МФО/МФК | Moneza |
---|---|
Официальный сайт | |
Социальные сети | |
Дата основания | 2015 год |
Главный офис | 115114, г. Москва, улица Летниковская, дом 10c4, пом. I, ком. 15 |
Виды поддержки | |
Телефонная поддержка | 7-495-968-76-5424 часа, без выходных |
Языки | Русский |
Возрастные ограничения | От 20 до 65 лет |
Первый займ | До 15000 RUBСтавка в день |
Максимальный займ | До 30000 RUB / Ставка: 1%Ставка в день |
Лицензии | Лицензирована |
Способы пополнения | Mastercard, Qiwi, VISA, «Ноу-Хау», Альфабанк, Билайн, Евросеть, Золотая корона, Мегафон, Мир |
Способы получения | Mastercard VISA Мир |
Необходимые документы | Паспорт РФ СНИЛС Справка 2-НДФЛ Справка о доходах с места работы |
Скорость рассмотрения заявки | До 5 минут |
Перевод денег на карту клиента | От 1 секунд до 3 дней |
Отправление денег на карту клиента | До 5 минут |
Время пользования займом | От 5 до 30 дней |
Мобильные приложения | Нет мобильных приложений |
Пролонгация кредита | Можно оформить продление на 20 или 30 календарных дней |
Бонусная программа | Первая заявка в Moneza оформляется без начисления процентов |
Прием заявок | Круглосуточно |
Время обработки | Круглосуточно |
Займы с плохой кредитной историей | Нет |
Партнерская программа | Регистрация1000 RUB за выданный займ |
Преимущества | Первый заем под 0% на 30 дней Быстрая обработка заявок Небольшая процентная ставка |
Недостатки | Суровые требования к заемщику Неудобная система подтверждения данных клиента Грубые менеджеры клиентской службы Бюрократия Меняют условия без предупреждения |
Реквизиты компании | Юридическое наименование: ООО МКК «Макро» Юридический адрес: 115114, г. Москва, улица Летниковская, дом 10c4, пом. I, ком. 15 ИНН: 7722355735 ОГРН: 1167746181790 |
Дата актуализации | 24.10.2024 |
Общая оценка | 9.2/10 |
Moneza это развод? Обзор и отзывы
Содержание страницы
– это потребительское кредитование (микрозаймы) для граждан РФ на срок не более 1 месяца. МФО существует всего несколько лет, но уже имеет разветвленную сеть как в нашей стране, так и в СНГ.
Мнение об организации складывается порой не самое лестное. Среди пользователей есть те, кто считает ее менеджеров «грубиянами», а саму «контору» — мошенниками. Попробуем разобраться: Moneza – это развод или же честный поставщик услуг в области микрофинансирования, которого очерняют конкуренты?
Почему именно Moneza
Сервис Moneza удобен тем, что позволяет получить небольшую сумму в течение 15-20 минут даже с неблагоприятной кредитной историей. Более того, для новых клиентов действует специальная акция: вы не платите процентов и при условии надлежащего исполнения условий договора с МФО возвращаете ровно ту сумму, которую взяли.
При желании срок кредитования можно продлить, заранее отправив соответствующее заявление представителям компании. Кредитование «Монеза» предлагает потребительское, на бытовые нужды: покупку техники, проживание (если не хватает денег «дотянуть» до зарплаты), поездку. Однако специально о целях получения средств никто у вас спрашивать не будет.
Срочные займы денег от «Монеза»
Срочный займы МФО (если судить на основании реальных историй заемщиков, а не рекламы).
сильно напоминают банковские кредиты — все из-за условий предоставления средств. Здесь большой пакет документов и более длительные сроки рассмотрения заявки, чем у прочихУсловия предоставления займов денег
Первая заявка в Moneza оформляется без начисления процентов. При этом максимально можно запросить не более 15000 рублей. Постоянным клиентам лимит повышают до 30000 руб. Процентная ставка одного дня определяется сроком микрокредита:
- До 15 дней – 2.14%.
- 15-20 дней – 1.92%.
- 21-30 дней – 1.64%.
Чтобы заявку рассмотрели, вы должны соответствовать возрастному цензу (18-65 лет) и иметь российское гражданство. Организация также просит предоставить расширенный пакет документов:
- Данные регистрации и проживания, гражданство (отметки в паспорте).
- Подтверждение доходов (справка с места работы по форме, справка 2-НДФЛ, выписка с банковской карты и т.д.).
- Ваше фото с паспортом в руках, открытым на развороте страниц 2 и 3 (сведения о выдаче и основная информация о вас).
- Фото лицевой стороны банковской карты с четко просматривающимся именем на нем (в тех случаях, когда микрокредит вы запрашиваете именно на нее). При этом на счету должно быть до 10Р, чтобы ее удалось верифицировать.
