто интересно, когда этот дурдом закончится и посылку наконец доставят?? Еще интересно, кто из клиентов будет такое терпеть и делать заказ у них снова??
Печальная история заказа в магазине No One
Сделала заказ Ботинок на большую сумму, произвела предоплату, Оформила доставку в приложении 15.01.2023 почтой России в пункт выдачи до 22.01.2023. При оформлении заказа была отметка, чтобы заказ доставили почтой России в пункт выдачи, но в итоговом заказе стоит форма доставки "курьером" и адрес только город, без улицы. Что это?? Уточняю в чате магазина, там мне отвечают, что доставка отмечена почтой до пункта выдачи. 16 го приходит смс, что товар отправлен магазином на доставку почтой России. Захожу по трекингу посмотреть, где посылка, пишут, что товар еще не получен на доставку, присвоен только трек-номер. И так 3 дня до 19.01.2023. 19 го пишу в данный магазин с вопросом, где же посылка, так как информация по трекингу не обновляется и при звонке на почту России отвечают, что товар им не передан. В магазине мне начинают доказывать, что товар передан и на почте какие-то проблемы с оформлением, ожидайте. Кому верить? Хотя меня, как клиента, не должны интересовать взаимодействия магазина и почты. Уже начинаю нервничать, посылка дорогая и предоплачена. Проходит еще 3 дня, посылка путешествует по Подмосковью, судя по трекингу и 21го приходит смс, что она отправлена на временное хранение. Звоню на почту России, там мне докладывают, что при пересылке продавец указал неверный адрес и посылка застряла непонятно где. Как такое может быть? Как почта России принимает заказы, не уточняя адреса доставки?? Звонили из Почты России трижды, 21 го с просьбой уточнить адрес доставки, уточнили, сказали, что доставят курьером. Затем снова звонок и сказали, что доставить курьером не могут, доставка будет на пункт выдачи. 23 го января они снова позвонили и заявили, что в пункт выдачи тоже не могут, могут только в отделение почты. В итоге сегодня 23 января и я до сих пор ничего не получила и посылка продолжает путешествие по Подмосковью. Просто интересно, когда этот дурдом закончится и посылку наконец доставят?? Еще интересно, кто из клиентов будет такое терпеть и делать заказ у них снова??