На протяжении ряда лет наша семья пользовалась техникой фирмы «Redmond». Накопился большой опыт. К сожалению, в основном отрицательный. В разное время нами были приобретены: мультиварка, 2 чайника, аэрогриль, электросушилка, мясорубка и миксер. Единственным стоящим приобретением оказалась мультиварка М140 (теперь она почему-то не производится). Не один год она хорошо справлялась со своими функциями и не ломалась. Собственно, глядя на нее, мы потом и приобрели еще ряд приборов этой фирмы. Как оказалось, напрасно. Все они были не сопоставимы с ней по качеству: либо плохо соответствовали своему назначению (аэрогриль, мясорубка и миксер), либо постоянно ломались ( оба чайника и электросушилка). А чаще – и то, и другое. Отдельно надо сказать о ремонтном обслуживании фирмы Redmond. Мы всегда обращались в «авторизованные сервисы», список которых приведен на сайте представителя данной компании. Если в течении гарантийного срока ремонт еще хоть как-то производится (хотя долго и некачественно; как правило, прибор вскоре опять перестает работать), то после его окончания что-либо отремонтировать вообще невозможно: запасные части отсутствуют. Особенно характерны в этом смысле судьба 2-х наших приборов «Redmond». У электросушилки в первый же год нечастого использования (строго по инструкции) покорежились и потрескались поддоны. Приобрести их оказалось невозможно. Сделали запрос на сайте «представителя», В ответ пришло сообщение с обещанием уведомить нас о скором поступлении поддонов. С тех пор прошло несколько лет. Все по-прежнему — поддонов нет. Сушилка вроде бы и работает, а пользоваться ею без поддонов невозможно. А с мультиваркой – вообще отдельная история. После поломки отвезли в «авторизованный сервис». Перед поездкой позвонил туда и спросил, ремонтируют ли они данный прибор. Заверили, что да. При сдаче в ремонт пришлось сразу заплатить авансом 500 руб. Заверили, что эта сумма будет включена в стоимость ремонта. А удержана будет с меня только в том случае, если я откажусь от ремонта. О стоимости необходимого ремонта обещали сообщить через 1-2 дня. Через 16 (шестнадцать!) дней приходит странное смс-сообщение: «диагностика проведена, просим забрать технику». Звоню туда. Выясняется, что ремонт не может быть произведен в связи с «отсутствием зап. частей на эту модель». При этом внесенный мной аванс мне возвращать не собираются, так как они «выполнили диагностику» (проверить это невозможно). Попробовал обратиться по этому поводу в «группу поддержки пользователей бытовой техники бренда REDMOND и развития сервисного обслуживания на территории РФ». Оказывается, существует такая. Ну, думаю, уж здесь-то меня поддержат. Или зап. части найдут или деньги вернут. Не тут-то было. В результате длительного (около 3- недель) общения с указанной «группой» ничего не изменилось: ни ремонта, ни денег. Одно словоблудие. Единственная «полезная информация», полученная от данной «группы», заключается в том, что ремонт и использование техники «Redmond» после истечения срока эксплуатации по паспорту невозможны по закону и вообще опасны для жизни. Таким образом, сам собой напрашивается однозначный вывод: многие приборы фирмы «Redmond» фактически являются одноразовыми. В период гарантии ремонт производится некачественно, а после истечения гарантии (один, реже – два года) не производится совсем. И никакая «группа поддержки пользователей» ничем Вам не поможет.
Плюсы
Как повезет
Минусы
Техника фактически одноразовая. Сервис безобразный
Техника фирмы Редмонд ремонту не подлежит
На протяжении ряда лет наша семья пользовалась техникой фирмы «Redmond». Накопился большой опыт. К сожалению, в основном отрицательный. В разное время нами были приобретены: мультиварка, 2 чайника, аэрогриль, электросушилка, мясорубка и миксер. Единственным стоящим приобретением оказалась мультиварка М140 (теперь она почему-то не производится). Не один год она хорошо справлялась со своими функциями и не ломалась. Собственно, глядя на нее, мы потом и приобрели еще ряд приборов этой фирмы. Как оказалось, напрасно. Все они были не сопоставимы с ней по качеству: либо плохо соответствовали своему назначению (аэрогриль, мясорубка и миксер), либо постоянно ломались ( оба чайника и электросушилка). А чаще – и то, и другое. Отдельно надо сказать о ремонтном обслуживании фирмы Redmond. Мы всегда обращались в «авторизованные сервисы», список которых приведен на сайте представителя данной компании. Если в течении гарантийного срока ремонт еще хоть как-то производится (хотя долго и некачественно; как правило, прибор вскоре опять перестает работать), то после его окончания что-либо отремонтировать вообще невозможно: запасные части отсутствуют. Особенно характерны в этом смысле судьба 2-х наших приборов «Redmond». У электросушилки в первый же год нечастого использования (строго по инструкции) покорежились и потрескались поддоны. Приобрести их оказалось невозможно. Сделали запрос на сайте «представителя», В ответ пришло сообщение с обещанием уведомить нас о скором поступлении поддонов. С тех пор прошло несколько лет. Все по-прежнему — поддонов нет. Сушилка вроде бы и работает, а пользоваться ею без поддонов невозможно. А с мультиваркой – вообще отдельная история. После поломки отвезли в «авторизованный сервис». Перед поездкой позвонил туда и спросил, ремонтируют ли они данный прибор. Заверили, что да. При сдаче в ремонт пришлось сразу заплатить авансом 500 руб. Заверили, что эта сумма будет включена в стоимость ремонта. А удержана будет с меня только в том случае, если я откажусь от ремонта. О стоимости необходимого ремонта обещали сообщить через 1-2 дня. Через 16 (шестнадцать!) дней приходит странное смс-сообщение: «диагностика проведена, просим забрать технику». Звоню туда. Выясняется, что ремонт не может быть произведен в связи с «отсутствием зап. частей на эту модель». При этом внесенный мной аванс мне возвращать не собираются, так как они «выполнили диагностику» (проверить это невозможно). Попробовал обратиться по этому поводу в «группу поддержки пользователей бытовой техники бренда REDMOND и развития сервисного обслуживания на территории РФ». Оказывается, существует такая. Ну, думаю, уж здесь-то меня поддержат. Или зап. части найдут или деньги вернут. Не тут-то было. В результате длительного (около 3- недель) общения с указанной «группой» ничего не изменилось: ни ремонта, ни денег. Одно словоблудие. Единственная «полезная информация», полученная от данной «группы», заключается в том, что ремонт и использование техники «Redmond» после истечения срока эксплуатации по паспорту невозможны по закону и вообще опасны для жизни. Таким образом, сам собой напрашивается однозначный вывод: многие приборы фирмы «Redmond» фактически являются одноразовыми. В период гарантии ремонт производится некачественно, а после истечения гарантии (один, реже – два года) не производится совсем. И никакая «группа поддержки пользователей» ничем Вам не поможет.