Продают бракованный товар, а когда он ломаеться и нужно гарантийное обслуживание, перестают отвечать
Покупала в Котофото фотоэпилятор Philips Lumea за 48 000р. Спустя какое то время фотоэптлятор поломался, он на гарантии.
И началось…
Неделю я им звонила и объясняла ситуацию… Система до невозможности глупая…. В начале ты звонишь на главный номер, и говоришь соедините меня с гарантийным отделом… Оператор долго начинает расспрашивать зачем…после того, как расскажешь всю ситуацию в деталях, переводят на гарантийный отдел….где у тебя просто спрашивают номер товарного чека и вы продолжаете разговор на том вопросе который у вас возник в данный момент… Выглядит так, как будто операторам скучно… Или это новая система чтоб доводить людей….
В начале я еще по телефону пробивалась переодически на гарантийный отдел, чтобы узнать как решаеться мой вопрос….
А потом перестали соединять и отвечать на письма.
Вывод напрашиваеться один…ни заменять товар, ни возвращать деньги мне никто не собираеться…поэтому напишу в защиту прав потребителя.
И сразу же подам иск в суд.
А вообще не советовала бы связываться с данным магазином, так как техника имеет свойство ломаться, а менять или чинить Вам здесь никто ничего не будет….
Продают бракованный товар, а когда он ломаеться и нужно гарантийное обслуживание, перестают отвечать
Покупала в Котофото фотоэпилятор Philips Lumea за 48 000р. Спустя какое то время фотоэптлятор поломался, он на гарантии.
И началось…
Неделю я им звонила и объясняла ситуацию… Система до невозможности глупая…. В начале ты звонишь на главный номер, и говоришь соедините меня с гарантийным отделом… Оператор долго начинает расспрашивать зачем…после того, как расскажешь всю ситуацию в деталях, переводят на гарантийный отдел….где у тебя просто спрашивают номер товарного чека и вы продолжаете разговор на том вопросе который у вас возник в данный момент… Выглядит так, как будто операторам скучно… Или это новая система чтоб доводить людей….
В начале я еще по телефону пробивалась переодически на гарантийный отдел, чтобы узнать как решаеться мой вопрос….
А потом перестали соединять и отвечать на письма.
Вывод напрашиваеться один…ни заменять товар, ни возвращать деньги мне никто не собираеться…поэтому напишу в защиту прав потребителя.
И сразу же подам иск в суд.
А вообще не советовала бы связываться с данным магазином, так как техника имеет свойство ломаться, а менять или чинить Вам здесь никто ничего не будет….