- Скан дополнительного документа (СНИЛС, загранпаспорт, ИНН, водительские права, пенсионное удостоверение, военный/студенческий билет, полис и т.д.).
По сути, это как раз все, что обычно запрашивает банк для рассмотрения заявления на «полноценный» кредит (о чем мы говорили выше). Более того: МФО оставляет за собой право удостовериться в правильности предоставленных данных путем телефонного звонка клиенту. Конечно, на практике такого почти не происходит, но само наличие подобного пункта в документации микрофинансового оператора немного удивляет. Денежные средства переводятся на карту/банковский счет/QIWI-кошелек или выдаются наличными в отделениях платежной системы Contact.
Как оформить заявку на займ денег?
Как и в других сервисах, чтобы получить займ от
, вы вначале выбираете оптимальную сумму и срок при помощи калькулятора на главной странице официального сайта moneza.ru. В нем отобразятся дата погашения, проценты и сумма к возврату с учетом переплаты при погашении в срок. Если вам все условия подходят, нажимаете «Получить деньги» и оказываетесь на странице авторизации, где создаете профиль и подтверждаете мобильный телефон.
Оформление анкеты производится уже в личном кабинете. Выше мы уже рассказали, какие сведения о вас потребуются МФО. Самым неприятным моментом здесь является необходимость делать свое фото с разворотом паспорта в руках. Оно должно быть четким, читаемым, кроме того, его верификация, судя по отзывам пользователей сервиса, иногда затягивается. В остальном это стандартный перечень – правда, больше характерный для банковского учреждения.
Дальше все проще:
- В личном кабинете открываете раздел «Способ получения займов».
- Привязываете банковскую карту (для этого система замораживает выбранную вами сумму, проверяя активность данного средства платежа – берется не более 10 рублей) либо счет. Хотите получить деньги наличными – просто выбираете систему Contact и подходящее отделение.
- Ждете зачисления денег.
- При возникновении сложностей (а такое бывает, если верить мнению комментаторов форумов) звоните на горячую линию по телефону 7-495-968-76-54 (отметим здесь, что она платная, зато работает в режиме 24/7).
Как вернуть деньги Moneza?
Погашать заем, выданный
, можно в течение всего согласованного периода. Однако если вы вернете всю сумму не позднее чем за 10 дней до окончания срока кредитования, то выплатите проценты только за прошедшие дни. Скажем, вы оформили договор на 30 дней – значит, возвращая средства через 20, вы отдаете % только за них.Важный момент: пролонгация запрещена в день выплаты, отмеченный в договоре, поэтому заказывайте ее заранее. При выплате позже (но также в срок) процентной ставкой облагается весь установленный период, даже если он не истек.
Для погашения кредита можно воспользоваться личным кабинетом (перевод с подтвержденной банковской карты) или любым отделением банка (перевод с указанием цели платежа «Оплата счета №ХХХХ»). В первом случае комиссия отсутствует, во втором – определяется финансовой организацией, с которой вы сотрудничаете. После выполнения всех обязательств перед Moneza вы вправе запросить и получить соответствующую справку. Для этого необходимо позвонить на горячую линию сервиса: 7-495-968-76-54.
Важный момент: нарушение сроков возврата микрозайма влечет за собой штрафы, поэтому если вы чувствуете, что финансовые возможности не позволяют выполнить условия МФО вовремя, оформите продление на 20 или 30 календарных дней. В этом случае придется оплатить часть суммы долга (определяется условиями конкретного договора), но вы будете освобождены от дальнейших неустоек на вышеозвученный период.
Жалобы на moneza.ru
Изучая информацию о «Монезе», мы столкнулись с огромным количеством жалоб на проект. Клиенты МФО подробно расписывали ситуации, в которых:
- По их паспортным данным оформляли и не возвращали микрозаймы третьи лица, после чего начинались звонки с угрозами и грубостью.
- В случае просрочки менеджеры компании издевались, унижали, агрессивно себя вели по отношению к ним.
- Им начислялись большие неустойки, которые сложно выплатить.
- Консультанты не выходили на связь для решения спорных и сложных ситуаций.
Причем подобная картина наблюдается практически на всех отзовиках и форумах, а комментарии написаны разными людьми (другими словами, мнения, на которые мы ссылаемся, не единичны). Положительных отзывов об МФО мало. При этом даже их содержание тоже вызывает массу вопросов к «Монезе». В общем, складывается впечатление, что репутация у данного микрофинансового оператора ниже среднего.
Если появятся жалобы на Moneza, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей.
