1) За 75 000 был приобретен флагманский ультрабук Asus Zenbook S;
2) Спустя год использования сломалась материнская плата;
3) Магазин всеми правдами и неправдами убедил отнести устройство в официальный сервисный центр;
4) Ремонт в сервисном центре занял месяц;
5) После получения отремонтированного устройства в нем повторно выходит из строя материнская плата;
6) Компьютер вновь забирают на месячный ремонт;
7) После нарушения сервисным центром сроков ремонта, в магазин подана претензия с требованием о расторжении договора КП по причине нарушения сроков проведения ремонтных работ. Приходит отписка с требованием предоставить компьютер (он в их сервисном центре!);
8) Предоставляю компьютер, его забирают на диагностику (закон дает на это 10 дней, прошло уже 2 недели, не говоря о том, что претензия была подана на основании прошедших сроков, а не дефекта в устройстве);
9) Звоню юристу магазина, получаю необоснованный "отфутбол". Совершенно очевидно, что юрист знает нормы права, но, прикидывается дураком, чтобы к нему не обращались за решением проблемы;
10) Юрист в хамской манере сообщает, что к сервисному центру магазин отношения не имеет (сотрудники сами направили меня туда за получением гарантийного ремонта);
11) От вопроса о том, почему не был предоставлен письменный ответ с обоснованием причин отказа в 10 дневный срок юрист уходит, дерзит, предлагает защищаться в суде.
Итог: уже 3 месяца нет возможности пользоваться устройством и, возможно, прежде, чем мне его вернут в прежнем виде, пройдет еще месяц (я студент+ работаю в 2х местах, без компьютера как без рук), 8 (!) раз был вынужден ездить из Москвы (место учебы) в Петербург (место покупки), чтобы сдавать и забирать из ремонта компьютер, подал 3 претензии на которые не получил ответа.
Вывод: крайне разочаровался в продавце, рассматриваю перспективу решения спора в судебном порядке (50% штраф в пользу потребителя, 1% в день за нарушение требований (2 месяца), судебные расходы, моральный вред и т.д.=200 000).
Ужас!
1) За 75 000 был приобретен флагманский ультрабук Asus Zenbook S;
2) Спустя год использования сломалась материнская плата;
3) Магазин всеми правдами и неправдами убедил отнести устройство в официальный сервисный центр;
4) Ремонт в сервисном центре занял месяц;
5) После получения отремонтированного устройства в нем повторно выходит из строя материнская плата;
6) Компьютер вновь забирают на месячный ремонт;
7) После нарушения сервисным центром сроков ремонта, в магазин подана претензия с требованием о расторжении договора КП по причине нарушения сроков проведения ремонтных работ. Приходит отписка с требованием предоставить компьютер (он в их сервисном центре!);
8) Предоставляю компьютер, его забирают на диагностику (закон дает на это 10 дней, прошло уже 2 недели, не говоря о том, что претензия была подана на основании прошедших сроков, а не дефекта в устройстве);
9) Звоню юристу магазина, получаю необоснованный "отфутбол". Совершенно очевидно, что юрист знает нормы права, но, прикидывается дураком, чтобы к нему не обращались за решением проблемы;
10) Юрист в хамской манере сообщает, что к сервисному центру магазин отношения не имеет (сотрудники сами направили меня туда за получением гарантийного ремонта);
11) От вопроса о том, почему не был предоставлен письменный ответ с обоснованием причин отказа в 10 дневный срок юрист уходит, дерзит, предлагает защищаться в суде.
Итог: уже 3 месяца нет возможности пользоваться устройством и, возможно, прежде, чем мне его вернут в прежнем виде, пройдет еще месяц (я студент+ работаю в 2х местах, без компьютера как без рук), 8 (!) раз был вынужден ездить из Москвы (место учебы) в Петербург (место покупки), чтобы сдавать и забирать из ремонта компьютер, подал 3 претензии на которые не получил ответа.
Вывод: крайне разочаровался в продавце, рассматриваю перспективу решения спора в судебном порядке (50% штраф в пользу потребителя, 1% в день за нарушение требований (2 месяца), судебные расходы, моральный вред и т.д.=200 000).