Регуляция и лицензии «Монезы»
Прежде чем оформить займ в МФО «Монеза» или любой другой микрофинансовой организации, внимательно изучите информацию о полученном ею разрешении на осуществляемую деятельность и все правила (политики). В этом случае у вас есть шанс избежать опасных ситуаций.
Лицензия и регулятор
зарегистрирована в Государственном реестре микрофинансовых организаций Центробанка РФ под номером 005464 и действует на основании Федерального закона №353 от 21.12.2013г. «О потребительском кредите (займе)». Ознакомиться со всей правовой информацией можно на официальном сайте Монеза.
- Читать Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» в последней редакции на сайтах: consultant.ru, garant.ru;
- Государственный реестр микрофинансовых организаций (скачать с сайта cbr.ru, ООО МКК «Макро» – строка 805);
- Документы с сайта Moneza: «Правила предоставления микрозаймов» (смотреть), «Информация об условиях предоставления, использования и возврата потребительского микрозайма» (смотреть), «Оферта оказания пролонгации договора потребительского кредита» (смотреть), «Информация для заемщиков» (смотреть), «Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности» (смотреть).
Служба поддержки moneza.ru
Для связи с клиентской поддержкой «Монеза» вы можете воспользоваться одним из трех способов:
- Звонок на круглосуточный многоканальный номер +7-495-968-76-54 (оплачивается по тарифу мобильного оператора).
- Письмо на электронный адрес info@moneza.ru.
- Форма обратной связи на сайте.
Судя по отзывам пользователей, письменные обращения рассматриваются порой в течение нескольких дней, поэтому для оперативного решения вопроса лучше потратиться и позвонить на телефон. А для разъяснения типовых (шаблонных) моментов можно воспользоваться разделом «Вопросы и ответы» на официальном сайте moneza.ru.
Пользовательское соглашение «Монеза»
Пользовательское соглашение
довольно лаконичное. В нем владельцы сервиса только уведомляют клиентов об отсутствии ответственности со стороны компании за потерю данных, размещенных на сайте, а также любые убытки, возникшие вследствие переходов на внешние ресурсы, даже если ссылки на них разместили они сами. Нас, правда, убеждают, что делается все возможное, чтобы не допустить вирусов и т.д., однако полной защиты тут никто не гарантирует:Также оператор вправе в любой момент изменить содержимое сайта без предварительного уведомления клиентов. Это значит, что на условия, не прописанные документально (напомним, что об изменениях в юридических документах вас обязаны уведомлять заранее, а уж заключенный с вами договор вообще не имеют права менять), лучше не полагаться и проверять все нормативные акты, не принимая ничего на веру:
Вся основная информация об условиях кредитования находится в документах «Общие условия договора потребительского займа» и «Правила предоставления микрозайма» (ссылки на их скачивание для ознакомления мы разместили выше, в разделе «Лицензии и регулятор» данного обзора). В частности, в первом документе обозначен весьма важный момент, который пользователи часто упускают из виду: датой погашения считается не тот день, когда вы пополнили счет, а тот, когда деньги на него поступили. А некоторые платежные сервисы тратят несколько дней на обработку платежа. Таким образом, отправив его, скажем 16-го, вы можете обнаружить зачисление только 19-го. И это будет считаться опозданием (за что, как мы знаем, придется платить неустойку), если срок вашего платежа – 18-е число:
А во втором документе подробно описана процедура регистрации и условия пользования личным кабинетом. В частности, оговаривается право организации на сбор дополнительных (не включенных в список выше) сведений о клиенте – для этого используются те же паспортные данные:
Moneza — это развод?
— одна из микрофинансовых компаний, предлагающая своим клиентам срочные займы денег на карту и наличными. Moneza сильно проигрывает по ряду показателей в сравнении с большинством микрокредитных компаний:
- Суровые требования к заемщику (документация, фото, подтверждение по телефону).
- Неудобная система подтверждения данных клиента в личном кабинете (привязка банковской карты/счета).
- Грубые менеджеры клиентской службы, которые частенько не отвечают на обращения своевременно (судя по отзывам).
- Бюрократия (особенно это касается пролонгации).
- «Жесткая» документация (возможность менять условия без предупреждения, отсутствие ответственности за потерю средств клиента при пользовании ресурсом и т.д.).
Неудивительно, что репутация МФО Монеза страдает. Категорически утверждать, что Moneza – развод, мы не можем (такие вещи озвучиваются только после документального подтверждения), однако рекомендуем работать с этой компанией осторожно.
Заключение
мы поставили 5 баллов из 10 за массу неудобств, доставляемых клиентам. И все же при определенных обстоятельствах эта система помогает людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, поэтому совсем занижать ее показатели мы не станем.
- Новые0
- Решено0
- Не решено0